Область применения
Модуль "Автосклад" – ряд обработок в 1С, созданных специально для оптовой и розничной торговли автозапчастями. Ваш «фронт-офис», благодаря которому все заказы отрабатываются автоматически и без ошибок.
Обеспечивает эффективную работу склада, роботизирует все повторяющиеся операции, исключает человеческий фактор при работе с большими данными в прайс-листах поставщиков и покупателей, по одной кнопке, за секунды, безошибочно выполняет действия, которые оператор может делать несколько часов, даёт собственнику бизнеса прозрачную и истинную картину состояния дел, позволяет нанимать на склад сотрудников без подготовки и выводить их на работу в течение дня.
Платформа Parts-Soft – специализированная платформа для автоматического создания и работы интернет-магазина по продаже автозапчастей. Это эффективный, визуально привлекательный «фронт-офис» вашего бизнеса, где клиенты подбирают запчасти, оформляют заказ и отслеживают статусы заказа.
Технические требования
Данный модуль оптимизирован под следующую комбинацию ПО:
- Модуль «Автосклад» в 1С + 1С:УНФ 3.0.5.132 + сайт на платформе Parts-Soft.
Код открыт.
На вкладке Бесплатные файлы доступна подробная Инструкция по настройке модуля.
Функциональные возможности
Далее подробно указаны функции модуля "Автосклад" с разбивкой по блокам задач.
- Обмен данных сайта и 1С
Загрузка с сайта в 1С поставщиков, заказов покупателей.
Загрузка прайсов поставщиков - лист Прайсы
Загрузка прайсов поставщиков - лист Письма
Загрузка заказов клиентов - лист Товары
Загрузка заказов клиентов - лист Письма
Выгрузка на сайт новых статусов заказов и баланса, устанавливаемых автоматически при создании в 1С определенных документов (заказа поставщику, документа оплаты, приходной накладной) или выполнения действий (приёмки и сборки товара).
Выгрузка остатков и цен по собственным складам.
Начальная установка параметров
Настройка Parts-Soft API
- Работа с поставщиками
Модуль поддерживает загрузку ответов от поставщиков по электронной почте.
Загрузка ответов поставщиков - лист Товары
Загрузка ответов поставщиков - лист Письма
Обработка в 1С "Загрузка приходных накладных" позволяет создавать в базе 1С приходные накладные по файлам, полученным от поставщиков по электронной почте (формат файлов - Excel, csv).
Запустить эту обработку можно как вручную пользователем, так и автоматически по настраиваемому расписанию (с шагом в 5 мин.)
При создании приходной накладной база автоматически проводит распределение поступившего товара по заказам поставщикам и заказам покупателей, что приводит к смене статуса позиций в заказах и на сайте.
Загрузка приходных накладных - лист Товары
Загрузка приходных накладных - лист Письма
- Работа с клиентами
Клиенты оформляют заказ в вашем интернет-магазине и видят в своём личном кабинете информацию о текущем состоянии заказа по каждой товарной позиции (статус позиции). Статусы обновляются автоматически, поэтому на вашем сайте - всегда актуальная информация. Довольны будут даже самые нетерпеливые клиенты.
Баланс клиента на сайте формируется двумя типами документов: документ оплаты "Поступление в кассу" и "Поступление на расчётный счёт", баланс формируется по заказу покупателя, либо по расходной накладной.
Взаиморасчёты с оптовыми покупателями поможет контролировать специальная обработка "Анализ задолженностей", которая покажет долг покупателя с учётом дней задолженности и отправит их из базы 1С по эл. почте.
Есть возможность создания платёжных поручений для оплаты поставщикам по нашей задолженности с учётом дней отсрочки.
Анализ задолженностей покупатели
Анализ задолженностей поставщики
- Работа склада
Приёмка по поставщику и Приёмка по документам.
«Рабочее место кладовщика» - модуль, который позволяет проводить приёмку товаров от поставщиков По документам, либо По поставщику. Перед отправкой и выдачей товара необходимо создать коробки по каждому покупателю и упаковать в них товар, при этом печатается этикетка коробки и вложение со списком товаров.
Выдача товаров для покупателя происходит коробками при помощи сканера штрих-кодов.
Результаты приёмки и отгрузки меняют статус товара на сайте.
Благодаря фиксации истории приёмки в 1С легче вести претензионную работу с поставщиками по недостачам. Товар, который сотрудник склада не принял, просто не будет доступен в учётной системе для выдачи покупателям в документах.
АРМ Кладовщика - приёмка
АРМ кладовщика - сборка
АРМ кладовщика - сборка, товары
- Расширенный функционал при работе с возвратами
При создании покупателем в его личном кабинете на сайте заявки на возврат, в базу 1С заявка загружается как «Возврат от покупателя». Кнопка "Отправить письмо о возврате" отправит письмо поставщику с данными о позициях на почту для возвратов.
Возвраты поставщику создаются либо на основании возврата от покупателя, либо из АРМ кладовщика.
Вся аналитика по претензионной работе со всеми покупателями и поставщиками прозрачна и легко анализируется.
Отправка данных по отказам и состояниям заказов
Отправка заказов поставщикам
Подбор поставщиков к заказам клиентов - Товары
Подбор поставщиков к заказам клиентов - Документы
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.5.132