Поддерживаемый функционал
Цветовая маркировка результатов считывания на экране мобильного устройства
Массовое считывание штрихкодов с ценников на полке
Управление печатью этикеток из приложения
Поддержка Wi-Fi и Bluetooth принтеров, работа с ZPL-шаблоном для печати этикеток
Работа с Excel-файлами
Работа с популярными конфигурациями 1С
Работа приложения






Как происходит установка на устройство?
Решение Simple.Мобильная переоценка CV можно установить на любое Android-устройство (ТСД, планшет, смартфон и другие) с версией OS Android 7 и выше. После приобретения лицензии, высылается специальный QR-код нашим менеджером, который позволит авторизоваться на сервере лицензирования из приложения Simple.
Как интегрируется с 1С?
Интеграция с 1С конфигурациями в Simple.Мобильная переоценка CV происходит через расширение 1С Simple.

В расширении Simple формируются следующие файлы:
«Основной» — файл (.xlsx), в котором хранится информация о товарах с действующими ценниками.

«Для проверки» — файл (.xlsx), в котором хранится информация о товарах с актуальными ценниками.

«Шаблон ZPL» — файл (.txt), в котором хранится ZPL код для печати этикеток.


«ID_ARTPRICEINFO» — данное поле заполняется значением из регистра штрихкодов. По ID_ARTPRICEINFO, Simple.Мобильная переоценка CV находит нужные товары в файлах и сопоставляет цены.
«PRICE» — цена товара.
После формирования необходимых файлов, следующий шаг заключается в их передаче на мобильное устройство с установленным Simple.Мобильная переоценка CV. Для пользователя мобильного приложения остается только загрузить данные файлы и можно приступить к работе.
Технические требования
-
УТ, редакция 11
-
УНФ, редакция 3
-
Розница, редакция 2 и 3
-
Комплексная автоматизация, редакция 2
-
ERP, редакция 2
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
В рамках бесплатной технической поддержки можно получить консультацию по совместимости устройств и конфигураций с Simple.Учет, запросить инструкции, видео-инструкции или консультации в рамках установки продукта. Специалисты также смогут Вам более подробно рассказать про ту или иную функцию, помочь подключить терминал сбора данных к 1С, если в ходе работы по инструкции что-то не получилось.
В рамках платной технической поддержки мы готовы поддержать Вас с более тонкими настройками учета под ваши требования, подключить методологов 1С, доработать приложение, либо внести правки со стороны 1С.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.