Область применения
В зависимости от ваших нужд можно выбрать и приобрести одно из предложенных расширений. Все расширения полезны для любого торгового предприятия, даже если оно не занимается маркетплейсами. За исключением загрузчика еженедельных отчетов, который специально предназначен для работы с Wildberries. Остальные решения охватывают более широкий спектр задач.
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.16.115
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.16.115
- 1С:Управление торговлей 11.5.16.115
Код открыт.
Функциональные возможности
Обычно продавцы учитывают доходы по каждой карточке номенклатуры, а вот расходы маркетплейсов фиксируют на обобщенных статьях расходов, что мешает видеть точную прибыльность или убыточность конкретной карточки. Если расходы ведутся в общем виде, они распределяются на всю номенклатуру, и эффективность отдельных карточек становится незаметной. Поэтому возникла идея пересоздать все статьи расходов в базе и учитывать их по каждой номенклатуре, чтобы в отчетах можно было анализировать доходы и расходы именно по каждой карточке.
Подробная Инструкция по установке и использованию Расширения доступна на вкладке Бесплатные файлы.
1) Загрузка еженедельных отчетов
-
Настройка загрузки:
-
Заполняется токен Wildberries.
-
Выбираются настройки поиска номенклатуры (и характеристик, если используете).
- Получение данных:
Два варианта получения данных:
-
"Получить данные" - считывание всех данных по API.
-
Загрузить файл формата Excel.
- Продажи, возвраты, компенсации:
После получения данных, можно создать отчет комиссионера с соответствующей версией 2.0 или 2.5, с заполненной табличной частью.
*Если необходимо, чтобы строки с одинаковой номенклатурой были объединены, включите переключатель "Сворачивать по номенклатуре".
- Логистика:
Как и в предыдущей вкладке после получения данных, можно создать документ приобретения услуг и прочих активов с заполненной табличной частью.
В колонке "Аналитика" будет заполнена "Номенклатура", в рамках которой был расход на доставку.
- Платное хранение:
*Данная вкладка заполняется не из еженедельного отчета Wildberries, т.к. в нем нет разбивки по товару, а заполняется аналогично отчету, который вы получаете в личном кабинете Wildberries "Платное хранение".
Всё остальное функционирует аналогично вкладке "Логистика", но с одним небольшим отличием. Необходимо вручную корректировать сумму на несколько копеек, так как в отчете с Wildberries сумма указана с точностью до 6 знаков после запятой, а у нас — только до 2. Это приводит к небольшим расхождениям при сложении. Для устранения этого можно сверить итоговую сумму документа, и если она отличается от суммы в еженедельном отчете, внести корректировку копеек в первой строке.
- Штрафы:
Функционал аналогичен предыдущим вкладкам.
- Платная приемка FBS:
Функционал аналогичен предыдущим вкладкам.
2) Ввод приобретения услуг на основании передачи товаров
В документ "Передача товаров" добавили возможность ввести подчиненное "Приобретение услуг".
*в связанных документах данное приобретение показываться не будет.
3) Налог УСН 6%
В приобретении услуг, добавлено заполнение "Заполнить УСН 6% по подразделению".
Благодаря этому вы можете раз в месяц считать УСН по каждому маркетплейсу в отдельности и создавать приобретение услуг на контрагента ФНС.
После поквартально эти суммы складывать и оплачивать УСН.
В итоге собирается выручка по подразделению в разрезе номенклатуры и от нее по каждой позиции считается УСН 6%.
4) Валовая прибыль со статьями расходов
Это типовой отчет по валовой прибыли, в который дополнительно выведены расходы по статьям, с аналитикой по номенклатуре (Постатейные переменные).
Таким образом, отображаются не общие расходы, а расходы по каждой карточке товара на Wildberries отдельно, что позволяет оценить эффективность конкретной карточки.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.115
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.115
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.115