Внешняя обработка "Рабочее место фасовщика" для 1С:Розница 2.3.
Предназначена для формирования и печати этикеток со штрихкодом весового товара. Работает в базовых и проф версиях. Позволяет печатать этикетки весового товара без использования дорогостоящих весов с печатью этикеток. Максимально простой и понятный пользователю интерфейс.
Минимальная версия - 1С:Розница 2.3 (2.3.13.30). Платформа 8.3.22.1709. Код открыт.
Функциональные возможности
1. Создание/изменение кода SKU.
2. Возможен ручной ввод веса или получение данных о весе с подключаемых электронных весов.
3. Возможен предпросмотр и авто печать этикетки.
4. Возможна установка принтера по умолчанию для вывода на печать.
5. Возможны варианты округления суммы этикетки.
6. Доступен один вариант макета этикетки размером 60х40.
Для корректного формирования печатной формы этикетки необходима установка шрифта. (спасибо //infostart.ru/1c/articles/355315/), но код не всегда срабатывает, поэтому файл шрифта Pobeda Regular можно взять по ссылке https://ofont.ru/view/5263 либо из макета "Шрифт" обработки и установить вручную.
Для получения списка принтеров используется скрипт, поэтому при открытии файла обработки или подключении обработки через меню дополнительных отчетов и обработок игнорируйте предупреждение безопасности.
В списке товаров рабочего места фасовщика отображаются только товары с установленным признаком "Весовой".
Техническая поддержка и обновления
Срок бесплатной технической поддержки указан на товарной позиции программного продукта. В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанным с работой программы. Тикет создается по кнопке "Техподдержка" на странице описания программы. При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание Вашего вопроса. Если это ошибки - опишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключится специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Вопросы, выходящие за рамки предоставленной функциональности, дорабатываются на платных условиях. Если Вы не нашли описание нужных Вам возможностей - уточните информацию у менеджера перед покупкой.
*При оформлении заявки на доработку программы подробно опишите исходные данные (платформу и конфигурацию 1С), желаемый результат с прикладыванием скриншотов. Если в задаче не были учтены сопутствующие детали, о которых вы не упомянули, реализация их может быть оценена за доп. оплату. Следовательно, при постановке задачи опишите все тщательнее. Срок бесплатных обновлений указан на товарной позиции. Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.