Область применения
Сфера деятельности, в которой наша разработка закрывает проблемы покупателя - продажи. Польза от готового решения: сокращается время на обновление остатков и загрузку заказов. Для использования данного решения не требуется высокий уровень подготовки, данная обработка будет понятна рядовому пользователю.
Технические требования
Тестирование проводилось на УТ 11.4.13.275
Программа будет гарантированно работать в конфигурации 11.4.13.275
ПО работает на управляемых формах.
Код полностью открыт.
Функциональные возможности
- обновление остатков
- загрузка заказов
Состав поставки
Файл, который клиент получает после покупки программы: .epf
Руководство по использованию
- Заходим в обработку. Во вкладке «Команды» можно выбрать, будете выгружать в XLS файл товары вручную, либо настроите регламентное задание
- Рассмотрим вариант ручной выгрузки. Во вкладке «Команды» нажимаем кнопку «Выполнить»
- В новом окне заполняем графу «Партнер» и «Вид цены», который будет использоваться. Эти данные необходимы также для регламентных заданий. В левой части с помощью кнопки «Добавить» устанавливаем группы товаров, которые необходимо выгрузить. В правой части устанавливаем склады, по которым будет считаться остаток. Нажимаем «Выгрузить остатки в XLS».
Подробная инструкция приложена в файлах публикации. Ее можно скачать бесплатно.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки и скачивания обновлений составляет 3 месяца со дня покупки
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 6 месяцев на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.