Область применения
При продаже маркированного разливного пива необходимо, чтобы количество в чеке соответствовало количеству литров. Типовой функционал Frontol позволяет регистрировать продажу 1 литра пива, далее необходимо количество заводить руками.
С помощью модуля возможна продажа маркированного разливного пива по штрих-кодам, распечатанным из конфигурации Далион. ПРО или Далион Тренд, в кассовом ПО Frontol версии 5.14 и выше. В регистрацию попадает заложенный в штрих-код объем: 0,5, 1, 1,5, 2 и 3 литра.
При покупке 2-го модуля - "добавление тары в чек"- автоматически при сканировании нужного штрих-кода, в чек добавляется тара нужного объема.
Технические требования
Внешняя обработка подходит для всех релизов Далион Про и Далион Тренд. Также производится настройка нужного формата макета штрих-кода в кассовом ПО "Frontol" версии 5.14 и выше.
Последний тест проводился на платформе 1С:Предприятие 8.3.21.1849 релизе ДАЛИОН:
- ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО, 2.0.38.05
- ДАЛИОН: ТРЕНД, 3.0.39
Код открыт.
Варианты поставки
- Основной модуль на выбор:
- Модуль основной "штрих-кодов с литрами" для продажи разливного пива Далион. ПРО+Frontol
- Модуль основной "штрих-кодов с литрами" для продажи разливного пива Далион.Тренд+Frontol
Настройка производится - подключением внешней обработкой в конфигурации Далион.ПРО или Далион. ТРЕНД, с помощью которой можно распечатать нужные штрих-коды, содержащие в себе информацию о нужном объеме, и настройкой в кассовом ПО Frontol- инструкция прилагается в поставке.
- Дополнительный модуль - "Модуль дополнительный "добавление тары в чек" для продажи разливного пива в кассовом ПО Frontol НЕ работает без основного модуля"
При покупке 2R09;го модуля - "добавление тары в чек"- автоматически при сканировании нужного шк, в чек добавляется тара нужного объема. Например, в регистрацию продаж отсканирован штрих-код с объемом 1,5 литра значит автоматически в чек попадает бутылка 1,5л. Самостоятельно без 1 модуля 2R09;й модуль работать не будет!
Инструкция настройки Модуля "штрих-кодов с литрами" находится на вкладке Бесплатные файлы и доступна для скачивания.
Формат ШК:
1. Настройка на кассе
Добавляем в справочник ШК новый разбор ШК:
- Называемего29 код
- Указываем префикс 29-29
- Указываем код 8 символов
- Кол-во 2 символа с множителем 0.1
- Последние 2 символа не используются.
Настройка в"ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО", ред. 2.0.38.05
Справочники-Служебные-ПечатныеФормы-Этикетки-добавляемэтикетку.
Обязательно заполнение реквизитов:<Полное наименование>и<Коэффициент>
Готовый макет этикетки находится на арендном сервере Далион.
D:\Обработкиобслуживания\Обработки\Ценникииэтикетки\Этикеткадляразливного маркированного Далион.ПРО.zip
Добавляем обработку“Слон.Печать штрих-кодов разливного пива Далион.ПРО”
Сервис-Подключение внешних отчетов и обработок.Обработка находится на арендном сервере Далион:
D:\Обработки обслуживания\Обработки\Слон. Печать штрих-кодов разливного пива.Далион.ПРО.epf
Запуск обработки через Сервис - Внешние обработки. По кнопкам “Подбор” или “Заполнить”можно выбрать всю группу товаров с разливным пивом. Установить нужные коэффициенты для печати шк: 0,5, 1, 1,5, 2 и 3
По кнопке“Печать этикеток”выбираем макет,отправляем на Печать.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.