🧾 Индивидуальные цены клиентовПрофиль экспорта (выгрузки) цен и остатков настраивается в привязке к типовым или индивидуальным соглашениям с клиентами. Это позволяет выгружать как общие, так и индивидуальные цены клиентов с учетом уточнений по ценовой группе и/или скидок (наценок). |
|
🛒 Формат Яндекс.МаркетРеализована выгрузка всех ключевых атрибутов товаров, предусмотренных форматом Яндекс.Маркет (YML): код, артикул, вес, размеры индивидуальной упаковки, дополнительные реквизиты, штрих коды, ссылки на изображения, текущие цена, цены без скидки, минимальные цены, остатки на складах. |
|
💵 Ценообразование 11.0 и 11.5Для выгрузки цен поддерживаются два режима ценообразования - версии 11.5 и 11.0. |
|
📦 Остатки поставщиковОстатки выгружаются как с собственных складов, так и со складов поставщиков (требуется установка решения "Загрузка остатков и цен номенклатуры поставщиков в 1С:УТ 11, 1С:КА 2 и 1С:ERP"). |
|
🔄 Выгрузка в каталог и на FTPФайл экспорта для каждой настройки может быть сохранен в локальном каталоге, либо на FTP-сервере. |
|
🕒 Выгрузка по расписаниюДля каждого профиля выгрузки индивидуально может быть настроено расписание выгрузки. |
|
Технические требования
Решение представляет собой расширение, которое штатным образом устанавливается и не требует внесения изменений в конфигурацию с сохранением ее на поддержке.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Управление торговлей 11.5.18.64, 11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.18.64, 2.5.12.48
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.18.64, 2.4.14.181
Быстрая настройка выгрузки товарного фида с индивидуальными ценами и остатками в пользовательском режиме.
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.18.64, 11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.18.64, 2.5.12.48
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.18.64, 2.4.14.181