Модуль Автосклад для работы магазина автозапчастей с обменом на Parts-Soft в 1С: УНФ 3.0

Расширение для УНФ 3.0 модуль Автосклад для автоматизации бизнес-процессов работы магазина автозапчастей с обменом с сайтом на платформе Parts-Soft. Создано под контролем экспертов в продажах автозапчастей. Именно то, что нужно для работы.

Арт.: 2107573

Лицензии

120000 руб.

Техподдержка и обновления

10000 руб.

Услуга

50000 руб.

Область применения

Модуль "Автосклад" – ряд обработок в 1С, созданных специально для оптовой и розничной торговли автозапчастями. Ваш «фронт-офис», благодаря которому все заказы отрабатываются автоматически и без ошибок.

Обеспечивает эффективную работу склада, роботизирует все повторяющиеся операции, исключает человеческий фактор при работе с большими данными в прайс-листах поставщиков и покупателей, по одной кнопке, за секунды, безошибочно выполняет действия, которые оператор может делать несколько часов, даёт собственнику бизнеса прозрачную и истинную картину состояния дел, позволяет нанимать на склад сотрудников без подготовки и выводить их на работу в течение дня. 

Платформа Parts-Soft – специализированная платформа для автоматического создания и работы интернет-магазина по продаже автозапчастей. Это эффективный, визуально привлекательный «фронт-офис» вашего бизнеса, где клиенты подбирают запчасти, оформляют заказ и отслеживают статусы заказа.

Технические требования

Данный модуль оптимизирован под следующую комбинацию ПО:

  • Модуль «Автосклад» в 1С + 1С:УНФ 3.0.5.132 + сайт на платформе Parts-Soft.

Код открыт.

На вкладке Бесплатные файлы доступна подробная Инструкция по настройке модуля.

Функциональные возможности

Далее подробно указаны функции модуля "Автосклад" с разбивкой по блокам задач.

  • Обмен данных сайта и 1С

Загрузка с сайта в 1С поставщиков, заказов покупателей.


Загрузка прайсов поставщиков - лист Прайсы


Загрузка прайсов поставщиков - лист Письма


Загрузка заказов клиентов - лист Товары


Загрузка заказов клиентов - лист Письма

Выгрузка на сайт новых статусов заказов и баланса, устанавливаемых автоматически при создании в 1С определенных документов (заказа поставщику, документа оплаты, приходной накладной) или выполнения действий (приёмки и сборки товара).

Выгрузка остатков и цен по собственным складам.


Начальная установка параметров


Настройка Parts-Soft API

  • Работа с поставщиками

Модуль поддерживает загрузку ответов от поставщиков по электронной почте.


Загрузка ответов поставщиков - лист Товары


Загрузка ответов поставщиков - лист Письма

Обработка в 1С "Загрузка приходных накладных" позволяет создавать в базе 1С приходные накладные по файлам, полученным от поставщиков по электронной почте (формат файлов - Excel, csv).

Запустить эту обработку можно как вручную пользователем, так и автоматически по настраиваемому расписанию (с шагом в 5 мин.)

При создании приходной накладной база автоматически проводит распределение поступившего товара по заказам поставщикам и заказам покупателей, что приводит к смене статуса позиций в заказах и на сайте.


Загрузка приходных накладных - лист Товары


Загрузка приходных накладных - лист Письма

  • Работа с клиентами

Клиенты оформляют заказ в вашем интернет-магазине и видят в своём личном кабинете информацию о текущем состоянии заказа по каждой товарной позиции (статус позиции). Статусы обновляются автоматически, поэтому на вашем сайте - всегда актуальная информация. Довольны будут даже самые нетерпеливые клиенты.

Баланс клиента на сайте формируется двумя типами документов: документ оплаты "Поступление в кассу" и "Поступление на расчётный счёт", баланс формируется по заказу покупателя, либо по расходной накладной.

Взаиморасчёты с оптовыми покупателями поможет контролировать специальная обработка "Анализ задолженностей", которая покажет долг покупателя с учётом дней задолженности и отправит их из базы 1С по эл. почте.

Есть возможность создания платёжных поручений для оплаты поставщикам по нашей задолженности с учётом дней отсрочки.
Анализ задолженностей покупатели


Анализ задолженностей поставщики

  • Работа склада

Приёмка по поставщику и Приёмка по документам.

«Рабочее место кладовщика» - модуль, который позволяет проводить приёмку товаров от поставщиков По документам, либо По поставщику. Перед отправкой и выдачей товара необходимо создать коробки по каждому покупателю и упаковать в них товар, при этом печатается этикетка коробки и вложение со списком товаров.

Выдача товаров для покупателя происходит коробками при помощи сканера штрих-кодов.

Результаты приёмки и отгрузки меняют статус товара на сайте.

Благодаря фиксации истории приёмки в 1С легче вести претензионную работу с поставщиками по недостачам. Товар, который сотрудник склада не принял, просто не будет доступен в учётной системе для выдачи покупателям в документах.


АРМ Кладовщика - приёмка


АРМ кладовщика - сборка


АРМ кладовщика - сборка, товары

  • Расширенный функционал при работе с возвратами

При создании покупателем в его личном кабинете на сайте заявки на возврат, в базу 1С заявка загружается как «Возврат от покупателя». Кнопка "Отправить письмо о возврате" отправит письмо поставщику с данными о позициях на почту для возвратов.

Возвраты поставщику создаются либо на основании возврата от покупателя, либо из АРМ кладовщика.

Вся аналитика по претензионной работе со всеми покупателями и поставщиками прозрачна и легко анализируется.


Отправка данных по отказам и состояниям заказов


Отправка заказов поставщикам


Подбор поставщиков к заказам клиентов - Товары


Подбор поставщиков к заказам клиентов - Документы

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.5.132
Статистика:
Просмотры 227
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 19.06.24 16:50
Обновление 19.06.24 16:50
№ Публикации 2107573
Характеристики:
Теги

1с автосклад унф склад задолженность parts-soft

Рубрики Оптовая торговля WEB-интеграция
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Автомобили, автосервисы
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
ИНСТРУКЦИЯ по настройке Модуля Автосклад для работы магазина автозапчастей с обменом на Parts-Soft в 1С: УНФ 3.0: .docx 2,69Mb 0 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и...

8970 7176 руб.

SALE! 20%

Загрузка документов и номенклатуры из Excel в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, отчеты маркетплейсов, заказы, счет...

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С одним нажатием. Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажима...

6000 4800 руб.

SALE! 20%
SALE! 10%

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными со...

30000 руб.

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-...

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...

14400 руб.