Область применения
Расширения предназначены для модуля обмена Битрикс 8.х.!
При работе модуля Битрикс 8 "Интернет-магазин + 1С", выгружаются все картинки номенклатуры, которые не помечены на удаление. Наше решение позволяет указать файлы картинок, которые НУЖНО выгружать через настройки обмена Битрикс в карточке номенклатуры:
Либо, можно воспользоваться стандартным функционалом "Групповое изменение реквизитов", если нужно
добавить в выгрузку сразу несколько картинок разных номенклатур:
Технические требования
Расширение тестировалось на платформе 8.3 и конфигурациях:
-
1С:Управление торговлей 11.5.8.207/11.5.12.185/11.5.15.65
Расширение тестировалось на модулях обмена Битрикс (на расширениях):
- 8.1.0.0 - 8.1.0.25
Код открыт.
Состав
- Файл "ОбменСБитрикс_РеквизитДляФильтрацииПрисоединенныхФайловНоменклатуры" - расширение, реализующее новый реквизит-признак выгрузки на сайт, его заполнение и хранение в справочнике "Присоединенные файлы (Номенклатура)"
- Файл "ОбменСБитриксУправлениеСайтомУТ_ФильтрацияКартинокУТ" - расширение (для объединения с расширением модуля Битрикс!), реализующее фильтрацию картинок при выгрузке на сайт через настройки обмена Битрикс.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.