Канбан доска для 1С:УНФ

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

Арт.: 2116369

один.png
два.png
три.png
четыре.png
пять.png
шесть.png
image-20240611152243-1.jpeg
image-20240611152243-2.jpeg
image-20240611152243-3.jpeg
image-20240611152243-4.jpeg
image-20240611152459-5.jpeg
image-20240611152459-6.jpeg
image-20240611152623-7.jpeg
image-20240611152623-8.jpeg
image-20240611152736-12.jpeg
image-20240611152736-9.jpeg
image-20240611152736-10.jpeg
image-20240611152736-11.jpeg
один.png
два.png
три.png
четыре.png
пять.png
шесть.png
image-20240611152243-1.jpeg
image-20240611152243-2.jpeg
image-20240611152243-3.jpeg
image-20240611152243-4.jpeg
image-20240611152459-5.jpeg
image-20240611152459-6.jpeg
image-20240611152623-7.jpeg
image-20240611152623-8.jpeg
image-20240611152736-12.jpeg
image-20240611152736-9.jpeg
image-20240611152736-10.jpeg
image-20240611152736-11.jpeg
Лицензии

10000 руб.

Техподдержка и обновления

3500 руб.

Услуга

3500 руб.

Область применения

Модуль представляет собой инновационное расширение для канбан-доски в системе 1С:УНФ, которое значительно улучшает функциональность доски и делает процесс управления задачами более эффективным и удобным.

Основные возможности модуля:

  • Теги задач, позволяющие пользователям выделять события визуально с помощью цветовой кодировки. Каждый тег можно назначить определенному типу задачи или проекту, что облегчает их классификацию и отслеживание
  • Фильтрация по тегам и контрагентам: пользователи могут отбирать задачи не только по тегам, но и по контрагентам. Это позволяет быстро находить необходимые задачи и управлять проектами с учетом задействованных сторон.
  • Новая опция "Help": позволяет добавлять описание к колонкам на канбан-доске. Это улучшает понимание структуры задач и помогает пользователям более эффективно организовывать свою работу.
  • Автоматический перенос задач: Модуль предлагает возможность автоматического переноса событий в соответствующую колонку при изменении их состояния на карточке задачи. Это упрощает процесс отслеживания выполнения задач и сокращает время работы с канбан-доской.

Технические требования

Разрабатывалось: 1С:УНФ 3.0.4.65 и выше

По установке и настройки расширения прилагается инструкция в архиве поставки

Код открыт.

Состав поставки

Модуль поставляется в виде файла расширения *.cfe.

Функциональные возможности

 
 1. Теги задач. Отбор по тегам
 
 2. Отбор по контрагентам
 
 3. Настройка описания колонок. Новая опция «help»
 
 4. Автоматический перенос задачи в соответствующую колонку при изменении ее состояния в карточке

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.4.88, 3.0.4.65

Оставьте свое сообщение

См. также

Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С

Flowcon - это комплект инструментов для построения системы управления задачами, проектами, процессами и бизнесом. Планы по ее развитию - гигантские, поэтому публикация будет регулярно пополняться описанием нового функционала. Заодно будем р...

10800 руб.

KANBAN Доска задач

Конфигурация KANBAN, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году...

3900 руб.

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отд...

60000 руб.

Система "Стимул"

Стимул – система экспертного оценивания вклада сотрудников в результаты деятельности предприятия, разработана на основе конфигурации «1С: Документооборот 2.5». Система позволяет получить измеримую оценку вклада сотрудников в результаты кол...

12000 руб.

Подсистема Service Desk для типовых конфигураций

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (...

2280 руб.

Регби. Управление по методике Agile:Scrum с элементами Канбан

Решение для автоматизации учёта работ по методике Agile:Scrum с элементами Канбан. Разработано на платформе 1С:Предприятие 8.3 (управляемое приложение) и Библиотеке стандартных подсистем. Имеет всё необходимое для полноценной работы небол...

34680 руб.

"Процессы 3.0: CRM, Бизнес-процессы, Управление по целям". Универсальная система управления процессами и показателя...

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно созда...

60000 руб.

HelpDesk: поддержка пользователей - простое решение для учета задач и проблем. Оказание технической поддержки клиентам

Конфигурация на управляемых формах предназначена для фиксации обращений в службу (организацию, отдел) поддержки. написана для нас (организация, поддерживающая пользователей 1С). Работает на веб сервере, позволяет учесть каждое обращение и р...

14400 руб.