-
Пакетная печать всех необходимых отгрузочных документов на алкогольную продукцию из одного окна:
- Счет на оплату
- Расходная накладная
- ТОРГ-12
- Счет-фактура
- УПД
- Транспортная накладная
- Приложение к транспортной накладной
- Товарно-транспортная накладная
- Возможность массовой отправки на печать по нескольким документам реализации
- Разделы А и Б на одном листе
- Печать суммы акциза в счет-фактуре, УПД и справке А
- Разделы Б – несколько позиций на одном листе
- Отсканированные копии сертификатов и сопроводительных документов от поставщика (для УТ10.3 и УТ11
- Реестр отсканированных копий сертификатов и сопроводительных документов от поставщика (для УТ10.3 и УТ11)
- Печать документов согласно требованиям торговых сетей "Метро" и "Ашан". Возможна доработка под любые торговые сети
-
Заполнение реквизитов ТН и ТТН из дополнительных сведений документа
Для хранения реквизитов используется справочник "Значения дополнительных реквизитов", или стандартные справочники. Например для водителей используется справочник "Физические лица", а для транспортных средств - справочник "Значения дополнительных реквизитов". Использование справочников позволит вам ввести один раз данные, например об автомобиле, а затем использовать эти данные в нескольких документах реализации, просто выбрав из списка необходимое транспортное средство. Заполненные реквизиты сохраняются между открытиями документа (для БП3.0 и УТ10.3; УТ11 содержит отдельный документ «Транспортная накладная», где уже предусмотрено сохранение всех реквизитов). -
Максимально полное заполнение печатных форм ТН и ТТН
Заполняются такие реквизиты как "Перевозчик", "Транспортное средство", "Водитель", "Пункты погрузки и разгрузки" и т.д. Для версий на УТ10.3 и УТ11, также поддерживается учет единиц измерения мест, количества мест и массы груза, путем использования стандартных функций прикладных решений, таких как хранение единицы измерения мест и количества мест в табличной части документов реализации. -
Сохранение в формате PDF, а также отправка сохраненных документов по электронной почте
Доступно для БП3.0 и УТ11. Все документы сохраняются в отдельные файлы. При отправке по электронной почте, каждый документ - это отдельное вложение письма. -
Удобные настройки печати. Настройка количества копий, двусторонняя печать, эконом-режим.
Для каждого вида документов возможна настройка количества копий, а также указание двусторонней печати (для БП3.0 и УТ11). Настройки сохраняются между открытиями мастера печати. При печати в эконом-режиме для каждого вида документа обработка автоматически настраивает параметры страницы для печати 2-х экземпляров документа на одной странице. Например для ТОРГ-12 включается портретная ориентация и печать 2-х экземпляров, так, чтобы на одной странице поместилось 2 накладных. -
Печать суммы акциза в счет-фактуре, УПД и справке А
Для возможности печати суммы акциза в счетах фактурах, УПД и справке А, реализована возможность хранить величину акциза за единицу измерения в справочнике "Цены номенклатуры". Для этого необходимо создать тип цены и указать его в настройках обработки. -
Возможность формировать печатные формы по нескольким документам реализации
Для УТ11 и БП3.0 существует возможность выбора нескольких документов в форме списка. При этом можно формировать печатные формы по нескольким документам. В этом случае в качестве основания используется таблица выбранных документов, а печать происходит с без разбора по копиям, т.е. на каждый документ реализации формируется отдельный пакет документов. -
Техническая поддержка и получение обновлений
- Техподдержка осуществляется с использованием средств удаленного сопровождения TeamViewer. В стоимость приобретения обработки включена льготная техническая поддержка сроком 1 месяц с момента приобретения. Дальнейшая поддержка осуществляется по цене 4000 руб. на 1 год.
- В льготную и платную техподдержку включено: получение обновлений, консультирование по электронной почте, скайпу и др. средствам связи с использованием только текстовых сообщений, либо голосовой связи без подключения с использованием средств удаленной поддержки на весь период оказания услуг техподдержки.
- При необходимости доработок под индивидуальные особенности конфигураций 1С клиента, стоимость работ - 1400 руб. в час. На усмотрение разработчика некоторая часть стоимости доработок может быть включена в стоимость приобретения за счет льготной техподдержки.
- Обновления программы осуществляются автоматически. После покупки вы получите письмо с данными для регистрации на сервере обновлений. Стоимость обновлений включена в стоимость технической поддержки.
Наименование функциональной опции | Бухгалтерия предприятия 3.0 | Управление торговлей 10.3 | Управление торговлей 11.1 |
---|---|---|---|
Печать отсканированных копий и реестра сертификатов и сопроводительных документов от поставщика | |||
Заполнение реквизитов ТН и ТТН из дополнительных сведений документа | |||
Сохранение в формате PDF, а также отправка сохраненных документов по электронной почте | |||
Настройка двусторонней печати для каждого вида документов | |||
Печать документов согласно требованиям торговых сетей "Метро" и "Ашан" |
Первое представление об интерфейсе продукта и некоторых его функциональных возможностях Вы можете увидеть ниже на скриншотах, для различных конфигураций.
Версия для конфигураций "Бухгалтерия предприятия 8, ред 3.0" и "Управление торговлей ред. 11"
Версия для конфигурации "Управление торговлей, ред 10.3"
Видеодемонстрации