Область применения
Модуль позволяет получать УПД, УКД от поставщиков и покупателей по ЭДО, подписывать их, создавать и отправлять УПД, УКД покупателям по ЭДО, кто подключен к ЭДО и выводить товары из оборота для покупателей, кто не подключен к ЭДО (ХоРеКа, школы, детсады и т.д.). В нем так же есть функционал по эмиссии КМ для производства, их использованию и ввода в оборот, отбраковке, списанию КИ, постановке кеги на кран.
В рознице нужно принимать и подписывать входящие ЭДО. Для пива нужно отправлять постановку на кран кеги.
В опте дополнительно нужно загружать приемки по трансграничной торговле из стран ЕАЭС если имеются, отправлять по ЭДО документы своим клиентам и выводить из оборота отгрузки для клиентов без ЭДО.
Модуль разработан по аналогии с модулями обмена: с ЕГАИС и Меркурием со схожим интерфейсом, чтобы пользователям было максимально комфортно и понятно с ним работать.
Технические требования
Поддерживается работа с конфигурациями 1С 8 для платформы не ниже 8.3.10:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0, 3.0
- 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 2.0, 3.0
- 1С:Управление торговлей 10.х, 11.х
- 1С:Управление торговлей алкогольной продукции 10.х, 11.х
- 1С:Комплексная автоматизация 1.1, 2
- 1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 1.1, 2
- 1С:Управление производственным предприятием 1.3 и конфигурации на ее основе
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:УНФ
Для остальных конфигураций возможно сделать адаптацию при необходимости по предварительному согласованию стоимости через менеджера.
Модуль поставляется в виде конфигурации с новыми объектами (справочниками, документами, регистрами), типовые объекты не затрагиваются.
Модуль не поддерживает работу через веб-клиент.
ВНИМАНИЕ! В стоимость модуля не входит пакет документов для отправки через оператора ЭДО. Договор на нужный пакет заключается с выбранным оператором ЭДО самостоятельно.
Код частично открыт, закрыт только модуль лицензирования и обновления, не имеющий отношения к обмену данными с сервером ЧЗ.
Модуль на данный момент поддерживает бесшовную интеграцию с 6 операторами ЭДО: Калуга Астрал, Такском, 1С-ЭДО и ЭДО Лайт и другие. Документы в эти операторы можно отправлять напрямую из модуля по кнопке.
С остальными операторами возможен обмен через файлы: можно выгрузить в каталог УПД и загрузить их в личном кабинете оператора ЭДО.
Функциональные возможности
Для автозаполнения документов данными нужно будет сделать соответствие с товарами ГИС МТ и контрагентами ГИС МТ. Если используется модуль Меркурия, то данные можно будет взять оттуда нашими дополнительными обработками.
В УПД может передаваться как маркированный, так и не маркированный товар, делить его по разным документам не обязательно:
Отгрузку неучастникам ЭДО (ХоРеКа, школы и.д.) можно отражать документом "Вывод товаров из оборота":
Для заказа кодов маркировки используется документ эмиссии, можно заказывать больше 100 тыс кодов в одном документе:
После получения кодов есть возможность их выборочной или полной печати на принтере этикеток, либо выгрузки в файл для передачи оклейки на таможенный склад:
Макеты печатных форм можно настраивать под нужный состав полей и размер:
После печати можно сделать нанесение на основании эмиссии:
Так же поддерживается работа с документа ввода в оборот, возврата в оборот, агрегирование коробок и паллет, АТК, выбытие и отбраковка, списание КИ, постановка на кран кеги. Запрос справочных данных по товарам и контрагентам ГИС МТ и их соответствие с номенклатурой и контрагентами 1С. Запрос МОД, статуса кодов маркировки и пр.
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Лицензия приобретается на каждую организацию в базе. На первую организацию основная, на остальные в этой базе - дополнительная.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.