Область применения
Приложение на базе программного продукта 1С:Управление торговлей 11 для ускорения процессов обработки товаров
Предназначено для автоматизации работы склада в части приемки, перемещения и отгрузки товаров. Отображает реальный остаток на складах, ускоряет проведение инвентаризации и облегчает поиск нужного товара.
Технические требования
В состав поставки входит:
- расширение, протестированное на релизе 1С:Управление торговлей 11.5.17.84
- конфигурация мобильного приложения для работы на ТСД, которую нужно развернуть отдельно и опубликовать на веб-сервере
Подробная инструкция по настройке системы прилагается на вкладке Бесплатные файлы.
Код открыт
Функциональные возможности
- Автоматизация приемки товаров. Приложение позволяет быстро и точно регистрировать поступающие товары, минимизируя вероятность ошибок и задержек.
- Автоматизация перемещения товаров. Приложение помогает оптимизировать маршруты перемещения товаров внутри склада, сокращая время и затраты на логистику.
- Автоматизация отгрузки товаров. Приложение упрощает процесс подготовки товаров к отправке, обеспечивая точность и своевременность поставок.
- Отображение реального остатка на складах. Приложение предоставляет актуальную информацию о количестве товаров на складе, позволяя оперативно реагировать на изменение спроса и предложения.
- Ускорение проведения инвентаризации. Приложение автоматизирует процесс подсчета товаров на складе, сокращая время и трудозатраты на инвентаризацию.
- Легкий поиск нужного товара. Приложение обеспечивает быстрый и удобный поиск по различным критериям, таким как наименование, артикул, категория и т.д.
Видеодемонстрация
Приемка в приложении
Для начала нужно открыть "Приемку" на начальном экране ТСД. Появятся все накладные, готовые для работы. Возможно отобрать созданные сегодня накладные или же загрузить накладные за определенный временной промежуток.
Если Вы выбираете накладную, созданную сегодня, по ней сразу можно приступить к сборке.
Если Вам нужно выбрать накладную за какой-то промежуток времени, следует его указать и нажать "ОК".
Затем найти в списке нужную приемку и открыть ее.
Можно делать приемку сразу по нескольким накладным от одного поставщика. Для этого необходимо отметить галочками нужные накладные.
В открывшейся форме документа отображено плановое количество товара. Далее следует нажать кнопку "Добавить". После чего можно приступить к сканированию. Выделенная строка отображается оранжевым цветом. Если Вы отсканировали все единицы, строка выделится зеленым цветом. В случае сканирования больше допустимого количества единиц, строка станет выделяться красным цветом. Если нужно убрать позицию из строки, надо перейти в режим удаления. Здесь также возможно искать строку по штрих коду.
Существует опция изменения фактического количества единиц вручную.
Для этого следует вызвать контекстное меню нажатием на нужную строку и удерживанием пальца на ней в течение нескольких секунд. Далее следует выбрать "Ввести количество", указать нужное Вам количество и нажать "ОК". После завершения приемки нужно нажать "Передать в базу и закрыть". На этом приемка на терминале заканчивается. Допускается оформление неполной приемки.
Данные из приемки передаются в регистр сведений базы "Частичная приемка товара".
Создание приходных ордеров на товары на основании частичной приемки
Для начала нужно открыть "Склад и доставку" и выбрать "Приемку".
В открывшемся окне выбираем ордерный склад. Во вкладке «Приемка» находим нужный документ, ожидающий приемки. Далее нажатием кнопки создаем "Приходный ордер на товары".
При создании ордера в поле "Зона приемки" нужно выбрать ячейку приемки, например "ПРМ". Затем переходим во вкладку "Товары",
где Вам потребуется нажать кнопку "Загрузка из частичной приемки" и выбрать нужную.
Документ заполнится по данным частичной приемки.
Когда документ полностью заполнен следует изменить статус на "Принят" и нажать кнопку "Провести и закрыть". После чего можно приступать к заполнению ордеров по остальным приемкам.
Преимущества использования приложения:
-
Повышение эффективности работы склада. Приложение позволяет оптимизировать процессы обработки товаров, сокращая время и затраты на выполнение операций.
-
Улучшение качества обслуживания клиентов. Приложение обеспечивает точность и своевременность поставок, повышая удовлетворённость клиентов.
-
Снижение рисков ошибок и потерь. Приложение минимизирует вероятность ошибок при обработке товаров, предотвращая потери и убытки.
-
Гибкость и масштабируемость. Приложение может быть адаптировано под потребности конкретного предприятия, обеспечивая гибкость и масштабируемость решений.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 8 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.84