Интернет магазин в Telegram для 1С:УТ 11, УНФ 3.0 , Розница 3.0/ 2.3

Склад Вашего магазина онлайн в Telegram. С картинками, ценами, описанием и характеристиками. Используйте Telegram как торговую площадку и увеличивайте продажи.

Арт.: 2166033

Основная поставка

54000 руб.

54000 руб.

54000 руб.

54000 руб.

Подписка

4200 руб.

10000 руб.

18000 руб.

31999 руб.

Техподдержка

3500 руб.

Область применения

Предоставляем платформу, к которой можно подключить Вашу 1С.

Это магазин-приложение внутри telegram, который открывается в том же окне и не требует перехода на внешние сайты. Все данные о товарах попадают на витрину магазина напрямую из Вашей 1С. Вы можете подключить Ваш магазин к Вашему телеграм-каналу, и клиенты будут читать не только новости, но и иметь возможность ознакомиться с ассортиментом и ценами. Обмен данными происходит через http-сервисы, которые содержит расширение. Ваша база 1С должна быть опубликована и к ней должен быть доступ из интернета.  

Информацию о товарах web app приложение получает онлайн, порциями по 10 шт., скорость работы приложения зависит от размера фото в 1С (в расширении есть алгоритм сжатия, настраивается по согласованию с клиентом).

Установка с настройкой (подробнее описаны ниже) входят в стоимость решения. После окончания срока бесплатной тех.поддержки 1 мес для работы магазина в телеграм потребуется продление через покупку подписки. 

Технические требования

Расширение проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Управление торговлей 11.5.12.60
  • 1С:Розница 2.3.17.22
  • 1С:Управление нашей фирмой 3.0.6.126
  • 1С:Розница 3.0.6.145
Внимание! Расширение НЕ работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Код открыт.

Функциональные возможности

Что из себя представляет магазин из 1С в telegram

 В списке товаров есть поиск по наименованию и отбор по товарной группе. 

 

В карточке товара все фотографии которые закреплены за карточкой товара в 1С, остатки с размерами и прочая информация из карточки товара в 1С (настраивается по согласованию с клиентом).

Клиент может выбрать интересующий товар и оформить заказ. В 1С создастся документ Заказ покупателя, а клиенту придёт сообщение от Вашего бота в Telegram с перечнем заказанного товара.

Дальнейшие действия с заказом настраивается по согласованию с клиентом.

Магазин можно подключить к Вашему telegram каналу

Плюсы магазина в Telegram

Среди плюсов: большая аудитория, возможность взаимодействия с ней, относительно низкая конкуренция.

Тренд на social commerce во всем мире

Интернет-магазины есть сейчас практически во всех мессенджерах и социальных сетях. Ведущие западные бренды переходят от традиционных рекламных стратегий к созданию увлекательного и развлекательного контента, который не является явной рекламой, но при этом успешно продает свои товары.

Согласно исследованиям McKinsey, социальная коммерция в Китае достигает 30%, что в десять раз больше показателей электронной коммерции.

Подобные тенденции взаимодействия с аудиторией можно также наблюдать в Telegram, который идет по пути развития китайского WeChat. Коэффициент вовлеченности по охвату (ERR) в Telegram остается высоким – более 30% подписчиков активно вовлечены в контент брендов.

Большая аудитория

Одной из главных причин, почему бизнесу стоит обратить внимание на Telegram, – это его огромная аудитория. Ежедневно Telegram пользуются более 50 миллионов человек, и это только в России. Эта аудитория также характеризуется высоким уровнем дохода. По данным TGStat за 2023 год, средний доход пользователей Telegram составляет 60 000 рублей и выше.

Более того, Telegram не имеет комиссий и порогов для входа в отличие от ведущих маркетплейсов, что означает, что бизнес сможет полностью контролировать свои финансы и получать максимальную выгоду от каждой продажи.

Взаимодействие с аудиторией

Благодаря Telegram-каналам бизнес может напрямую общаться со своими клиентами и управлять продажами. В своем канале вы можете предлагать подписчикам акции, специальные скидки, анонсировать и рекламировать новые товары. Лояльность клиентов сильно зависит от контента и формата общения, который вы с ними поддерживаете. Поэтому продажи успешно стимулируются публикациями, знакомящими с командой, а также контентом, рассказывающим о внутреннем устройстве вашей компании, о вашей корпоративной культуре.

Telegram также дает возможность выделиться среди конкурентов, рассказать о качестве своих товаров, сравнить их с продукцией других производителей и объяснить, почему стоит выбирать именно вашу продукцию. Также, благодаря Telegram можно быстро и качественно решать конфликтные ситуации с пользователем, превращая недовольного покупателя в постоянного клиента.

Низкая конкуренция

Telegram стремительно развивается, но уровень конкуренции для бизнеса пока остается невысоким. Это означает, что тот, кто успеет первым овладеть всеми возможностями и обновлениями платформы, сможет занять лидирующую позицию в своей нише и первым привлечь лояльную аудиторию.

