Область применения
Отчет помогает контролировать расхождения по товарам. Будет полезен в первую очередь для аналитиков и тех, кто следит за целостностью базы. Отчет позволяет быстро и на ранних этапах выявить ошибки в документах. Так же отчет помогает на поздних этапах понять масштаб бедствия.
Функциональные возможности
Отчет позволяет видеть расхождения между остатками на складах, остатками организаций и доступностью. Имеются удобные настройки и подсветка расхождений.
Пример Расхождения по товарам на складах и организаций
.
Расхождения по доступности.
Технические требования.
ПО тестировалось и гарантированно работает на версии:
- начиная с версии УТ 11.5.12.64, 11.5.12.87, а также аналогичные версии КА и ERP и более новые. Последняя проверка на версии 11.5.18.46.
Под более ранние версии возможна доработка по запросу.
Состав поставки
ПО можно купить за sm и рубли.
Файлы поставки за рубли и СМ - одинаковые, но поставка за СМ не имеет техподдержки и обновлений.
После покупки предоставляется файл внешнего отчета .erf.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.18.46