Технические требования
Минимальная версия платформы 8.3.21. Рекомендуемый релиз конфигурации:
- 1С:УНФ 3.0.4 (6) (старый и новый РМК).
- 1С:Розница 3.0.5 (6) (старый и новый РМК).
- 1С:Розница 2.3.11 (старый и новый РМК).
- 1С:Розница 2.3.19 (старый и новый РМК).
Интеграция в другие конфигурации (УТ и т.д.) возможна по запросу в ТП сайта.
Установка расширения не требует дополнительных манипуляций, и может быть выполнена не только программистом, но и опытным пользователем 1С.
Код открыт.
Для каждого кассового терминала не требуется покупка отдельного ПО.
Требуется лицензия на каждый запущенный монитор
Функциональные возможности
Отображение полной информации о текущем чеке (товары, суммы, скидки)
Отображение рекламы в режиме простой кассы
Способ был выбран не тривиальный - отдельный сеанс (того же пользователя, что и пользователь кассы) в режиме киоска. Рекламный блок выполнен посредством HTML-документа, с поддержкой вывода текста, изображений и видео. Внешний вид интерфейса "монитора" полностью настраивается (размер шрифта, цвет шрифта, цвет фона).
Настройка
Для настроек Монитора покупателя предусмотрен отдельный раздел в Поддержке оборудования.
В общих настройках "монитора", кроме настроек оформления, указывается общий плей-лист файлов для отображения рекламы, который должен быть расположен в папке доступной на сервере 1С.
Так же предусмотрен индивидуальный плей-лист (папка на клиенте кассового терминала), указывается в настройках рабочего места РМК для каждого пользователя (индивидуальный плей-лист имеет приоритет над общим плей-листом).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.6.200, 3.0.5.132
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.19.33, 2.3.11.44
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.5.199