Для кого предназначено решение
Решение предназначено как для разработчика, так и для конечного пользователя.
Технические требования
Поддерживаются релизы платформы 1С 7.7.0.025, 7.7.0.026, 7.7.0.027.
Требований к компонентам платформы 1С 7.7 нет - работает с использованием общих объектов без использования внешних компонент (кроме функции выгрузки на FTP).
Для отображения и обработки фото используется библиотека Windows Image Acquisition (WIA) входящая в состав Windows (для Windows XP необходимо установить дополнительно).
Работа с Яндекс-Диском реализована на COM-объектах MSXML.
Для работы с FTP требуется внешняя компонента "DialMail".
Для формирования прайс-листа в формате Excel опционально используется компонента "Йоксель" (SpreadSheet.dll) – при ее наличии для формирования прайса в формате Excel будет задействован ее функционал (при этом прайс-лист сформируется более корректно, чем штатными средствами 1С).
Поставляется как в виде пустой конфигурации с набором объектов и модулей для работы с фото, так и в виде обновления к 1С:Торговля и склад 7.7 (релиз 1008). Содержит инструкцию по добавлению функции работы с фото номенклатуры в произвольную конфигурацию на платформе 7.7 на примере 1С:Торговля и склад 7.7.
Функциональные возможности
Решение предназначено для систематизации, хранения и отображения фотографий номенклатуры
Поддерживаются графические форматы: bmp, jpg, gif, tiff, а также png – не поддерживаемый штатными средствами 1С.
Поставляется в двух версиях: "полная" и "лайт".
В версии "лайт" отсутствует поддержка web-сервисов: выгрузки на Яндекс-Диск и FTP, а также формирования прайс-листа с гиперссылками.
В полной версии решения реализована работа с web: выгрузка фотографий на Яндекс-Диск и FTP, а также формирование прайс-листа со встроенными фото, либо с гиперссылками на Яндекс-Диск или HTTP (в том числе и в формате Excel) и возможность автоматической выгрузки сформированного прайс-листа на Яндекс-Диск или FTP.
Имеется функция контроля за разрастанием базы фотографий путем ограничения максимального размера загружаемого фото: при добавлении в базу фотографий большого размера они будут автоматически ужаты до указанных значений ширины и высоты. Для каждой номенклатурной позиции возможно хранение нескольких фотографий с указанием основной.
Фотографии номенклатуры хранятся на диске в виде отдельных графических файлов, структурированно хранящихся в подкаталоге "Photo" каталога базы данных (как для файловой, так и для SQL-версии). Предусмотрено 3 варианта хранения фотографий в зависимости от их количества (задаются константой "Структура хранения фотографий"):
- линейная, все фотографии в одном каталоге (для небольшого количества номенклатуры или фото);
- двухуровневая: группировка по коду базы и ID номенклатуры (для среднего количества);
- четырехуровневая: группировка по коду базы и 3-м уровням ID номенклатуры (для большого количества).
Более подробное описание с картинками доступно в прилагаемой документации (файл "Описание.docx").
Состав поставки
Состав поставки "полная":
- TIS1008picFullUpdate - обновление для 1С:Торговля и склад 7.7 (релиз 1008) - полная версия.
- TIS1008picLiteUpdate - обновление для 1С:Торговля и склад 7.7 (релиз 1008) - версия "лайт".
- MINIpicDemo - демо-база "мини" - только с ключевыми объектами и демо-данными - полная версия.
- MINIpicDemoLite - демо-база "мини" - только с ключевыми объектами и демо-данными - версия "лайт".
- UpdateDemo - обработка загрузки демо-данных в обновленную демо-версию 1С:Торговля и склад 7.7 и сами демо-данные.
- update_TIS77demo.txt - инструкция по добавлению решения 1С:Фото номенклатуры 7.7 в демонстрационную базу 1С:Торговля и склад 7.7 и загрузке демо-данных (для обоих версий).
- update_TIS77full.txt - инструкция по добавлению решения 1С:Фото номенклатуры 7.7 в исправленную базу 1С:Торговля и склад 7.7 (либо в более ранний ее релиз) в виде полной версии.
- update_TIS77lite.txt - инструкция по добавлению решения 1С:Фото номенклатуры 7.7 в исправленную базу 1С:Торговля и склад 7.7 (либо в более ранний ее релиз) в виде версии "лайт".
- Описание.docx - полное описание решения 1С:Фото номенклатуры 7.7 (доступно также для скачивания отдельно).
Состав поставки "лайт":
- TIS1008picLiteUpdate - обновление для 1С:Торговля и склад 7.7 (релиз 1008) - версия "лайт".
- MINIpicDemoLite - демо-база "мини" - только с ключевыми объектами и демо-данными - версия "лайт".
- UpdateDemo - обработка загрузки демо-данных в обновленную демо-версию 1С:Торговля и склад 7.7 и сами демо-данные.
- update_TIS77demo.txt - инструкция по добавлению решения 1С:Фото номенклатуры 7.7 в демонстрационную базу 1С:Торговля и склад 7.7 и загрузке демо-данных (для обоих версий).
- update_TIS77lite.txt - инструкция по добавлению решения 1С:Фото номенклатуры 7.7 в исправленную базу 1С:Торговля и склад 7.7 (либо в более ранний ее релиз) в виде версии "лайт".
- Описание.docx - полное описание решения 1С:Фото номенклатуры 7.7 (доступно также для скачивания отдельно).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.