Область применения
Обработка позволяет формировать печатные формы двух видов:
1. ТОРГ-12 в валюте документа
2. ТОРГ-12 в рублях и валюте
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.232
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.16.68
- 1С:Управление торговлей 11.5.16.74
Код открыт.
Подробная инструкция по подключению и использованию
На примере конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2 (для конфигураций 1С:Комплексная автоматизация 2 и Управление торговлей, редакция 11 действия будут аналогичными)
- Открыть справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Для этого необходимо выбрать НСИ и администрирование -> Печатные формы, отчеты и обработки (Рис.1), установить флажок "Дополнительные отчеты и обработки" (если он снят) и по гиперссылке "Дополнительные отчеты и обработки" перейти в справочник
- Добавить внешнюю обработку.
Для этого необходимо нажать кнопку "Добавить из файла...", после чего программа предложит выбрать файл внешнего отчета или обработки. Нужно выбрать сохраненный ранее файл ПечатьТОРГ12ВВалютеДокумента_ERP_КА_УТ.epf.
Откроется форма нового элемента справочника "Дополнительные отчеты и обработки" с двумя командами "ТОРГ-12 в валюте документа" и "ТОРГ-12 в рублях и валюте". Необходимо нажать кнопку "Записать и закрыть" (Рис.4).
3. Для корректного вывода суммы прописью необходимо проверить настройку справочника "Валюты" и при необходимости заполнить реквизиты для используемых валют
4. После выполнения вышеописанных действий в форме списка документа, а также в форме самого документа "Реализация товаров и услуг" в списке печатных форм появятся дополнительные пункты "ТОРГ-12 в валюте документа" и "ТОРГ-12 в рублях и валюте"
При выборе которых будут формироваться соответствующие печатные формы документа (Рис.8 и Рис.9).
Внесение изменений в типовую конфигурацию не требуется.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.12.232
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.68
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.74