Область применения
Модуль представляет собой инновационное расширение для канбан-доски в системе 1С:УНФ, которое значительно улучшает функциональность доски и делает процесс управления задачами более эффективным и удобным.
Основные возможности модуля:
- Теги задач, позволяющие пользователям выделять события визуально с помощью цветовой кодировки. Каждый тег можно назначить определенному типу задачи или проекту, что облегчает их классификацию и отслеживание
- Фильтрация по тегам и контрагентам: пользователи могут отбирать задачи не только по тегам, но и по контрагентам. Это позволяет быстро находить необходимые задачи и управлять проектами с учетом задействованных сторон.
- Новая опция "Help": позволяет добавлять описание к колонкам на канбан-доске. Это улучшает понимание структуры задач и помогает пользователям более эффективно организовывать свою работу.
- Автоматический перенос задач: Модуль предлагает возможность автоматического переноса событий в соответствующую колонку при изменении их состояния на карточке задачи. Это упрощает процесс отслеживания выполнения задач и сокращает время работы с канбан-доской.
Технические требования
Разрабатывалось: 1С:УНФ 3.0.4.65 и выше
По установке и настройки расширения прилагается инструкция в архиве поставки
Код открыт.
Состав поставки
Модуль поставляется в виде файла расширения *.cfe.
Функциональные возможности
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.4.88, 3.0.4.65