Область применения
"Я хочу, чтобы кладовщик мог фотографировать на телефон и фотографию видеть в карточке товара" - как часто мы этом слышим от руководителя склада или директора компании.
"И чтобы можно было купить 1 раз и более не приобретать какие-то там лицензии " - добавляют чуть попозже.
"И чтобы мой программист мог потом что-то исправить под наши хотелки" - добавляет чуть позже технический специалист в компании.
"И не зависеть от интернета при фотографировании, т.к. на складе нет устойчивой мобильной связи. И даже wi-fi не везде покрывает площадь склада"
Знакомо?
Ко мне часто приходят вопросы - что я озвучил выше.
Сначала не было понимания, как решать вопрос. Потом не было знаний - как сделать то, что просят.
А потом все пришло. И как итог - простое решение по связке фотографа на складе и 1С базы.
В итоге получилось:
- 4е Apk файла - готовые для установки на android (выбираем свою)
- http сервис
- cf. файл для программиста, для доработки приложения на мобильном устройстве.
Технические требования
Расширение для любой конфигурации на управляемых формах, где есть справочник Пользователи.
Тестировалось на УНФ 1.6 (1.6.24.107) и платформе 8.3.18.1289.
Содержит:
- HTTP сервис для подключения мобильного приложения, которое будет скидывать фотографии;
- конфигурацию для разработчика, для дальнейшей корректировки мобильного приложения при необходимости;
- apk-файлы для мобильного приложения Android.
Для работы необходимо:
- Опубликовать сервис HTTP.foto + установить на мобильное устройство - нужное приложение.
- Установить правильную связь между мобильным устройством и 1С и можно работать.
Идентификация товара на устройстве происходит:
- по введенному вручную коду товара
- или со сканера телефона - штрих-коду товара.
Фотографирование осуществляется штатным фотоаппаратом мобильного устройства.
Выгрузка - принудительная.
Код открыт.
Как это работает
- Опубликовываем HTTP сервис
- Устанавливаем расширение в систему
В основном интерфейсе появляется пункт
- В расширении - заполняем справочник -"Настройки web foto" (это список фотографов, кто будет фотографировать и скидывать фотки в 1С)
- В расширении автоматически сгенерируется secret key - который необходимо прописать на мобильных устройствах в программе
- Скачиваем приложение для андроида (одно из ...)
- Устанавливаем на телефон. Указываем ключ доступа и путь к сервису
Все настройки закончены.
Все фотографии складируются в папку:
ВАЖНО!
Вопрос настройки IIS я не рассматриваю. От 1С много публикаций на эту тему + в интернете много примеров настройки
Почему именно так?
Потому что:
- фотография может быть плохого качества.
- фотографий одного объекта может быть много
- товар по коду или шк может быть не определе
т.е. перед загрузкой в товары - фотографии не плохо бы предварительно обработать.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.