Область применения
«Планирование поставок Ozon» — это мощное расширение для 1С на базе модуля Synchrozon, разработанное специально для продавцов на маркетплейсе Ozon. С его помощью вы сможете максимально эффективно управлять запасами и поставками на складские кластеры Ozon, что позволяет поддерживать высокий уровень доступности товаров и повышать индекс локализации.
Функционал расширения охватывает несколько ключевых аспектов:
1. Отслеживание остатков и заказов по кластерам — анализируйте текущий уровень запасов и контролируйте статус заказов как по всем складам Ozon, так и для каждого кластера отдельно. Это позволяет гибко реагировать на изменения спроса в разных регионах, оперативно пополняя запасы там, где это необходимо.
2. Создание документов передачи товаров — формируйте документы передачи товаров в несколько кликов, упрощая процесс перемещения продукции на выгодные кластеры. Это помогает избежать нехватки товаров и эффективно распределять запасы по разным складам, поддерживая их доступность и увеличивая продажи.
3. Поддержание оптимального уровня остатков для повышения индекса локализации — планируя поставки и своевременно перемещая товары в нужные кластеры, вы можете повысить индекс локализации на Ozon.
Благодаря «Планированию поставок Ozon» вы сможете добиться высокой эффективности логистики и улучшить свои позиции на маркетплейсе.
Технические требования
Установленный модуль Synchrozon.
Проверено на следующих конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.16.115
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.16.115
- 1С:Управление торговлей 11.5.16.115
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Код открыт.
Функциональные возможности
Планирование поставок открывается в разделе Главное-Сервис.
Чтобы начать пользоваться обработкой необходимо загрузить, скачанный из Ozon, отчёт о заказах.
Далее на скринах указанно, где его можно скачать.
Внимание! Отчёт сохраняется в формате .csv, необходимо сохранить его как Книга Excel!
Далее необходимо выбрать файл и нажать кнопку "Заполнить".
После загрузки можно отфильтровать заказы по дате начала/окончания, складу и кластеру.
Исходя из количества остатков и заказов как всего, так и по кластеру, можно определить куда и какой товар нужно оформить к поставке, для повышения индекса локализации.
Для этого в колонке "К поставке" проставляется необходимое количество и по кнопке "Создать передачу товаров" формируется документ передачи с уже введёнными данными по товарам.
Дополнительно стоит уточнить, что после нажатия кнопки "Заполнить", в обработке будут загружены склады и регионы Ozon (кнопки "Склады" и "Регионы").
Кластеры по ним будут пустые, их нужно заполнить вручную. Выполнить это придётся только один раз за всё время.
Ознакомиться со списком складов по кластерам можно на вкладке Бесплатные файлы или по ссылке
Ознакомиться с тем, какая область, к какому кластеру относится, можно на вкладке Бесплатные файлы или по ссылке
По кнопке "Остатки Озон" можно посмотреть текущие остатки, полученные по API Ozon.
По кнопке "Заказы Озон" можно посмотреть заказы, полученные по API Ozon.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.115
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.115
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.115