Область применения
Расширение для 1С:УНФ позволяет загружать номенклатуру в документ "Производство" из заранее подготовленного файла Excel или напрямую вводя данные в таблицу. Это облегчает процесс учета фактически произведенной продукции, особенно в контексте Заказа на производство, который служит планом на неделю.
Технические требования
Расширение проверено и протестировано на конфигурации:
- 1С:УНФ 3.0.10.143
Пройден аудит в 1C:Fresh
Код закрыт.
Функциональные возможности
Функционал аналогичен загрузке, доступной в документах "Заказ покупателя" или "Заказ на производство", что делает его интуитивно понятным для пользователей.
Удобство использования расширения особенно выражается в возможности быстрого обновления информации о произведенной продукции за каждый день, что позволяет более точно отслеживать выполнение производственных планов и улучшает общую эффективность учета.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.149