Область применения
Внешняя обработка предназначена для получения информации с веб-сайтов, содержащих данные о судах, должниках и отделах ФССП, используя такие параметры, как адрес, ИНН и идентификаторы. Эта функциональность стала особенно актуальной из-за отключения возможности получения этих данных через API.
Решение подойдет для организаций, предоставляющих услуги населению, таких как ЖКХ, в связи с необходимостью массово узнать адрес судебного участка для некоторых физических лиц и/или контрагентов.
Технические требования
Обработка функционирует с любой конфигурацией 1С на управляемых формах, с любой версией платформы 8.3.xxx
Программный код открыт.
Функциональные возможности
Обработка получает данные с сайтов с информацией по судам/должникам/отделам ФССП по адресу и/или ИНН и идентификаторам.
В некоторых моментах используется капча, показываемая при поиске.
При желании можно подключить сервис rucaptcha и вставить токен в обработку в последней вкладке. Отчеты об успешном/не успешном решении капчи в сервис rucaptcha реализовано.
Принцип работы
По первой вкладке мы эмулируем получение информации с сайта fssp.gov.ru/iss/ip.
Кнопки повторяют поиск по видам физ.лица, юр.лица, номеру ИП/ИД/ИНН. Т.к api ФССП не работает, данная обработка получает данные с сайта через http запросы, эмулируя поиск на сайте и парся данные через регулярные выражения.
Для каждого запроса нужно решить капчу. Решение капчи реализовано через форму где нужно ввести данные с картинки или через rucaptcha если указан токен во вкладке настройки.
Во второй вкладке осуществлен поиск отдела судебных приставов по адресу.
Чтобы найти на сайте ФССП отдел судебных приставов, нужно знать код КЛАДР, получение этого кода реализовано через сторонний сервис, он может иногда блокировать ip (в обработке выведется сообщение "не удалось получить код КЛАДР"), в этом случае нужно будет подождать разблокировку. Эта функция реализована так же без использования api, отправляя http запросы на адрес fssp.gov.ru/osp/action/result_ter/ кода кладр.
На третьей вкладке функционал поиска судов через сайт sudrf.ru. Для поиска нужно заполнить данные об регионе, городе, улице и доме.
Состав поставки
Поставка включает в себя внешнюю обработку.
Подключение
- вариант: запустить через "Файл - Открыть".
- вариант: добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки"
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
-
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.46