Область применения
Разработка «Ловец приемки складов Wildberries» предназначена для компаний, работающих с маркетплейсом Wildberries и стремящихся оптимизировать расходы на логистику и хранение товаров. Основное назначение — автоматический мониторинг складов в разных городах с выгодными тарифами и коэффициентами, что позволяет выбирать наилучшие условия для размещения продукции и минимизировать затраты.
Расширение будет полезно как небольшим, так и крупным компаниям с большими объемами товаров, ориентированным на расширение географии продаж и снижение операционных издержек.
Возможность установки задачи на регулярный поиск позволяет всегда поддерживать актуальные условия, снижая ручной труд.
Технические требования
Расширение проверено на следующих конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.16.115
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.16.115
- 1С:Управление торговлей 11.5.16.115
Код открыт.
Функциональные возможности
Мониторинг коэффициентов можно открыть в разделе "Главное - Сервис".
Далее необходимо установить свой токен, чтобы данные могли подгружаться и нажать кнопку "Загрузить коэффициенты".
Таким образом будет подгружена вся текущая информация, а именно:
- Дата загрузки
- Дата приемки
- Склад ВБ
- Тип приемки
- Коэффициент
После можно настроить какие склады нам нужно отлавливать (Кнопка [Склады ВБ]).
Для каждого загруженного склада, можно настроить интересующий тип приемки и до какого коэффициента нам нужен вывод информации.
Так же для решения предусмотрена настройка регламентного задания, чтобы данные подгружались автоматически (выполняется на Ваше усмотрение).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.115
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.115
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.115