Автоматизация магазина: Супермаркет.
Имеет сертификат "1С:Совместимо!"
Информационное письмо 1С: http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=7431
Комплекс позволяет автоматизировать работу розничного магазина, преобразовав его в супермаркет. Отчеты и обработки образуют цельную систему, объединенную своим интерфейсом. Автоматизации подвергаются операции продажи товаров на кассе: работа со сканером, фискальным регистратором, денежным ящиком, дисплеем покупателя, платежным терминалом. Реализована возможность использования накопительной системы скидок по дисконтным картам покупателей.
На основе регистрации операции "Продажа через кассу" формируются выбранные пользователем документы из состава типовой конфигурации "Торговля и Склад". Анализ произведенных продаж доступен всеми средствами конфигурации фирмы "1С". Возврат товара покупателем также может быть оформлен на кассе.
Автоматизирована работа товароведа: оприходование товара, инвентаризация, работа со сканером и терминалом сбора данных. Работа с весами: загрузка товаров в память весов, распечатка списка товаров на весах или штучных. Управление свойствами товаров: срок годности, вес, прочие характеристики.
Комплекс впервые был создан в 2005 году: начиналось все с подключения сканера и фискального регистратора в программе 1С. С тех пор его возможности сильно увеличились и сейчас он охватывает все основные стороны работы магазина.
Получен Cертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Инф.письмо №7431 от 23.10.07.
Преимущества
Программный продукт содержит много оригинальных решений, которые делают его конкурентоспособным и выгодным для внедрения:
- Простота установки, внедрения и сопровождения.
Не требуется менять учетную программу магазина, если используется "1С:Торговля и Склад 7.7". Внедрение происходит на основе типовой конфигурации. Весь процесс внедрения описан очень подробно, но умещается всего на 70 страницах описания. - Отсутствие необходимости переноса информации в учетную программу предприятия (автоматизация происходит на основе самой учетной системы).
Программный комплекс представляет из себя набор связанных между собой внешних отчетов и обработок, которые не изменяют учетную систему, а только используют ее возможности. - Минимальное время обучения персонала.
Используя типовую программу "1С" как основу для автоматизации сокращается время внедрения: некоторым пользователям не придется вообще ничего рассказывать (они продолжат свою работу по старой схеме), а другим достаточно будет показать их основные действия (описание занимает 10-20 страниц). - Возможность анализировать работу магазина администратором или руководителем предприятия в режиме реального времени.
Находясь даже в другом здании администратор сможет удаленно управлять системой с использованием стандартных средств операционных систем, а находясь в одной локальной сети - он сможет просматривать формируемые действия кассиров с помощью определенных отчетов и обработок. - Возможность применения системы накопительных скидок.
Разработка собственной системы скидок: программирование новой системы занимает не больше одной минуты для человека знакомого с основами использования компьютерной техники. - Возможность совместной работы с произвольными платежными банковскими системами: банковский платеж регистрируется с помощью фискального регистратора точно также, как и денежный.
Нет необходимости интегрировать платежную систему в программный комплекс, а следовательно эти две системы будут работать независимо друг от друга. Факт оплаты банковской картой регистрируется распечаткой "слипа" с банковского терминала, а факт приема оплаты регистрируется фискальным регистратором магазина с отметкой "ПЛ.КАРТА". - Универсальность программного решения позволяет спокойно производить возможные обновления учетной программы магазина. Внешние отчеты и обработки не влияют на конфигурацию учетной программы, а изменения, внесенные при внедрении комплекса - минимальны (всего несколько строк в двух модулях).
Особенности
Данный комплекс отчетов и обработок не является полностью конфигурируемым программным продуктом, доступ на изменение алгоритма главных отчетов и обработок закрыт паролями разработчика. Это сделано в целях защиты от нелицензионного использования.
Причины купить
Вы хотите сделать свой бизнес более прибыльным?
Тогда Вам следует приобрести данный продукт и использовать его для автоматизации собственного магазина. Новая форма организации бизнеса это:
- Увеличение товарного ассортимента магазина
- Увеличение товарного запаса магазина
- Предоставление покупателю более комфортных условий совершения покупки: его никто не торопит с выбором и он не стоит в очереди
- Предоставление покупателю возможности лучше изучить товар перед покупкой: прикоснуться руками
- Новая атмосфера в магазине улучшает настроение покупателям и стимулирует их задержаться и выбрать подходящий товар
- Ускорение обслуживания покупателей на кассе: сканирование товара быстрее и точнее работы продавца за прилавком
- Сокращение персонала магазина ведет к сокращению расходов: один кассир может заменить четырех продавцов за прилавком
Достоинства
Целевая аудитория
Данный программный продукт предназначен для автоматизации розничных магазинов. Размер магазина и количество автоматизируемых рабочих мест не играет существенной роли, однако естественно что требования к техническому обеспечению и в первую очередь к пропускной способности компьютерных сетей накладывают определенные ограничения на возможность автоматизации тем или иным вариантом.
Внедрение данного программного продукта будет эффективным и на большом и на малом предприятии. Рассмотрим потенциальные характеристики обычного, прилавочного магазина:
- Если Ваш магазин работает в режиме прилавочной торговли - Вы можете использовать только периметр помещения для хранения товаров.
- Кроме того за каждым прилавком и в отделе нужно поставить продавца.
- Покупателю не виден товар в пределах досегаемости рукой - товар нельзя хорошенько рассмотреть, а тем более потрогать. Покупатели будут брать только те товары к которым они привыкли, а на новые виды - не обращать внимания.
- Покупатели вынуждены становиться в очередь для того, чтобы купить любую мелочь. Это психологически довольно стресовая ситуация: с одной стороны - человек ждет пока подойдет его очередь, с другой - он задерживает остальных, стоящих "за ним".
Эти факторы снижают объем продаваемых товаров, скорость обслуживания покупателей и как следствие - снижают рентабельность бизнеса.
Приведем в качестве примера ситуацию одного нашего клиента: имея продуктовый магазин возле трамвайной остановки его владельцы не получали достаточной прибыли от его работы. Считалось, что расположение магазина, платежеспособность покупателей и социальная обстановка в микрорайоне не дадут возможности получить больше дохода, чем уже достигнутый уровень.
Было принято решение сдать магазин в аренду одной из сети супермаркетов.
Новое руководство пошло стандартным путем: отказались от торговли прилавочного типа и сделали из магазина супермаркет. Вместо четырех продавцов на кассе остался только один, а выручка увеличилась в три-четыре раза! Это кажется невероятным, но это факты из жизни: сельский магазин приносил выручки в день 5-8 тысяч рублей. После того, как его переоборудовали в супермаркет - в первый же день выручка составила 25 тысяч!
Сравнение версий
Последняя версия продукта содержит в себе обработки по импорту документов и справочников из файлов Excel, OpenOffice, 1C.
Сетевая* - означает то, что Вы приобретаете версию для использования на нескольких компьютерах (для нескольких пользователей) в своей организации. Ограничение количества лицензий: 6. Вы можете запросить активацию для указанных пользователей без дополнительной оплаты.
Локальная* - означает то, что Вы приобретаете версию для использования на одном компьютере (для одного пользователя) в своей организации. Вы получаете одну активацию для ПО, которая действует в рамках ограничения: компьютер/информационная база/пользователь.