Область применения
По мере роста сотрудников, сложности бизнес-процессов и сущностей в системах 1С, все чаще возникает потребность реализации автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Основные цели АРМ:
- Повышение эффективности работы сотрудника.
- Обеспечения легкого доступа к необходимым ресурсам.
- Централизация всех бизнес-процессов конкретной роли сотрудника или подразделения.
Для Реализации АРМ привлекается группа ИТ специалистов в лице Аналитика, Разработчика, цена которых с каждым месяцем дорожает.
Отдельно можно выделить тот факт, что многие предприятия реализуют похожие, одинаковые АРМ, при этом каждое предприятие тратит на это свои ресурсы.
Технические требования
Работоспособность расширения гарантируется на:
- Платформе 1С:Предприятие 8.3.17
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.20.72
Код открыт.
Адаптация и настройка для 1С
Настройка для других конфигураций 1С согласовывается индивидуально. Обращение можно создать по кнопке ниже
- Оставьте заявку
- Дождитесь ответа менеджера

Функциональные возможности
Решение «Конструктор АРМ» позволяет:
- Создавать любые АРМ силами аналитика или опытного пользователя 1С, не привлекая разработчика
- При создании не требуется сложных сборок или обновления баз, после записи проекта АРМ готово к работе в базе 1С
- При необходимости динамически изменять функционал уже созданных АРМ
- Встроенный «Склад АРМ» позволяет получить сразу набор уже готовых арм, остается их адаптировать под себя или сразу начать пользоваться.
- Менеджеры технической поддержки помогут Вам создать АРМ без затрат на разработчиков.
«Конструктор АРМ» является универсальным инструментом для создания АРМ любой сложности в пользовательском режиме.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.72