Область применения
Расширение добавляет в форму списка справочника "Номенклатура" колонки, где отображается, насколько для выведенной позиции заполнены реквизиты.
По умолчанию Пользователь может задать для Категорий номенклатуры(для другой категории пользователь может установить другие реквизиты к расчету процента заполнения), какие реквизиты должны быть заполнены. Например:
Технические требования
Платформы на которых тестировалось: 8.3.22.1923, 8.3.23.1688, 8.3.23.1912,8.3.27.1606 и конфигурации:
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.7.122, 3.0.7.95, 3.0.1.193,3.0.11.161
Реализация функционала не связана с платформенными механизмами 1С.
Код открыт.
Функциональные возможности
Что сделано в расширении:
1. В форме списка справочника Номенклатура добавлены колонки:
- количество картинок,
- процент заполнения свойств(в процентах),
- процент заполнения свойств(картинка)
2. При открытии формы списка заполняется информация о заполненности реквизитов в Номенклатуре.
Указали, что должны быть заполнены 2 реквизита и нажимаем Записать. Теперь в списке номенклатуры по категории Бытовая техника получаем результат:
Также можно указать какие реквизиты обязательны к заполнению, тогда проведение номенклатуры без заполненных реквизитов будет невозможно!
Пример:
Установим Артикул обязательным к заполнению (именно в выбранной категории это будет распространяться)
Теперь при проведении Номенклатуры, которая в Категории Бытовая техника:
При записи, если Артикул не заполнен, то выдаст Отказ записи и сообщение:
Пользователь должен изначально определиться по Категориям номенклатуры или по Группам будет распределять реквизиты к заполнению. Если пользователь хочет по Группам Номенклатуры работать с данным расширением, то должен установить константу:
Если константа установлена, то у Групп номенклатуры пользователь назначает реквизиты к заполнению:
Результат уже по группе:
Расширение может быть применено в любых сферах деятельности. Особенно актуально для магазинов и интернет-магазинов.
- Сокращены затраты времени на заполнение реквизитов номенклатуры
- Удобство просмотра заполненности свойств
- Возможность в пользовательском режиме установить Обязательные к заполнению реквизиты
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.7.122, 3.0.7.95, 3.0.1.193