Интеграция 1С и Возовоз (vozovoz) для 1С:УТ11.5

Интеграция 1С и службы доставки "Возовоз" (vozovoz.ru) на основе открытого API 2.5. Решение реализовано в виде расширения для 1С:Управления торговлей с 11.5.16

Арт.: 2176178

Лицензии

9600 руб.

Услуга

16000 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

Область применения

Расширение для 1С:УТ 11.х позволяющее легко и быстро интегрировать вашу систему с сервисом доставки "Возовоз" через API 2.5. 

Ключевые возможности:

  • Простая установка и настройка интеграции в несколько кликов.
  • Новый раздел «Доставка» с возможностью настроить перевозчика, API-токен и проверить связь, загрузив справочники.
  • Создание шаблонов документов для автоматического заполнения заявок на доставку.
  • Интерактивный выбор времени забора и доставки груза, а также дополнительные параметры для обработки заказов.
  • Автоматическое обновление статусов заказов и поддержка отмены заказов через интерфейс 1С.

Технические требования

Проверено на платформе 8.3.24 и конфигурации:

  • 1С:Управление торговлей 11.5.19.44, 11.5.18.64, 11.5.17.122
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Код обмена по API закрыт (2 модуля), все остальные модули открыты.

Функциональные возможности и настройка

Настройка интеграции в 1С в несколько кликов.

Установка расширения стандартна для 1С. Проверьте после установки что "галка" у расширения снята.

После установки появляется раздел «Доставка».
Настроим модуль. Нажимаем «Настройки доставки»

.

В настройках необходимо:

  • Заполнить Перевозчика-Партнера Возовоз как он у Вас прописан в программе
  • Заполнить токен API – генерируется в личном кабинете на сайте vozovoz.ru
  • Заполнить сайт рабочий – vozovoz.ru
  • Нажимаем «Записать настройки»
  • Нажимаем «Проверка настроек, загрузка справочников»

Проверим связь и загрузим справочники. Обычно проверка и загрузка справочников не превышает 5 минут.
Если все прошло успешно – появится сообщение «проверка пройдена»
Если что-то пошло не так – появится сообщение, что именно пошло не так.
Скорее всего необходимо проверить ключ API и перезаписать его.

Создадим шаблон документа – по его основным значениям будут создаваться новые заявки на доставку. 

Создадим новый документ заказа на доставку

Необходимо заполнить отмеченные красным фоном поля на страницах «Груз», «Отправка/забор» а также «Дополнительные параметры» по необходимости.
Новые документы будут заполняться этими значениями по умолчанию.

У заполненного необходимыми данными документа отметки на страницах все «зеленые». 
ОТПРАВЛЯТЬ В ДОСТАВКУ ЭТОТ ДОКУМЕНТ НЕ НАДО!!! НАДО ТОЛЬКО ЗАПИСАТЬ!!!

Вставим шаблон в настройки доставки. После выбора обязательно записать настройки.

 

Создадим доставку на основании существующих документов «Реализация товаров и услуг»

 

В списке сразу отобраны только реализации по выбранному в настройках перевозчику.
При нажатии на статус «-Создать-» откроется форма нового документа заказа на доставку.

Данные на страницах «Груз», «Отправка / забор», «Дополнительные параметры» заполняются из документа – шаблона
Данные на странице «Получение/Доставка» заполняются по данным получателя из документа-основания  Реализации.

В случае необходимости можно проверить адрес доставки.
Проверка и перенос адреса (если он был изменен) в документ.

В некоторых случаях может понадобиться запомнить выбранный терминал или адрес доставки и закрепить этот выбор для грузополучателя. 
Для этого жмем «Запомнить данные получателя». Данные запоминаются и будут заполняться в новых документах для этого грузополучателя.

Можно выбрать время получения. Если время значению не имеет – лучше оставить «по умолчанию». Выбор времени забора груза и доставки в удобном интерфейсе.

При необходимости можно заполнить дополнительные параметры: при платеже третьим лицом = данные третьего лица. Отправка наложенным платежом, данные номера заказа основной системы.

Как только все необходимые данные заполнены – нужно записать документ и можно отправлять в обработку службы доставки.

После отправки доступны возможности: обновить статус заказа, отменить заказ

 

В списке документов отображаются номер, дата отправки и получения, статус заказа.

Данные обновляются автоматически или вручную по кнопке «обновить статусы документов» в форме списка заказов на доставку

Отменить заказ можно из документа.

Для этого надо подтвердить отмену и внести комментарий

 

Статусы заказов обновляются по кнопке или автоматически при наличии включенного регламентного задания "Отправка серверных оповещений клиентам". Также обновляются данные о датах изменения состояния груза, стоимости доставки, ссылок на печатные формы.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.44, 11.5.18.64, 11.5.17.122
Статистика:
Просмотры 446
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 04.09.24 09:54
Обновление 04.09.24 09:54
№ Публикации 2176178
Характеристики:
Теги

интеграция 1С и Возовоз vozovoz vozovoz.ru 1C доставка модуль Возовоз для 1С модуль vozovoz для 1С

Рубрики Логистика, склад и ТМЦ ИНТЕГРАЦИЯ
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Оптовая торговля, дистрибуция, логистика
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение

См. также

Раздельный учет ГОЗ (Гособоронзаказ) в 1С:Бухгалтерия 3.0

Управляйте учетной политикой раздельного учета ГОЗ в 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ/КОРП и УХ 3.2. Отчеты по исполнению госконтрактов, расчетно-калькуляционные материалы и контроль операций для исполнения в срок. Готовое расширение подходит для вс...

Интеграция 1С с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода - для УНФ, УТ, КА, ERP

Расширение интеграции с маркетплейсами позволяет управлять своими аккаунтами ведущих маркетплейсов по принципу одного окна из своей базы 1С для УНФ, УТ, КА, ERP. Единый интерфейс работы для всех площадок. Отправка остатков по сопоставленным...

49800 руб.

Интеграция 1С с маркетплейсами Ozon, Wildberries, ЯндексМаркет для УТ10.3, КА 1.1, УПП 1.3

Готовая интеграция и синхронизация с Озон ,Вайлдберриз и ЯндексМаркет для обычных форм. Конфигурация встраивается в типовую УТ10.3, КА 1.x, УПП 1.3 или самописные конфигурации. Программа осуществляет выгрузку карточек товаров в ОЗОН/Wildber...

28800 руб.

Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки

Перенос документов, начальных остатков и справочной информации из УПП 1.3 в ERP 2 | из УПП 1.3 в УТ 11 | из УПП в КА 2 | Правила конвертации (КД 2) | Более 360 предприятий выполнили переход с использованием этого продукта! | Сэкономьте врем...

55778 50200 руб.

SALE! 10%

Перенос данных из УПП 1.3 в БП 3.0. Переносятся документы (обороты за период), справочная информация и остатки

Перенос данных из 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УПП 1...

35000 31500 руб.

SALE! 10%

ED для свежих конфигураций

Правила в универсальном формате обмена для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5, БП 3.0, Розница, УНФ, для последних версий конфигураций. Ссылки на другие конфигурации в описании публикации. Правила совместимы со всеми другими версиями конфигураций нов...

26280 руб.

SALE! 15%

Гособоронзаказ: учет и отчетность 1С БП3.0 КОРП + ПРОФ + Базовая + БИТ.ФИНАНС

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Ба...

55200 руб.