Область применения
Расширение позволяет:
- выставить счета оплату клиентам через СБП и/или обычные карты (есть настройки ограничения)
- пробить чек предоплаты после успешной оплаты автоматически и полного расчета вручную
- оформить частичный и полный возвраты с отправкой чеков
Технические требования
Функционал работает из документа счет на оплату покупателю.
При необходимости возможна доработка под вашу конфигурацию.
Функциональные возможности
Для выставления ссылок:
В настройках можно задать:
- тип оплат (СБП/банковская карта), который будет доступен клиенту,
- отправлять ли ссылку на оплату на почту (ее в любом случае можно скопировать и отправить любым способом)
- с каким видом расчета пробивать чек на оплату
Для возврата:
Для пробития чека полного расчета (доступна после успешной оплаты):
Настройки подключения к сервису PayKeeper:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.157.32, 3.0.155.23