Интеграция системы Datamart завода Москвич и Альфа-Авто, редакция 5

Обмен данными Datamart завода Москвич и автодилера на Альфа-Авто, ред.5

Арт.: 1894927

Лицензии

320000 руб.

Услуги

5000 руб.

Техподдержка

6000 руб.

Область применения

Данное решение разработано для передачи данных по системе Datamart между производителем Москвич и автосалоном. Решение интегрируется в конфигурацию Альфа-Авто, версии 5. Также есть вариант адаптировать решение для Альфа-Авто, редакция 6.

Вы получаете готовое, уже протестированное в реальной работе решение интеграции Datamart - Альфа-Авто

Преимущества

  • Открытый код разработки
  • В разработке учтены пункты документации, переданной от поставщика Москвич. Данную разработку легко дорабатывать и расширять. Все объекты метаданных отмечены префиксом «мск», а методы прокомментированы 

  • Система уведомлений через Telegram

Технические требования

Интеграция протестирована и находится в эксплуатации:

Платформа 1С Предприятие 8.3.23.1739
Конфигурация: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.14.05) и выше

Нужна демонстрация решения, нажмите на кнопку ниже

 

Запрос демонстрации
 


Функциональные возможности

  • Получение данных от поставщика - завода Москвич

Для получения данных от поставщика создана обработка Datamart. В обработке можно получить сведения об остатках автомобилей у производителя, увидеть точки отгрузки склада дилера и их номера. Можно заказать у производителя автомобиль для доставки его до конкретной точки отгрузки. В обработке отображаются квоты на автомобили и можно посмотреть очередь запросов дилера. Также эта форма используется для отчётности дилера перед производителем и отправки остатков запчастей.

  • Конвертация справочников Альфа-Авто в справочники Datamart

Справочники из Альфа-Авто конвертируются и отправляются в Datamart сразу после записи в базу. Для того, чтобы контрагент выгрузился - необходимо включить его согласие на обработку личных данных в карточке контрагента, а также установить свойство «Объект МОСКВИЧ». Менеджеры выгружаются, если они являются сотрудниками в подразделении МОСКВИЧ.

  • Загрузка данных в Datamart после проведения документа "Событие" в Альфа-Авто

Большинство данных выгружается при проведении документа «Событие», входящего в состав типовой конфигурации Альфа-Авто. В зависимости от значения реквизита «Вид события» в Datamart выгрузится тот или иной объект.

Объект Trade-in выгружается дважды. Первый раз при проведении события с видом события «Приём автомобиля», а второй раз - при проведении документа «Реализация автомобилей». Такая отчётность востребована и описана в документации к API.

Для обеспечения надёжности обмена данными отправляемые объекты не отправляются сразу в Datamart, а записываются в Альфа-Авто в регистр сведений в очередь к отправке. Другими словами, при возникновении в Альфа-Авто события, такого как запись элемента справочника или проведение документа, запускается проверка: «Требуется ли объект данных отправлять в Москвич?». Если да, то проверяются заполнение обязательных полей, указанных в документации и выполняется запись в очередь. Только после этого транзакция записи объекта завершается. Если на каком-то этапе произойдёт отказ, то пользователь увидит сообщение об ошибке и выполнит заполнение объекта как требуется.

После того как транзакция завершилась  – алгоритм запускает фоновое задание чтения очереди от первых помещённых туда объектов к последним. Кроме фонового задания, для надёжности, этот же метод будет вызываться каждые 15 мин регламентным заданием. Каждый объект очереди конвертируется в текст JSON согласно документации и отправляется в Datamart. Обрабатывается реакция сервера Datamart на наш запрос и помещается в журнал.

Журнал «Запросы и ответы Москвич» в Альфа-Авто накапливает в себе все данные, которые были переданы или получены. Ошибочные записи выделяются цветом. Любую запись можно изучить детально, открыв карточку записи.

  • Выгрузка логов и лидов из Datamart в Альфа-Авто

После того, как данные были отправлены в Москвич, из Datamart в Альфа-Авто приходит лог. Это информация о том, зарегистрировался или нет отправленный объект в базе Datamart Москвича.

Кроме логов, в базу Альфа-Авто поступают также лиды. Лид - это вопрос или заявка от пользователя сайта Москвич, адресованный конкретному дилеру.

В качестве транспорта получения данных от Москвича выбрано прямое подключение к 1С: Шине с помощью сервисов интеграции.

Для повышения отказоустойчивости лиды и логи сразу записываются в журнал и на этом транзакция завершается.

После завершения транзакции фоновым заданием запускается метод чтения журнала. Лог регистрируется в журнале, а лид инициирует новые объекты, такие как:

  • запись на ресепшен,
  • создание документа «Событие»
  • создание Рабочего листа.

Получение лида является важным событием и об этом сообщается менеджеру в виде уведомления в системе Альфа-Авто.

Иногда так бывает, что график работы сотрудника никто не составил в базе Альфа-Авто, но лид пропустить нельзя. Сроки реагирования на лид дилера - в течение двух часов. Поэтому была разработана система уведомлений Telegram.

В интеграции реализована отправка уведомлений на 3 события:

  • входящий ЛИД
  • если в очереди отправки долгое время находится какой-то объект
  • если спустя некоторое время после отправки объекта в Москвич был получен лог с ошибкой.

Соответственно подписаться или отписаться на то или иное событие в телеграмме может любой пользователь Альфа-Авто.

Состав поставки

Программный код + услуги по интеграции + опыт интеграции.

Настройка кода (услуга по интеграции) это типовая настройка для типовой Альфа-Авто 5.1

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 1 месяц на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 1862
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 01.08.23 16:37
Обновление 01.08.23 16:37
№ Публикации 1894927
Характеристики:
Теги

Datamart Москвич Альфа-Авто интеграция обмен данными

Рубрики WEB-интеграция
Кому Для всех
Тип файла Подсистема
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Автомобили, автосервисы
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматичес...

36000 руб.

Интеграция 1С — Битрикс24. Обмен задачами

Интеграция 1С и Битрикс24. Разработка имеет двухстороннюю синхронизацию 1С и Битрикс24 задачами. Решение позволяет создавать пользователя в 1С из Битрикс24 и наоборот. Данная разработка технически подходит под все основные конфигурации ...

5040 руб.

Модуль для обмена "1С:Предприятие 8. УАТ. ПРОФ" с FortMonitor

Расширение предназначено для конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ". Функционал модуля: 1. Заполнение регистров сведений по подсистеме "Мониторинг", а именно: события по мониторингу, координа...

22656 руб.

Автоматическая загрузка файлов (например, прайс-листов) из электронной почты, FTP, HTTP, их обработка и выгрузка на FTP (на с...

Программа с заданным интервалом времени (или по ручной команде) скачивает файлы (например, прайс-листы поставщиков) из различных источников: письма электронной почты, FTP или HTTP-адреса, и сохраняет их в каталог упорядоченной структуры. Пр...

28000 25200 руб.

SALE! 10%

[Расширение] БОР-Навигатор.Культура

Расширение конфигурации, включающее в себя объекты, необходимые для подготовки и сдачи отчета "Штатная численность" системы "БОР-Навигатор.Культура" в программе "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения"...

8400 руб.