Область применения
Предоставляем платформу, к которой можно подключить Вашу 1С.
Это магазин-приложение внутри telegram, который открывается в том же окне и не требует перехода на внешние сайты. Все данные о товарах попадают на витрину магазина напрямую из Вашей 1С. Вы можете подключить Ваш магазин к Вашему телеграм-каналу, и клиенты будут читать не только новости, но и иметь возможность ознакомиться с ассортиментом и ценами. Обмен данными происходит через http-сервисы, которые содержит расширение. Ваша база 1С должна быть опубликована и к ней должен быть доступ из интернета.
Информацию о товарах web app приложение получает онлайн, порциями по 10 шт., скорость работы приложения зависит от размера фото в 1С (в расширении есть алгоритм сжатия, настраивается по согласованию с клиентом).
Установка с настройкой (подробнее описаны ниже) входят в стоимость решения. После окончания срока бесплатной тех.поддержки 1 мес для работы магазина в телеграм потребуется продление через покупку подписки.
Технические требования
Расширение проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Управление торговлей 11.5.12.60
- 1С:Розница 2.3.17.22
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.6.126
- 1С:Розница 3.0.6.145
Код открыт.
Функциональные возможности
Что из себя представляет магазин из 1С в telegram
В списке товаров есть поиск по наименованию и отбор по товарной группе.
В карточке товара все фотографии которые закреплены за карточкой товара в 1С, остатки с размерами и прочая информация из карточки товара в 1С (настраивается по согласованию с клиентом).
Клиент может выбрать интересующий товар и оформить заказ. В 1С создастся документ Заказ покупателя, а клиенту придёт сообщение от Вашего бота в Telegram с перечнем заказанного товара.
Дальнейшие действия с заказом настраивается по согласованию с клиентом.
Магазин можно подключить к Вашему telegram каналу
Плюсы магазина в Telegram
Среди плюсов: большая аудитория, возможность взаимодействия с ней, относительно низкая конкуренция.
Тренд на social commerce во всем мире
Интернет-магазины есть сейчас практически во всех мессенджерах и социальных сетях. Ведущие западные бренды переходят от традиционных рекламных стратегий к созданию увлекательного и развлекательного контента, который не является явной рекламой, но при этом успешно продает свои товары.
Согласно исследованиям McKinsey, социальная коммерция в Китае достигает 30%, что в десять раз больше показателей электронной коммерции.
Подобные тенденции взаимодействия с аудиторией можно также наблюдать в Telegram, который идет по пути развития китайского WeChat. Коэффициент вовлеченности по охвату (ERR) в Telegram остается высоким – более 30% подписчиков активно вовлечены в контент брендов.
Большая аудитория
Одной из главных причин, почему бизнесу стоит обратить внимание на Telegram, – это его огромная аудитория. Ежедневно Telegram пользуются более 50 миллионов человек, и это только в России. Эта аудитория также характеризуется высоким уровнем дохода. По данным TGStat за 2023 год, средний доход пользователей Telegram составляет 60 000 рублей и выше.
Более того, Telegram не имеет комиссий и порогов для входа в отличие от ведущих маркетплейсов, что означает, что бизнес сможет полностью контролировать свои финансы и получать максимальную выгоду от каждой продажи.
Взаимодействие с аудиторией
Благодаря Telegram-каналам бизнес может напрямую общаться со своими клиентами и управлять продажами. В своем канале вы можете предлагать подписчикам акции, специальные скидки, анонсировать и рекламировать новые товары. Лояльность клиентов сильно зависит от контента и формата общения, который вы с ними поддерживаете. Поэтому продажи успешно стимулируются публикациями, знакомящими с командой, а также контентом, рассказывающим о внутреннем устройстве вашей компании, о вашей корпоративной культуре.
Telegram также дает возможность выделиться среди конкурентов, рассказать о качестве своих товаров, сравнить их с продукцией других производителей и объяснить, почему стоит выбирать именно вашу продукцию. Также, благодаря Telegram можно быстро и качественно решать конфликтные ситуации с пользователем, превращая недовольного покупателя в постоянного клиента.
Низкая конкуренция
Telegram стремительно развивается, но уровень конкуренции для бизнеса пока остается невысоким. Это означает, что тот, кто успеет первым овладеть всеми возможностями и обновлениями платформы, сможет занять лидирующую позицию в своей нише и первым привлечь лояльную аудиторию.
Особенно заманчиво звучит и то, что у Telegram есть все инструменты для продвижения бизнеса. А недавнее обновление Telegram Ads позволит делать рекламу более целевой и продуктивной.
Настройка расширения
В стоимость покупки входит услуга установки и настройки. Настройка включает в себя следующие действия:
- Установка расширения
- Создание в базе отдельного пользователя для подключения приложения к 1С
- Публикация HTTP-сервисов расширения на веб-сервере
- В телеграм создать бота, получить для него API токен.
- В настройках расширения указывается вид цен для выгрузки в приложение, логотип для приложения и API токен бота телеграм
- Если в базе несколько разных организаций, настраиваются ограничения выгрузки.
- Настраивается размер фото, до которого сжимать фотографии при выгрузке
- Перечисляются реквизиты номенклатуры, которые будут показаны в карточке товара в приложении
- Настраиваются категории товаров - в качестве категории может быть любой реквизит справочного типа, который объединяет товары по некому признаку.
- Настраиваются действия в 1С при Заказе покупателя.
- Бота можно добавить администратором в телеграм/telegram канал, через бот оформить пост с добавлением кнопки и ссылку на web app приложение.
Время подключение и настройки согласовывается после покупки отдельно и занимает 1-2 дня, в течение 2-3 рабочих часов.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.60
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.17.22
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.126
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.6.145