Область применения
Обработка позволяет загружать документы в базу 1С из файлов выгрузки, имеющих формат .DBF, которые создаются в программе eФарма или eФарма2, а также из любых других программ, формирующих файлы-выгрузки с таким же расширением.
Базовый Вид обработки.
Технические требования
Внешняя обработка создана и тестировалась на платформе 1С не ниже 8.3.23.1912. для конфигурации
- 1С:Бухгалтерия предприятия, не ниже 3.0.126.18 (версии Базовая, Проф и Корп)
- eФарма или eФарма2
Обработка может быть адаптирована к любому релизу.
Код открыт.
Функциональные возможности
По данным выгрузки в базу могут быть загружены документы следующих видов:
- Поступление товаров и услуг;
- Реализация товаров и услуг;
- Возврат товаров поставщику;
- Возврат товаров от покупателя;
- Перемещение товаров;
- Списание товаров (Акт списания);
- Акт переоценки;
- Отчет о розничных продажах (Закрытие смены).
После загрузки данные разбиваются на закладки по видам документов. Документы в закладке представлены списком. В правой части экрана расположена информация о товарах входящих в документ. Список товаров соответствует выделенному документу.
Двойное нажатие курсором мыши на номер документа приведем к открытию данного документа в отдельном окне. Где можно более детально просмотреть список товаров входящих в документ. После чего принять решение необходимо его загружать или нет.
При первичной работе с обработкой все базовые настройки подгружаются автоматически в соответствии с учетной политикой организации. При необходимости есть возможность скорректировать настройки вручную. Такие как: данные организации, элементы учетной политики, счета учета, выбрать виды загружаемых документов, проверить соответствие контрагентов и складов.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. В поле «Каталог» указывается путь к файлу загрузки содержащему данные выгрузки из программы «еФарма»;
2. Нажимается кнопка «Загрузить из файла». На данном этапе данные будут прочитаны и выведены в табличную часть по закладкам в соответствии с видом загружаемых документов;
3. Перед загрузкой в базу есть возможность просмотреть корректность загруженной информации;
4. Далее нажав на кнопку «Настройки» необходимо откорректировать данные организации, элементы учетной политики, счета учета, выбрать виды загружаемых документов, проверить соответствие подобранных программой контрагентов и складов. В случае если программе не удалось установить соответствие контрагента или склада сделать это в ручную;
5. Далее необходимо нажать на кнопку «Создать документы» - документы будут загружены базу 1С.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.1.22.86