Справка в налоговую об оплате медицинских услуг (XML и форма)

Конфигурация для формирования и учета справок согласно приказа ФНС от 08.11.2023 №ЕА-7-11/824@

Арт.: 2277210

Скриншот 08-01-2025 162510.jpg
Скриншот 08-01-2025 162008.jpg
Скриншот 08-01-2025 161902.jpg
Скриншот 08-01-2025 143958.jpg
Скриншот 08-01-2025 161749.jpg
Скриншот 08-01-2025 161826.jpg
Скриншот 08-01-2025 162349.jpg
Скриншот 08-01-2025 161054.jpg
Форма.jpg
Форма.jpg
Стрелки.jpg
Реестрв1С.jpg
Ред3.jpeg
ДокСпр-ка.jpg
Скриншот 08-01-2025 162510.jpg
Скриншот 08-01-2025 162008.jpg
Скриншот 08-01-2025 161902.jpg
Скриншот 08-01-2025 143958.jpg
Скриншот 08-01-2025 161749.jpg
Скриншот 08-01-2025 161826.jpg
Скриншот 08-01-2025 162349.jpg
Скриншот 08-01-2025 161054.jpg
Форма.jpg
Форма.jpg
Стрелки.jpg
Реестрв1С.jpg
Ред3.jpeg
ДокСпр-ка.jpg
Лицензии

12000 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

Область применения

Конфигурация предназначена для ведения базы данных выданных справок, формирования XML файла справки или печатной формы справки согласно приказа ФНС от 08.11.2023 №ЕА-7-11/824@, содержащего данные медицинского учреждения о полученных/оплаченных медицинских услугах.

Преимущества решения:

  • Удобное ведение выданных справок и их реестров в отдельном журнале для администраторов МИС
  • Добавлен документ "Реестр справок" для формирования реестра MXL на несколько пациентов
  • Исполнение требований ФНС

Технические требования

В конфигурации не предусмотрена отправка и подпись файла XML. Но администраторам ресепшен медучреждения не принято давать доступ в ЭДО, соответственно администраторы формируют справки в предлагаемой конфигурации, а бухгалтер загружает в систему ЭДО.

Данный XML файл сохраняется на диск и далее загружается в ЭДО (СБИС, 1С:Бухгалтерия, КонтурДиадок), подписывается в ЭДО электронной подписью и отправляется.

При необходимости вы можете видоизменять и дорабатывать конфигурацию как Вам это необходимо, код открыт.

Функциональные возможности

Порядок заполнения справки:

  • Укажите дату выдачи (по умолчанию текущий день)
  • Номер корректировки - "0", когда справка выдана Заказчику впервые в год. Номер корректировки "999" в случае, когда справка отменятся и выдается потом новая. В новой справке указывается номер корректировки "1" и так далее если корректировок больше. ("Номер корректировки" необходимо заполнять только для электронных справок).
  • Далее вводится ФИО Заказчика, обязательно ИНН и дата рождения и данные документа удостоверяющего личность. По умолчанию код "21" Паспорт гражданина РФ.
  • Код услуги 1 или 2 в зависимости от вида медицинских услуг. 
  • Сумма услуг по все договорам пациента за отчетный период, строго за медицинские услуги (исключаются услуги с НДС, товары)
  • Указывается подписант "1" Руководитель "2" Представитель руководителя. 
  • Введите ФИО подписанта

*Когда Заказчик (плательщик) и пациент не одно и то же лицо, укажите данные о пациенте.

На скрине пример заполненного документа "Справка в налоговую":


Файл формата XML формируется после заполнения документа данными пациента и заказчика (плательщика) медицинских услуг. В случае, когда пациент является плательщиком медицинских услуг нюансы вывода на печать не двух листов, а одного, предусмотрены, вписывать пациента в заказчика не нужно. 
Согласно приказу ФНС с 2025 года пациент имеет право в заявлении к медицинскому учреждению указать вариант справки "электронно", для этого конфигурация и позволяет сформировать XML файл. 
Данный XML файл сохраняется на диск и далее загружается в ЭДО (СБИС, 1СБухгалтерия, КонтурДиадок), подписывается в ЭДО электронной подписью и отправляется.

