Область применения
Универсальный механизм исключения данных по ссылкам справочников или документов, без сложной адаптации объектов конфигурации. Прямой обмен по API
Интеграционное внешнее Расширение имеет свой набор новых реквизитов затрагивающие типовые объекты конфигурации Альфа-Авто ред. 6.
Все новые реквизиты расширения размещаются на формах объектов динамически без редактирования формы объекта.
Customer 360 - высокотехнологичная платформа, позволяющая быстро обработать, сохранить и провести анализ разнообразных данных для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций
Технические требования
Расширение для конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп. Редакция 6. Успешная работа на релизе (6.1.09.07) и более ранних.
Код открыт.
Функциональные возможности
В синхронизации Customer360 участвуют следующие объекты конфигурации:
Элементы справочников:
- Организации
- Подразделения
- Склады
- Номенклатура
- Контрагенты
- Марки
- Автомобили
- Виды состояний заказ-нарядов
Документы:
- Заказ-наряд
- Реализация товаров
По умолчанию все перечисленные объекты выгружаются в Customer360. Объекты, у которых будет стоять галочка "Не выгружать в Customer360", будут исключаться из этапа подготовки данных в обработке.
Обязательно пройдитесь, установите на тех элементах справочников, которые не относятся к отражению сведений обмена с Customer360.
В справочнике "Виды ремонта" обязательно определите значения, по которым нужно отражать в сервисе Customer360:
- "Тип заказ-наряда для системы Customer360"
- "Канал реализации Customer 360".
Если в виде ремонта заказ-наряда эти реквизиты не определены, сведения по таким заказ-нарядам не будут формироваться для отправки.
Отдельный новый справочник "Плательщики С360", который можно заполнить "разрешенными" значениями по кнопке "Заполнить по макету". Этот набор наименований плательщиков страховых компаний нужно сопоставить со своим справочником контрагентов, которые имеются в вашем обороте и взаимодействии со страховыми компаниями. В карточке элемента справочника установите соответствие вашему контрагенту.
Подготовка данных к выгрузке для Customer360 производится в соответствующей обработке. Формат обмена описан по ссылке https:/customer360.ru/api/HelpDealerReportsEx
Подготовка данных в 1С формируется следующими наборами:
- Реестр заказ-нарядов
- Реестр реализаций
- Остатки по стокам(складам)
Отправка данных в двух вариантах:
- Файлами XLSX. В личном кабинете Customer360 просто подгружаются ранее сформированные файлы xls из соответствующей обработки программы 1С Альфа-Авто ред. 6
- Обмена напрямую по API. В обработке расширения формируются таблицы подготовленных данных и по кнопке "Отправить по API" при установленной корректной настройки данные отправляются на сервер Customer 360.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.101