Область применения
Расширение добавляет в форму списка справочника "Номенклатура" колонки, где отображается, насколько для выведенной позиции заполнены дополнительные реквизиты. Процент заполненности считается как по доп.реквизитам номенклатуры так и по доп.реквизитам Категории номенклатуры.
Такая возможность позволяет сократить время на заполнение доп.реквизитов Номенклатуры, особенно после добавления нового реквизита, не нужно "проваливаться" в каждую номенклатуру чтобы увидеть заполнены там доп.реквизиты или нет - это уже будет видно в форме списка.
Расширение может быть применено в любых сферах деятельности. Особенно актуально для магазинов и интернет-магазинов.
- Сокращены затраты времени на заполнение дополнительных реквизитов номенклатуры
- Удобство просмотра заполненности свойств
Технические требования
Платформы на которых тестировалось: 8.3.22.1923, 8.3.23.1688, 8.3.23.1912 и конфигурации:
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.7.122, 3.0.7.95, 3.0.1.193
Реализация функционала не связана с платформенными механизмами 1С.
Код открыт.
Функциональные возможности
Что сделано в расширении:
1. В форме списка справочника Номенклатура добавлены колонки:
- количество картинок,
- процент заполнения свойств(в процентах),
- процент заполнения свойств(картинка)
2. При открытии формы списка заполняется информация о заполненности доп. свойств в Номенклатуре.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.7.122, 3.0.7.95, 3.0.1.193