Порядок заполнения Реестра справок в налоговую

В случае, когда нужно загрузить в систему ЭДО сразу несколько справок, в данной конфигурации разработан сводный документ "Реестр справок в налоговую".

В этот документ заполняются справки по пациентам, которые не были заполнены в прежние реестры и указан признак "Электронно".

Заполненные в реестр справки выгружаются в один файл XML, сохраняются на диск затем загружаются в ЭДО, ниже на скрине загруженные данные реестр загружен в 1С отчетность:

 

В случае, когда пациент в заявлении просит получить справку на руки, вы можете сформировать просто печатную форму установленного образца:

В таком случае не выставляйте признак "электронно", чтобы такие справки не заполнялись в реестр для формирования XML.

!Внимание!: В конфигурации не предусмотрена отправка и подпись файла XML. Но администраторам ресепшен медучреждения не принято давать доступ в ЭДО, соответственно администраторы формируют справки в предлагаемой конфигурации, а бухгалтер загружает в систему ЭДО. 

При необходимости вы можете видоизменять и дорабатывать конфигурацию как Вам это необходимо, код открыт.

Ниже на скрине - как данные попадают в печатную форму:

Состав поставки

После покупки на почту придет .dt файл - конфигурация. 

Установка

Для установки необходимо: 

  1. Добавить новую конфигурацию в окне запуска платформы 1СV8. 
  2. Открыть новую конфигурацию в режиме конфигуратора
  3. Нажать в строке меню Администрирование -> Загрузить информационную базу..., в открывшемся окне выбора файла указать файл из публикации с расширением .dt 

После загрузки файла откройте 1С:Предприятие заполнить константы реквизитами вашего мед. учреждения, удалите тестовые документы.

Примечание: справки, выданные на руки, не должны передаваться в налоговую через ЭДО.

История изменения версий:
1.1 Добавлен документ "Реестр справок" для формирования реестра MXL на несколько пациентов

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 160
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 14.01.25 13:26
Обновление 14.01.25 13:26
№ Публикации 2277210
Характеристики:
Теги

конфигурация приказ ФНС от 08.11.2023 №ЕА-7-11/824@ КНД1151156 справка в налоговую об оплате медицинских услуг

Рубрики Печатные формы
Кому Для всех
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Здравоохранение, медицина, стоматология
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Налоговый учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Infostart PrintWizard (конструктор печатных форм)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки...

22200 руб.

SALE! 20%

КС 2 и КС 3 в 1С Бухгалтерия 3.0: заполнить, распечатать, сохранить. Отправить по ЭДО!

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или &...

3720 руб.

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-...

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...

14400 руб.

Путевые листы (расширение)

Учет путевых листов выполнен в виде расширения. Предназначен для учета путевых листов в конфигурации БП 3.0., УТ 11.5 и КА 2.5 Печатная форма: Типовая межотраслевая форма № 3. Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 ...

3600 руб.

Модуль "Путевой лист" для 1С:КА 2.5 - программа для автоматизации учета путевых листов в 1С

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "Комплексная автоматизация", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списа...

13200 руб.

Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0

Программа «Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0» - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенн...

4500 руб.

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многи...

5400 руб.

Печать актов форм МХ-1, МХ-3 в 1С:Бухгалтерия 3.0

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача ма...

3720 руб.

Патч для формирования ЭДО и печатных форм УПД, УКД, СФ по постановлению № 1096

Расширение для старых версий УТ, КА, ERP, которое дорабатывает типовые модули формирования ЭДО и печатных форм для УПД, УКД, Счет-фактуры, в связи с постановлением № 1096 от 16.08.2024, которое действует с 1 октября 2024

3000 руб.