Техническая поддержка ИНФОСТАРТ Маркетплейс
Обратитесь в компанию ИНФОСТАРТ за поддержкой готовых решений
- Высококвалифицированные специалисты в штате (консультанты, аналитики, разработчики)
- Личный менеджер для каждого клиента
- Более 2 000 готовых решений в каталоге
Что входит в поддержку готовых решений?
Бесплатно
От 1 месяца после покупки
- Консультации по настройке и использованию
- Исправление ошибок в работе решения
- Обновление решения
Дополнительно
Стоимость дополнительных работ согласовывается индивидуально
- Доработка функционала - от 5000р./час
- Консультации
- Адаптация под нетиповую 1С
Порядок оформления обращения
Обращения обрабатываются
пн - пт с 9.00 до 19.00
Создать обращение (тикет)
Заполнить данные
Контакты, подробное описание вопроса, версию платформы и конфигурации 1С, прикрепить файлы логов, ТЗ
Дождаться ответа
Время ответа до 24 часов в рабочее время
Отзывы клиентов
Ежедневно служба поддержки обрабатывает более 100 обращений
Вопрос/Ответ
Список популярных вопросов наших клиентов
Максимальное время ожидания может составить до 1 рабочего дня, но, как правило, мы отвечаем на вопросы намного быстрее. Исключением могут быть сложнотехнические программы в описании которых указан иной срок реакции на решение проблем.
- Контактная информация
- Операционная система (Microsoft Windows, Linux, MacOS, Unix и др.)
- Полное наименование конфигурации 1С, релиз
- Версия платформы
- Версия продукта
- Если база нетиповая, ссылка на скачивание файла конфигурации cf
- Данные торгового оборудования (модель, драйвера)
- Подробное описание ошибки, порядок ваших действий с программой, которые к ней привели
- Видеозапись с экрана может быть произведена с мобильного телефона в хорошем качестве, либо программами с захватом экрана (Zoom, Google Meet, Bandicam и др.)
- Если возможно, приложите Технологический журнал или иную диагностическую информацию, связанную с проблемой. В случае если размер диагностических данных превышает 10 Мб, укажите ссылку для загрузки данных
- Пример:
Добрый день, меня зовут Иван Иванов. У меня вопрос по заказу 348569, докупали подписку по заказу 356984. У нас Windows 10, Конфигурация Бухгалтерия предприятия ПРОФ 3.0 (3.0.131.34) типовая база. Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1750), Версия обработки 3.0.104 (26.03.2023). Торгового оборудования нет. Текст ошибки: ФормированиеТестовыхДанных (1.14): Низкая: Расширение неактивно и не будет применено. Скриншот прилагаю.
Настройка программы за пользователя (в том числе удаленное подключение с настройкой, если этого не предусмотрено в описании публикации купленного решения), программирование функций, которых в программе нет
- Сообщение об ошибке в полном объеме не описывает проблему
- Ошибка связана с использованием решения на нетиповой версии ПО 1С
- Решение используется не по указанным в описании публикации техническим требованиям
- Срок бесплатной техподдержки истек
Нужна помощь?
Оставьте заявку, наши специалисты помогут в кратчайшие сроки