Область применения
Часто в организации есть потребность регулярной печати набора стандартных бухгалтерских отчетов. Сведения из бухгалтерского учета могут запрашивать учредители, контролирующие органы, а также вышестоящие организации в холдинге.
Для примера можно привести запрос из МРИ ФНС. Как правило, в таком запросе на предоставление информации перечисляются бухгалтерские счета, по которым следует предоставить отчетность, виды отчетов, группировки промежуточных итогов.
Например, предоставить в виде файлов Excel:
- Анализ счета 60 с итогами по субсчетам, в разрезе контрагентов, договоров и документов расчетов
- Оборотно-сальдовую ведомость по счету 60 в разрезе контрагентов
- Карточку счета 62
- Отчет по проводкам счета 20 в корреспонденции со счетами 10, 02.
В таких случаях бухгалтер вынужден зайти поочередно в интерфейс каждого из этих отчетов, настроить необходимый режим формирования, выполнить и сохранить результат в файл. Затрачивается ощутимое количество времени. А если такие запросы поступают регулярно? Это просто становится отдельным видом деятельности для какого-то специалиста.
Решением будет автоматизировать формирование стандартных отчетов по нужным счетам - для этого и предлагается данная обработка.
Технические требования
Обработка предназначена для конфигураций "Бухгалтерия предприятия 3.0", "Бухгалтерия предприятия базовая 3.0", "Бухгалтерия предприятия 3.0 КОРП".
Тестировалась на версии вышеуказанных программ от 3.0.128 и выше.
Предусмотрена интеграция в интерфейс конфигурации через "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" - добавить из файла и указать произвольный раздел для вызова обработки.
Программный код модуля объекта обработки - закрыт.
Обработка снабжена встроенной подробной инструкцией (см кнопку командной панели формы "Инструкция пользователя").
Функциональные возможности
В данной разработке предоставляется возможность одновременной настройки четырех, самых распространенных в запросах, стандартных бухгалтерских отчетов:
- Анализ счета
- Карточка счета
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету
- Отчет по проводкам
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
- Настроенные отчеты формируются одновременно в фоновом задании (бухгалтер в это время может заниматься своей основной деятельностью).
- Сформированные отчеты сразу сохраняются в выбранных пользователем форматах файлов. Причем, одновременно может сохраняться несколько форматов, например Excel, PDF и Word.
- Кратная экономия времени при ответах на многочисленные запросы о предоставлении информации в контролирующие органы.
- Если в адрес вашей организации с устойчивой регулярностью поступают запросы о предоставлении учетной информации, то кто-то из ваших сотрудников тратит значительное время на подготовку информации для ответов на такие запросы. Использование предлагаемого интерфейса значительно сокращает время на их подготовку. Значит, ваш сотрудник будет работать на вас, а не на третьих лиц.
Достоинства
- Основное преимущество - снижение временных трудозатрат специалистов при ответах на регулярные запросы сторонних контрагентов и органов власти о предоставлении сведений из бухгалтерского и налогового учета.
- Обработка снабжена встроенной подробной инструкцией пользователю.