Область применения
С помощью обработки производится анализ остатков на выбранном складе на указанную дату. В случае необходимости, номенклатура, помеченная для удаления, перемещается в соответствующую папку в иерархической структуре справочника "Номенклатура".
Технические требования
Внешняя обработка тестировалась на конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.160.22
Код открыт.
Порядок работы
- В программе 1С:БП 3.0 запускаем обработку.
- Выбираем необходимый анализируемый склад.
- Указываем дату, на которую будут проверяться остатки номенклатуры на выбранном ранее складе (по умолчанию установлено начало прошлого месяца).
- При необходимости можно установить флажок "Перемещать номенклатуру". Если он установлен, то помеченная на удаление номенклатура будет перемещена в отдельную группу справочника.
Эту папку можно выбрать из имеющихся. По умолчанию ищется папка "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ". - Нажимаем на кнопку "Выполнить". Процесс выполнения сопровождается индикаторной полоской.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения Вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.160.22