Глайти склад: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Приложение на базе программного продукта 1С:УТ 11 предназначено для автоматизации процессов раскладки товаров после приёмки на адресном складе и сборки заказов для отгрузки покупателям. Помогает оптимизировать поиск нужного товара, сокращая время и трудозатраты на выполнение рутинных операций.

Арт.: 2104915

Лицензии

48000 руб.

Техподдержка и обновления

25200 руб.

Услуга

3950 руб.

Область применения

Приложение на базе программного продукта 1С:Управление торговлей 11 для ускорения процессов обработки товаров

Предназначено для автоматизации работы склада в части приемки, перемещения и отгрузки товаров. Отображает реальный остаток на складах, ускоряет проведение инвентаризации и облегчает поиск нужного товара.

Технические требования

В состав поставки входит:

  • расширение, протестированное на релизе 1С:Управление торговлей 11.5.17.84
  • конфигурация мобильного приложения для работы на ТСД, которую нужно развернуть отдельно и опубликовать на веб-сервере

Подробная инструкция по настройке системы прилагается на вкладке Бесплатные файлы.

Код открыт

Функциональные возможности

  • Автоматизация приемки товаров. Приложение позволяет быстро и точно регистрировать поступающие товары, минимизируя вероятность ошибок и задержек.
  • Автоматизация перемещения товаров. Приложение помогает оптимизировать маршруты перемещения товаров внутри склада, сокращая время и затраты на логистику.
  • Автоматизация отгрузки товаров. Приложение упрощает процесс подготовки товаров к отправке, обеспечивая точность и своевременность поставок.
  • Отображение реального остатка на складах. Приложение предоставляет актуальную информацию о количестве товаров на складе, позволяя оперативно реагировать на изменение спроса и предложения.
  • Ускорение проведения инвентаризации. Приложение автоматизирует процесс подсчета товаров на складе, сокращая время и трудозатраты на инвентаризацию.
  • Легкий поиск нужного товара. Приложение обеспечивает быстрый и удобный поиск по различным критериям, таким как наименование, артикул, категория и т.д.

Видеодемонстрация

 
 Установка расширения

Приемка в приложении

Для начала нужно открыть "Приемку" на начальном экране ТСД. Появятся все накладные, готовые для работы. Возможно отобрать созданные сегодня накладные или же загрузить накладные за определенный временной промежуток.

 

Если Вы выбираете накладную, созданную сегодня, по ней сразу можно приступить к сборке.

Если Вам нужно выбрать накладную за какой-то промежуток времени, следует его указать и нажать "ОК".

 

Затем найти в списке нужную приемку и открыть ее.

Можно делать приемку сразу по нескольким накладным от одного поставщика. Для этого необходимо отметить галочками нужные накладные.

В открывшейся форме документа отображено плановое количество товара. Далее следует нажать кнопку "Добавить". После чего можно приступить к сканированию. Выделенная строка отображается оранжевым цветом. Если Вы отсканировали все единицы, строка выделится зеленым цветом. В случае сканирования больше допустимого количества единиц, строка станет выделяться красным цветом. Если нужно убрать позицию из строки, надо перейти в режим удаления. Здесь также возможно искать строку по штрих коду.

Существует опция изменения фактического количества единиц вручную.

Для этого следует вызвать контекстное меню нажатием на нужную строку и удерживанием пальца на ней в течение нескольких секунд. Далее следует выбрать "Ввести количество", указать нужное Вам количество и нажать "ОК". После завершения приемки нужно нажать "Передать в базу и закрыть". На этом приемка на терминале заканчивается. Допускается оформление неполной приемки.

 

Данные из приемки передаются в регистр сведений базы "Частичная приемка товара".

Создание приходных ордеров на товары на основании частичной приемки

Для начала нужно открыть "Склад и доставку" и выбрать "Приемку".

В открывшемся окне выбираем ордерный склад. Во вкладке «Приемка» находим нужный документ, ожидающий приемки. Далее нажатием кнопки создаем "Приходный ордер на товары".

При создании ордера в поле "Зона приемки" нужно выбрать ячейку приемки, например "ПРМ".  Затем переходим во вкладку "Товары",

где Вам потребуется нажать кнопку "Загрузка из частичной приемки" и выбрать нужную.

Документ заполнится по данным частичной приемки. 

Когда документ полностью заполнен следует изменить статус на "Принят" и нажать кнопку "Провести и закрыть". После чего можно приступать к заполнению ордеров по остальным приемкам.

Преимущества использования приложения:

  • Повышение эффективности работы склада. Приложение позволяет оптимизировать процессы обработки товаров, сокращая время и затраты на выполнение операций.

  • Улучшение качества обслуживания клиентов. Приложение обеспечивает точность и своевременность поставок, повышая удовлетворённость клиентов.

  • Снижение рисков ошибок и потерь. Приложение минимизирует вероятность ошибок при обработке товаров, предотвращая потери и убытки.

  • Гибкость и масштабируемость. Приложение может быть адаптировано под потребности конкретного предприятия, обеспечивая гибкость и масштабируемость решений.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 8 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.84
Статистика:
Просмотры 939
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 05.06.24 16:28
Обновление 05.06.24 16:28
№ Публикации 2104915
Характеристики:
Теги

склад штрихкод терминал инвентаризация ордерный ячейка ячейки автоматизация приемка товар расширение конфигурация ТСД интеграция комплексное решение

Рубрики Логистика, склад и ТМЦ
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Глайти склад: документация .docx 14,53Mb 1 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

SALE! 10%

Автоматизированная система управления складом AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Подсистема автоматизированного управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления, хранения и учета на адресном складе. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору то...

40000 руб.

Конфигурация "Весовая ред. 3.0" для Платформы 8.3

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напря...

35000 руб.

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 руб.

Модуль "Путевой лист" для 1С:КА 2.5 - программа для автоматизации учета путевых листов в 1С

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "Комплексная автоматизация", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списа...

13200 руб.