Какие задачи решит расширение
Ускорение работы склада
|
|
Автоматизация процессов инвентаризации
|
Актуальность данных остатков товаров
|
|
Автономия от квалификации персонала
|
Учет маркированных товаров
|
|
Своевременная отгрузка товара
|
Исключение пересортицы товара
|
|
Отсутствие ошибок, связанных с человеческим фактором
|
Технические требования
|
|
 |
- Работает на конфигурации: 1С:Управление торговлей 11.5.17.84
|
|
|
|
- Расширение «Глайти Склад»;
|
|
- Конфигурация мобильного приложения на ТСД.
Конфигурацию необходимо развернуть отдельно и опубликовать на веб-сервере.
|
|
Видеодемонстрация
Инструкция по установке, настройке и работе расширения прикреплена в бесплатных файлах.
Для установки следует нажать кнопку
, выбрать "Функции для технического специалиста".

В открывшемся окне развернуть "Стандартные" и выбрать "Управление расширениями конфигурации".

Нажимаем кнопку «Добавить»
В открывшемся окне следует выбрать файл поставки "1Сv8.cfe", и установить его.

После чего в меню разделов появится иконка "Склад приложение". Для строки "гаРаботаСклада" нужно снять галочку Безопасный режим и нажать "Перезапустить".

Функциональные возможности
1. Приемка товара.
Операция по проверке количества, качества и комплектности товаров при поступлении на склад, выявление отклонений и причин, их вызвавших. Товар принимается в определенную ячейку. Расширение минимизирует вероятность ошибок в данных и задержек при приемке.
Подробнее о приемке товаров
Приемка в приложении
Для начала нужно открыть "Приемку" на начальном экране ТСД. Появятся все накладные, готовые для работы. Возможно отобрать созданные сегодня накладные или же загрузить накладные за определенный временной промежуток.

Если Вы выбираете накладную, созданную сегодня, по ней сразу можно приступить к сборке. Если Вам нужно выбрать накладную за какой-то промежуток времени, следует его указать и нажать "ОК".

Затем найти в списке нужную приемку и открыть ее.
Можно делать приемку сразу по нескольким накладным от одного поставщика. Для этого необходимо отметить галочками нужные накладные.
В открывшейся форме документа отображено плановое количество товара. Далее следует нажать кнопку "Добавить". После чего можно приступить к сканированию. Выделенная строка отображается оранжевым цветом. Если Вы отсканировали все единицы, строка выделится зеленым цветом. В случае сканирования больше допустимого количества единиц, строка станет выделяться красным цветом. Если нужно убрать позицию из строки, надо перейти в режим удаления. Здесь также возможно искать строку по штрих коду.

Существует опция изменения фактического количества единиц вручную.
Для этого следует вызвать контекстное меню нажатием на нужную строку и удерживанием пальца на ней в течение нескольких секунд. Далее следует выбрать "Ввести количество", указать нужное Вам количество и нажать "ОК". После завершения приемки нужно нажать "Передать в базу и закрыть". На этом приемка на терминале заканчивается. Допускается оформление неполной приемки.

Данные из приемки передаются в регистр сведений базы "Частичная приемка товара".
Создание приходных ордеров на товары на основании частичной приемки
Для начала нужно открыть "Склад и доставку" и выбрать "Приемку".
В открывшемся окне выбираем ордерный склад. Во вкладке «Приемка» находим нужный документ, ожидающий приемки. Далее нажатием кнопки создаем "Приходный ордер на товары".

При создании ордера в поле "Зона приемки" нужно выбрать ячейку приемки, например "ПРМ". Затем переходим во вкладку "Товары",

где Вам потребуется нажать кнопку "Загрузка из частичной приемки" и выбрать нужную.

Документ заполнится по данным частичной приемки.
Когда документ полностью заполнен следует изменить статус на "Принят" и нажать кнопку "Провести и закрыть". После чего можно приступать к заполнению ордеров по остальным приемкам.
2. Раскладка товара.
Операция позволяет распределять поступившие товары из зоны приёма на места хранения на складе. Расширение помогает оптимизировать маршруты перемещения товаров внутри склада, сокращая время и затраты на логистику.
3. Отгрузка товара.
Операция по сбору товаров и подтверждению их при передачи заказа покупателю или перевозчику. Расширение контролирует количество товара, взятого фактически и количество, необходимое для заказа. Как следствие упрощает процесс подготовки товаров к отправке, гарантируя точность и своевременность поставок.
Подробнее об отгрузке товаров
Отбор товаров для заказов клиентов по ордерам в приложении
Работа ведется в мобильном приложении. На начальном экране нужно зайти в "Отгрузку". Затем выбрать ордер, по которому будет происходить отбор:

Далее следует нажать на нужный ордер и приступить к сборке товаров. По кнопке "Остаток" можно просмотреть, где лежит товар. Для этого нужно зажать на строке с товаром и нажать кнопку "Остаток".

