Область применения
Модуль "Интеграция программ 1С с БонусПлюс" — это расширение, призванное внедрить механизмы работы с программой лояльности "БонусПлюс" в базу 1С:Розница, 1С:Управление торговлей или 1С:Управление нашей фирмой.
Что такое БонусПлюс
БонусПлюс — это программа лояльности, позволяющая реализовывать различные виды и схемы предоставления скидок и бонусов постоянным клиентам.
Она позволяет как привязывать к каждому клиенту отдельную карту, так и использовать в качестве карты номер телефона. На применяемые бонусы можно накладывать условия в зависимости от статуса карты (самого клиента), продаваемого товара либо времени продажи этого товара. Также доступно оповещение клиентов через SMS или мессенджеры о необходимых событиях. Подробнее о возможностях БонусПлюс можно ознакомиться по ссылке:
Что предлагает расширение
Расширение позволяет внедрить механизмы работы с программой БонусПлюс в базу 1С:Розница, 1С:Управление торговлей или 1С:Управление нашей фирмой.
Работа происходит либо в заказе, либо через рабочее место кассира. После применения скидок на заказ/чек перед оплатой нужно нажать кнопку "БонусПлюс", чтобы начать использование. Если в качестве идентификатора клиента используется номер отдельной карты, можно использовать его, а можно воспользоваться поиском по номеру телефона — этот вариант доступен в любом случае. Если карта не будет обнаружена, будет выведена соответствующая форма для регистрации нового клиента.
После создания/обнаружения карты откроется её интерфейс, в котором можно будет настроить, накопить или списать бонусы, затем нажать "Применить".
Бонусы внесутся в заказ как ручная скидка. В сформированном документе "Чек ККМ", проведённом документе "Заказ клиента" или "Реализации" можно получить информацию о транзакциях, связанных с использованием бонусов, нажав соответствующую кнопку.
Более подробно с работой расширения можно ознакомиться в инструкциях для пользователя: при работе из заказа клиента - здесь, при работе из рабочего места кассира - здесь.
Функциональные возможности
-
Выгрузка номенклатуры
- Расширение позволяет выгружать список номенклатуры в программу лояльности "БонусПлюс" по расписанию.
-
Удобная работа с бонусами
- Работать с бонусами клиентов возможно как в заказе, так и через РМК. При работе через заказ происходит резервирование бонусов, списание/накопление которых осуществляется документом реализации.
-
Загрузка данных из сервиса в базу
- Если есть необходимость хранить данные о бонусах не только в системе "БонусПлюс", но и в 1С, для этого реализована загрузка данных в базу 1С из системы. По расписанию будет происходить загрузка данных о клиентах и актуальном балансе их бонусных карт.
-
Автоматические обновления
- Когда выйдет новая версия расширения, в системе появится соответствующее уведомление, предлагающее обновить разработку.
-
Адаптация под новые релизы 1С
- С выходом новых релизов конфигураций 1С разработка по подписке будет адаптироваться во избежание ошибок.
Технические требования
Модуль работает на конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей, 11.5.18.37
- 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.8.58
- 1С:Розница, 3.0.8.58
- 1С:Розница, 2.3.19.24
Предлагается использовать наиболее свежий релиз каждой из названых конфигураций, но это не жёсткое требование
Код закрыт.
Лицензирование модуля
Доступ к расширению предоставляется по подписке. Для апробации функционала существует демонстрационный режим на 30 дней. После окончания демонстрационного ключа доступа для продолжения использования будет необходимо приобрести платную подписку.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет от 1 до 12 месяцев со дня покупки в зависимости от выбранной подписки.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.8.58
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.8.58
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.19.24
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.18.37