Какие проблемы поможет решить?
- После проведения инвентаризации обнаружены огромные недостачи и пересортица
- Операции приемки, отгрузки, инвентаризации, сборки и перемещения выполняются очень долго в ручном режиме
- Сотрудники часто ошибаются при выполнении операций
- Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
- Сотрудникам приходится постоянно возвращаться к компьютеру для доступа к информации или ввода данных
- Сотрудники не могут мгновенно получать информацию о наличии товаров, их расположении, статусе заказов и других важных данных
- Анализировать и оптимизировать процессы не возможно из-за отсутствия точных данных и ограниченных возможностей мониторинга в реальном времени
Какие основные операции поможет автоматизировать?
- Приемка товара на складе по штрихкодам
- Отгрузка товара со склада по штрихкодам
- Контроль перемещения (между складами или ячейками)
- Инвентаризация по штрихкодам
- Просмотр содержимого ячеек с мобильного устройства
- Просмотр информации о товаре с мобильного устройства
- Просмотр остатков и цен по товарам с мобильного устройства
- Комплектация по штрихкодам
- Списание по штрихкодам
- Возврат поставщику
- Упаковочный лист с печатью на месте
- Печать штрихкодов на месте с мобильного устройства
Из чего состоит решение?
-
Мобильное приложение
Необходимо установить на ваш смартфон или терминал сбора данных, для того, чтобы вы или ваши сотрудники смогли выполнять основные складские документы и операции в цифровом виде с мобильных устройств. Больше не нужно носить с собой печатные варианты документов и заданий или постоянно бегать к рабочему ПК.
-
Обработка для 1С
Поможет вам с настройкой и запуском решения: настроить обмен данными с вашей 1С, установить мобильное приложение и подключить его к «Магазин 15», выполнить первые документы-задания.
По шагам расскажет и покажет, что необходимо последовательно выполнить, чтобы «Магазин 15» начал обмениваться данными с вашей 1С и приносить пользу на вашем предприятии.
Личный кабинет
- Первоначальная установка «Магазин 15», резервное копирование, обновление до актуальной версии.
- Гибкое лицензирование: приобретайте, продлевайте подписку только для тех устройств, которыми вы пользуйтесь; деактивируйте и "перепривязывайте" лицензии на те устройства, которые недавно были подключены к продуктам и взяты в работу.
- Управление парком подключенных устройств: время и дата последнего подключения, возможность фильтрации по продуктам, к которым подключены устройства
Браузерное веб-приложение
Вы сможете управлять основными административными функциями приложений через веб-интерфейс, заточенный под вашу версию продукта. Просматривайте списки справочников и документов, управляйте доступом пользователей и устройств, настраивайте синхронизацию с вашей системой учёта.
Устанавливайте решение где и как вам удобно!
|
|
|
|
|
|
Как это работает?
|
|
|
|
|
|
|
|
Технические требования/Интеграции
Учетные системы 1С:
- 1С:Розница 2.2.2.9-2.2.х.х/2.3.1.30-2.3.x.x/3.0 — 3.х
- 1С: УТ 10.3.32.1-10.3.х.х/11.0.7.13 - 11.x.x.x
- 1С: УНФ 3.0.1.175 — 3.х.x.x
- 1С: КА 1.1.85.1 — 1.1.x.x/2.0.3.67 — 2.x.x.x / 2.2.1.127-2.2.х.х/2.4.1.240-2.4.х.х/2.5.5.82 - 2.5.x.x
- 1С: ERP Управление предприятием 2.2.2.127-2.2.х.х/2.4.1.189-2.4.х.х/2.5.10.89-2.5.х.х
- 1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственная сеть редакция 8.1.28.10-8.1.х.х
- АСТОР: Ваш магазин 7.0 SE 7.0.38.13-7.0.х.х
- АСТОР: Торговый дом 7 SP 7.0.38.13-7.0.х.х
- АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart Enterprise 7.0.38.13-7.0.х.х
- ДАЛИОН: ТРЕНД 1.0.21.1-1.0.х.х/2.0.1.1-2.0.х.х/3.0.1.1-3.0.x.x
- Штрих-М: Продуктовый магазин 5.2.1.17-5.2.х.х
- Штрих-М: Розничная сеть 5.2.1.17-5.2.х.х
- Штрих-М: Магазин 5.2.1.17-5.2.х.х
- Штрих-М: Розничная торговля 5.2.1.17-5.2.х.х
- Штрих-М: Торговое предприятие 5.2.1.17 5.2.х.х
1С в сервисе 1С: ФРЕШ:
- 1С:Розница 2.3/3.0
- 1С: УНФ 3.0
Поддерживаемое оборудование
«Магазин 15» интегрирован более чем с 250 моделями ТСД, работающих на разных ОС, ведущих мировых производителей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Варианты лицензий
Магазин 15 Базовый |
Магазин 15 Расширенный |
|
|
Техническая поддержка и обновления
При приобретении включены 6 месяцев бесплатной технической поддержки и обновлений.
Удаленная настройка и подключение на платной основе (в рабочее время): установка на компьютер, установка на ТСД, подключение обработок, выгрузка номенклатуры.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.