Область применения
Конфигурация предназначена для ведения базы данных выданных справок, формирования XML файла справки или печатной формы справки согласно приказа ФНС от 08.11.2023 №ЕА-7-11/824@, содержащего данные медицинского учреждения о полученных/оплаченных медицинских услугах.
Преимущества решения:
- Удобное ведение выданных справок и их реестров в отдельном журнале для администраторов МИС
- Добавлен документ "Реестр справок" для формирования реестра MXL на несколько пациентов
- Исполнение требований ФНС
Технические требования
В конфигурации не предусмотрена отправка и подпись файла XML. Но администраторам ресепшен медучреждения не принято давать доступ в ЭДО, соответственно администраторы формируют справки в предлагаемой конфигурации, а бухгалтер загружает в систему ЭДО.
Данный XML файл сохраняется на диск и далее загружается в ЭДО (СБИС, 1С:Бухгалтерия, КонтурДиадок), подписывается в ЭДО электронной подписью и отправляется.
При необходимости вы можете видоизменять и дорабатывать конфигурацию как Вам это необходимо, код открыт.
Функциональные возможности
Порядок заполнения справки:
- Укажите дату выдачи (по умолчанию текущий день)
- Номер корректировки - "0", когда справка выдана Заказчику впервые в год. Номер корректировки "999" в случае, когда справка отменятся и выдается потом новая. В новой справке указывается номер корректировки "1" и так далее если корректировок больше. ("Номер корректировки" необходимо заполнять только для электронных справок).
- Далее вводится ФИО Заказчика, обязательно ИНН и дата рождения и данные документа удостоверяющего личность. По умолчанию код "21" Паспорт гражданина РФ.
- Код услуги 1 или 2 в зависимости от вида медицинских услуг.
- Сумма услуг по все договорам пациента за отчетный период, строго за медицинские услуги (исключаются услуги с НДС, товары)
- Указывается подписант "1" Руководитель "2" Представитель руководителя.
- Введите ФИО подписанта
*Когда Заказчик (плательщик) и пациент не одно и то же лицо, укажите данные о пациенте.
На скрине пример заполненного документа "Справка в налоговую":
Файл формата XML формируется после заполнения документа данными пациента и заказчика (плательщика) медицинских услуг. В случае, когда пациент является плательщиком медицинских услуг нюансы вывода на печать не двух листов, а одного, предусмотрены, вписывать пациента в заказчика не нужно.
Согласно приказу ФНС с 2025 года пациент имеет право в заявлении к медицинскому учреждению указать вариант справки "электронно", для этого конфигурация и позволяет сформировать XML файл.
Данный XML файл сохраняется на диск и далее загружается в ЭДО (СБИС, 1СБухгалтерия, КонтурДиадок), подписывается в ЭДО электронной подписью и отправляется.
Порядок заполнения Реестра справок в налоговую
В случае, когда нужно загрузить в систему ЭДО сразу несколько справок, в данной конфигурации разработан сводный документ "Реестр справок в налоговую".
В этот документ заполняются справки по пациентам, которые не были заполнены в прежние реестры и указан признак "Электронно".
Заполненные в реестр справки выгружаются в один файл XML, сохраняются на диск затем загружаются в ЭДО, ниже на скрине загруженные данные реестр загружен в 1С отчетность:
В случае, когда пациент в заявлении просит получить справку на руки, вы можете сформировать просто печатную форму установленного образца:
В таком случае не выставляйте признак "электронно", чтобы такие справки не заполнялись в реестр для формирования XML.
!Внимание!: В конфигурации не предусмотрена отправка и подпись файла XML. Но администраторам ресепшен медучреждения не принято давать доступ в ЭДО, соответственно администраторы формируют справки в предлагаемой конфигурации, а бухгалтер загружает в систему ЭДО.
При необходимости вы можете видоизменять и дорабатывать конфигурацию как Вам это необходимо, код открыт.
Ниже на скрине - как данные попадают в печатную форму:
Состав поставки
После покупки на почту придет .dt файл - конфигурация.
Установка
Для установки необходимо:
- Добавить новую конфигурацию в окне запуска платформы 1СV8.
- Открыть новую конфигурацию в режиме конфигуратора
- Нажать в строке меню Администрирование -> Загрузить информационную базу..., в открывшемся окне выбора файла указать файл из публикации с расширением .dt
После загрузки файла откройте 1С:Предприятие заполнить константы реквизитами вашего мед. учреждения, удалите тестовые документы.
Примечание: справки, выданные на руки, не должны передаваться в налоговую через ЭДО.
История изменения версий:
1.1 Добавлен документ "Реестр справок" для формирования реестра MXL на несколько пациентов
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.