Область применения
В обработке реализован функционал загрузки классификаторов продукции и регистрации конкретного товара в национальном каталоге.
Данные каталога ежесуточно синхронизируются с международными системами электронной торговли, в том числе и с национальной системой «Честный знак».
Расширение, предназначенное для регистрации ваших товаров (получения штриховых кодов для продукции) в системе автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС». Регистрация ШК в ГС1 РУС (https://www.gs1ru.org), обеспечивает гарантированное право использования полученных идентификаторов при работе с любыми международными торговыми партнерами.
Доступ к API ГС1 РУС предоставляется по запросу.(Описание)
Технические требования
Расширение работает на платформе 1С v8.3 (Управляемое приложение)
Конфигурации (регистрация товаров в разделе Товары легкой промышленности, для других разделов возможно потребуется доработка в загрузке необходимых классификаторов):
- 1С:Управление торговлей, 11.5.12.130
- 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.4.106
Вы можете предложить свой вариант конфигурации на базе 1С 8.3, в которой необходимо организовать регистрацию товаров, создайте обращение на сайте и в кратчайшие сроки проанализируем готовность Вашей конфигурации и при возможности, под заказ, доработать расширение.
Код расширения полностью открыт, не содержит лицензионных ограничений, и может быть доработан по Вашему усмотрению.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.4.106
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.130