Область применения
Функционал по выставлению ссылок на оформление рассрочки и прием оплат от клиентов через сервис "Подели. Позволяет сформировать ссылку на оформление рассрочки, получить информацию после оформления рассрочки, оформить возврат, без изменения типового функционала.
Технические требования
Проверено и протестировано на конфигурации:
- 1C:Управление торговлей 11.5.17.151
Возможна доработка и настройка решения под другие конфигурации 1С.
Код открыт.
Функциональные возможности
Расширение позволяет:
- выставить ссылку для оформления рассрочки через сервис Подели в заказе клиента
- получить информацию в 1С после того как рассрочка будет оформлена
- оформить частичный и полный возврат
- оформить рассрочку на часть заказа
Функционал работает из документа "Заказ клиента".
- Для выставления ссылок на рассрочку необходимо выбрать Открыть счет "Подели".
- Статус оплаты будет показан в списке "Заказы клиентов".
Настройки подключения к сервису Подели:
Инструкция по получению сертификата размещена по ссылке → Расширенная инструкция по созданию сертификата.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.151