Особенно заманчиво звучит и то, что у Telegram есть все инструменты для продвижения бизнеса. А недавнее обновление Telegram Ads позволит делать рекламу более целевой и продуктивной.

Настройка расширения

В стоимость покупки входит услуга установки и настройки. Настройка включает в себя следующие действия:

  1. Установка расширения
  2. Создание в базе отдельного пользователя для подключения приложения к 1С
  3. Публикация HTTP-сервисов расширения на веб-сервере
  4. В телеграм создать бота, получить для него API токен.
  5. В настройках расширения указывается вид цен для выгрузки в приложение, логотип для приложения и API токен бота телеграм
  6. Если в базе несколько разных организаций, настраиваются ограничения выгрузки.
  7. Настраивается размер фото, до которого сжимать фотографии при выгрузке
  8. Перечисляются реквизиты номенклатуры, которые будут показаны в карточке товара в приложении
  9. Настраиваются категории товаров - в качестве категории может быть любой реквизит справочного типа, который объединяет товары по некому признаку.
  10. Настраиваются действия в 1С при Заказе покупателя.
  11. Бота можно добавить администратором в телеграм/telegram канал, через бот оформить пост с добавлением кнопки и ссылку на web app приложение. 

Время подключение и настройки согласовывается после покупки отдельно и занимает 1-2 дня, в течение 2-3 рабочих часов.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.60
  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.17.22
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.126
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.6.145
Статистика:
Просмотры 383
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 10.09.24 14:03
Обновление 10.09.24 14:03
№ Публикации 2166033
Характеристики:
Теги

1с web app в telegram

Рубрики Сайты и интернет-магазины
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Розница 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница 3.0
Операционная система Windows
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Оплата товара "Долями" в 1С:Розница 2.3 (для работы с сервисом dolyame.ru)

Готовое интеграционное решение для оплаты покупок Долями в 1C:Розница 2.3. Реализовано в виде расширения. Интеграция сервиса dolyame.ru для приема платежей в рассрочку. Поддерживает работу от разных юридических лиц. Работа: в составе РИБ...

20400 руб.

Парсинг цен на маркетплейсах – «Мониторинг цен» – расширение 1С для отслеживания и анализа цен конкурентов на Wildberries, Oz...

Сервис парсинга цен на маркетплейсах помогает отслеживать и проводить анализ цен для Ozon, Wildberries, Мегамаркет и т.д. только для одного региона – Москва и Московская область. Выполняйте анализ и контролируйте цены Ваших конкурентов сраз...

2400 руб.

Интеграция Сбербанк СБП (SBER) и Альфа Авто 5

В настоящее время система СБП очень часто стала использоваться в повседневной жизни. Одна из систем интеграции СБП через СБЕР. Данная конфигурация является инструментом интеграции СБП в Альфа Авто. Данная система не просто формирует статиче...

6000 руб.

Обмен 1С с сайтом. Расширенная выгрузка на сайт Битрикс. Выгрузка сопутствующих товаров / аналогов

ВАЖНО: расширения не предназначены для модуля обмена Битрикс 8.х. Полный список ограничений см. ниже в разделе ОГРАНИЧЕНИЯ. Расширение предназначено для выгрузки на сайт Битрикс сопутствующих товаров, аналогов, рекомендованных и прочих связ...

3600 руб.

Выгрузка заказов из 1С в MEASOFT API (ранее "Курьерская служба 2008") [РАСШИРЕНИЕ]

Данный модуль предоставляет возможность выгружать заказы из 1С: Управление торговлей 11 версии в "MEASOFT" (ранее "Курьерская служба 2008").

9600 руб.

Обмен 1С с сайтом. Расширенная выгрузка на сайт Битрикс. HTML-описание номенклатуры: заполнение и выгрузка на сайт Битрикс

ВАЖНО: расширения не предназначены для модуля обмена Битрикс 8.х. Полный список ограничений см. ниже в разделе ОГРАНИЧЕНИЯ. Расширение предназначено для заполнения html-описаний номенклатуры в 1С и выгрузки этих описаний на сайт Битрикс.

3600 руб.

Интеграция и выгрузка для АВИТО для 1С: УТ, УНФ и Розница

Модуль выгрузки товаров услуг из 1С для сайта "Авито" раздел "Автозагрузка" выполнена в виде обработки. Обработка подходит для конфигураций УТ, УНФ и Розница. Данная обработка позволяет создавать шаблон с объявлениями дл...

4200 руб.

Интеграция API b2b.4tochki.ru (Форточки)

Внешняя обработка адаптирована для УТ 11, предназначена для наполнения вашей базы данных товарами и сопутствующей информацией, предоставляемой b2b.4tochki.ru, обновления остатков и цен.

8160 руб.