Откроется форма остатка, где отображено количество позиций. Далее нужно вернуться к документу через кнопку "Назад". Теперь следует сперва отсканировать штрихкод ячейки, а затем товары в ней. Кнопка "Убрать" позволяет удалить ошибочно введенные данные о товаре. Кнопка "Еще не собрано" накладывает фильтр на те позиции, которые собраны не полностью.

Приложение контролирует количество товара, взятого фактически и количество, необходимое для заказа.

Что бы ввести количество вручную нужно нажать на номенклатуру и в внизу сдвинуть строку влево. Потом нажать «Ввод количества».
После окончания сборки следует нажать кнопку "Закончить подбор".
Если работа в приложении проведена корректно, в базе 1С создается документ "Отбор (размещение) товаров".

В этой вкладке отображается, собранный в приложении, заказ.
Оформление документов в базе после отбора товаров в заказы клиентов
В базе 1С нужно открыть "Расходный ордер на товары" и через кнопку перевести его в статус "К отгрузке", затем провести документ кнопкой.

Теперь необходимо создать документ "Реализация товаров и услуг". Документ создается на основании "Заказа клиента". Для создания следует открыть нужный "Заказ клиента" и через кнопку выбрать документ из списка.

После заполнения данных на вкладке "Основное" следует перейти на вкладку "Товары". В документ попадают только подобранные ранее товары. После внесения данных и их проверки следует нажать "Провести и закрыть".

После фактической отгрузки товара следует открыть "Расходный ордер", кнопкой перевести его в статус "Отгружен", завершить работу кнопкой "Провести и закрыть".

4. Проведение инвентаризации.
Проверка фактического наличия товаров, сопоставление с бухгалтерскими записями, а также оценка полноты учета в системах и на складе. Расширение автоматизирует процесс, сокращая время и трудозатраты на проведение инвентаризации.
5. Отображение остатков на складах.
Расширение предоставляет актуальную информацию о количестве товаров на складе, позволяя точно оценить заполненность склада и своевременно среагировать на закупку отсутствующих товаров.
6. Поиск товара.
Операция обеспечивает быстрый и удобный поиск по различным критериям, таким как наименование, артикул, категория и т.д.
7. Адресное хранение.
Расширение умеет не только работать со складом в целом, но и с зональной разбивкой внутри склада (склад разделяется на функциональные зоны, каждая зона оснащена стеллажами, стеллажи наполнены полками, в свою очередь полка разбита на ячейки – место для товара).
Отличия работы в 1С с 1С+расширение
1С без расширения |
1С +расширение |
- Распоряжения на прием, отбор, перемещение, инвентаризацию печатаются на бумаге
|
- Возможность применения терминалов сбора данных (ТСД). Все распоряжения поступают на ТСД в электронном формате. Кладовщик осуществляет работу в системе в режиме онлайн
|
- При поиске товаров на складе возникают сложности
|
- Система на экране терминала сбора данных (ТСД) предоставляет списком в каких ячейках расположен товар
|
- Сбор заказов занимает долгое время
|
- Расширение предлагает распознание товара проводить в автоматическом режиме
|
- Сотрудники могут перепутать схожий товар при сборке заказов
|
- Отсканировав штрихкод товара с помощью терминала, сотрудники идентифицируют товар, путаница исключается
|
- Инвентаризация занимает длительное время
|
- Инвентаризация с использованием ТСД осуществляется быстро, не останавливая работу склада. Исключается ручной ввод данных
|
Преимущества использования расширения
Повышение эффективности работы склада
|
|
Улучшение качества обслуживания клиентов
|
Расширение позволяет оптимизировать процессы обработки товаров,
сокращая время и затраты на выполнение операций.
|
|
Расширение обеспечивает точность и своевременность поставок,
повышая удовлетворённость клиентов.
|
Гибкость и масштабируемость
|
|
Снижение рисков ошибок и потерь
|
Расширение может быть адаптировано под потребности конкретного
предприятия, обеспечивая гибкость и масштабируемость решений.
|
|
Расширение минимизирует вероятность ошибок при обработке товаров,
предотвращая потери и убытки.
|
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 8 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Техподдержка
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.84