Область применения
Модуль представляет собой расширение для для типовой конфигурации Розница 2.3. Данное расширение позволяет принимать платежи с помощью Яндекс Пэй с поддержкой рассрочки Яндекс Сплит. Пользователь формирует чек в РМК, но для принятия оплаты выбирает "Яндекс Сплит", система формирует ссылку на оплату для клиента, клиент в приложении "Яндекс Пэй" или с помощью камеры сканирует QR-код и оплачивает покупку на странице приложения или на сайте Яндекс Пэй. После успешной оплаты система закрывает чек как обычно, пробивая бумажный чек с помощью ККТ.
Внимание! Модуль работает только в старой версии РМК и только для Чеков.
Технические требования
Перед началом работы необходимо подключить свою организацию к Яндекс Сплиту, затем когда вы подключитесь и сгенерируете токен для магазина, можно начинать.
Модуль поставляется в виде расширения.
Проверено на конфигурации:
- 1С:Розница 2.3.18.23, 2.3.15.50
Код открыт.
Функциональные возможности
В настройках подключения необходимо создать подключение для каждого магазина отдельно.
Модуль может функционировать в двух режимах:
- боевой режим
Для боевого режима необходимо в настройках подключения указать адрес сервиса: https://pay.yandex.ru
- тестовый режим
Для использования тестового режима необходимо в настройках подключения указать адрес сервиса: https://sandbox.pay.yandex.ru. В тестовом режиме можно протестировать полный функционал вместе с оплатами и возвратами.
Платить своей картой не нужно, у Яндекса предоставляются виртуальные карты с возможностью оплатить тестовую покупку. С помощью модуля можно создавать ссылку на оплату как для сплита, так и просто для оплаты Яндекс Картой (Яндекс Пэй) без рассрочки.
Модуль позволяет:
- произвести полный или частичный возврат
- возвращать покупку несколькими чеками возврата
- распечатать QR-код оплаты на кассе
- с помощью него можно построить отчет по продажам Яндекс за период.
Полная инструкция по установке и использованию доступна на закладке "Бесплатные файлы".
В настройках можно включить логирование, все запросы и ответы на них пишутся в регистр сведений.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.18.23, 2.3.15.50