Область применения
Обработка предназначена для бухгалтеров, ведущих учет в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 или 1С Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0, которые столкнулись с необходимостью:
- Выровнять НУ с БУ.
- Обнулить остатки по НУ
- Обнулить остатки БУ и НУ (закрыть остатки по выбранным счетам (в том числе забалансовые счета)). Количество также будет обнулено.
Обработка проверена неоднократно на рабочих базах клиентов.
Технические требования
Проверено на конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.156.30
Код открыт.
Порядок применения
Обработку можно открыть также через "Файл-открыть" при наличии соответствующих прав или добавить обработку в 1С: "Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла и выбрать скачанный файл.
Открываем обработку, указываем на какую дату производить операцию, выбираем организацию. Выбираем необходимый режим работы. В табличную часть добавляем счета, по которым нужно выполнить операцию. Счета можно указывать как группу (например, 10), также отдельные субсчета (например, 10.01). При этом, если выбран счет группа, то операция будет выполнена по всем субсчетам выбранного счета. Нажимаем "Выполнить".
В результате создается документ операция (откроется при завершении работы обработки). Выравнивание происходит в корреспонденции со счетом 000 (поскольку только НУ, то зависших остатков по счету 000 не остается):
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.156.30