Область применения
В организации за время работы количество регламентных заданий растет пропорционально "хотелкам" пользователей.
И за всеми ними следить - работает или нет, согласитесь, тяжело и нудно.
Поэтому, создали небольшое регламентное задание - Надсмотрщик - который отслеживает работу других регламентных заданий и высылает сообщение в телеграмм.
Внимание - Работу 1С и телеграмм не рассматриваю в обработке - те в коде не будет информации - как настроить телеграмм, для этого есть много статей в интернете, да и тут, на инфостарте.
Решение реализовано в виде конфигурации.
Технические требования
Решение работает как на обычных формах, так и на управляемых. Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:УТ10.3.21.2 и платформе 8.3.18.1289 и 1С:УТ 10.3.57.3 и платформа 8.3.23.2157
- 1С:УНФ 1.6.24.172 и платформе 8.3.18.1289
- 1С:БП 3.0.146.35 и платформа 8.3.22.2239
Код открыт.
Порядок работы
- Настраиваем ТГ робота (читаем в интернете статьи по этой теме. Там все очень просто)
- В настройках (обработки-ИНФ_НастройкиНадсмотрщика) - указываем данные телеграмм-бота, указываем получателей сообщений, указываем список регламентных заданий, за которыми необходимо следить.
- Настраиваем работу регламентного задания ИНФ_Надсмотрщик (по умолчанию настроена работа пн. - пт. с 09:00 до 19:00 1 раз в час)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.57.3, 10.3.22.2
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.24.172
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.146.35
Причины купить