Область применения
Типовой продукт от фирмы «1С» для автоматизации торговой деятельности «1С:Управление торговлей ред.11» (Комплексная автоматизация, ERP) — мощное и функциональное решение, помогающее вести управленческий учет и формировать детальный анализ деятельности компании. Решение это удобное и гибкое, с большим простором для настроек. Все бы хорошо, но типовой функционал программы часто оказывается недостаточным или крайне не удобным для выполнения специфических операций, встречающихся, пожалуй, в каждой организации. Поэтому типовое решение часто дополняют недостающим функционалом.
Функциональные возможности
Все, что нужно для загрузки и обновления каталога
Внешняя обработка Не требует внесение изменений в базу, не мешает обновлениям:
-
Загружает любые стандартные реквизиты Пользователь может добавлять в настройках любые поля из карточки товара: Иерархия, Производитель, Бренд, Вес / Объем и т.д.
-
Не требуется установка Excel для работы В обработке предусмотрен режим чтения данных средствами 1С, без необходимости устанавливать Excel на локальном компьютере или сервере
-
Дополнительные реквизиты и сведения Позволяет загружать не типовые реквизиты через штатный механизм дополнительных реквизитов
-
Предварительный анализ данных Перед загрузкой часто нужно убедиться в корректности настроек и посмотреть результат загрузки до непосредственной загрузки. В обработке встроен специальный механизм для этих целей.
-
Картинки, файлы, описания Обработка умеет загружать картинки, файлы, описания товаров по ссылкам и из папки на диске
-
Поддерживает загрузку характеристик номенклатуры Есть возможность настраивать загрузку связанного справочника Характеристик. Для него так же загружаются типовые и дополнительные реквизиты
-
Гибкая настройка В функционале обработке встроен механизм гибкой настройки обработки загружаемых данных. Можно на языке 1С в пользовательском режиме добавить нужные обработчики для сложных случаев
-
Цены Обработка позволяет загружать любое количество видов цен на товар
-
Загрузка штрих-кодов
-
Остатки Обработка позволяет загружать остатки по разным складам
Технические требования
Версия обработки 1.12 тестировалась на:
- 1С:УТ 11.5.15.79
- 1С:КА 2.5
- 1C:ERP 2.5.
Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3R09;х рабочих дней.
Обработка написана на управляемых формах.
Код обработки закрыт.
Но есть версия с полностью открытым кодом (условия приобретения такой версии обсуждаются отдельно).
Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции: Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей" обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации).
Видеопрезентация
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.79