Справка в налоговую об оплате медицинских услуг (XML и форма)

Конфигурация для формирования и учета справок согласно приказа ФНС от 08.11.2023 №ЕА-7-11/824@

Арт.: 2277210

Скриншот 08-01-2025 162510.jpg
Скриншот 08-01-2025 162008.jpg
Скриншот 08-01-2025 161902.jpg
Скриншот 08-01-2025 143958.jpg
Скриншот 08-01-2025 161749.jpg
Скриншот 08-01-2025 161826.jpg
Скриншот 08-01-2025 162349.jpg
Скриншот 08-01-2025 161054.jpg
Форма.jpg
Форма.jpg
Стрелки.jpg
Реестрв1С.jpg
Ред3.jpeg
ДокСпр-ка.jpg
Скриншот 08-01-2025 162510.jpg
Скриншот 08-01-2025 162008.jpg
Скриншот 08-01-2025 161902.jpg
Скриншот 08-01-2025 143958.jpg
Скриншот 08-01-2025 161749.jpg
Скриншот 08-01-2025 161826.jpg
Скриншот 08-01-2025 162349.jpg
Скриншот 08-01-2025 161054.jpg
Форма.jpg
Форма.jpg
Стрелки.jpg
Реестрв1С.jpg
Ред3.jpeg
ДокСпр-ка.jpg
Лицензии

16800 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

6000 руб.

Область применения

Конфигурация предназначена для ведения базы данных выданных справок, формирования XML файла справки или печатной формы справки согласно приказа ФНС от 08.11.2023 №ЕА-7-11/824@, содержащего данные медицинского учреждения о полученных/оплаченных медицинских услугах.

Преимущества решения:

  • Удобное ведение выданных справок и их реестров в отдельном журнале для администраторов МИС
  • Добавлен документ "Реестр справок" для формирования реестра MXL на несколько пациентов
  • Исполнение требований ФНС

Технические требования

В конфигурации не предусмотрена отправка и подпись файла XML. Но администраторам ресепшен медучреждения не принято давать доступ в ЭДО, соответственно администраторы формируют справки в предлагаемой конфигурации, а бухгалтер загружает в систему ЭДО.

Данный XML файл сохраняется на диск и далее загружается в ЭДО (СБИС, 1С:Бухгалтерия, КонтурДиадок), подписывается в ЭДО электронной подписью и отправляется.

При необходимости вы можете видоизменять и дорабатывать конфигурацию как Вам это необходимо, код открыт.

Функциональные возможности

Порядок заполнения справки:

  • Укажите дату выдачи (по умолчанию текущий день)
  • Номер корректировки - "0", когда справка выдана Заказчику впервые в год. Номер корректировки "999" в случае, когда справка отменятся и выдается потом новая. В новой справке указывается номер корректировки "1" и так далее если корректировок больше. ("Номер корректировки" необходимо заполнять только для электронных справок).
  • Далее вводится ФИО Заказчика, обязательно ИНН и дата рождения и данные документа удостоверяющего личность. По умолчанию код "21" Паспорт гражданина РФ.
  • Код услуги 1 или 2 в зависимости от вида медицинских услуг. 
  • Сумма услуг по все договорам пациента за отчетный период, строго за медицинские услуги (исключаются услуги с НДС, товары)
  • Указывается подписант "1" Руководитель "2" Представитель руководителя. 
  • Введите ФИО подписанта

*Когда Заказчик (плательщик) и пациент не одно и то же лицо, укажите данные о пациенте.

На скрине пример заполненного документа "Справка в налоговую":


Файл формата XML формируется после заполнения документа данными пациента и заказчика (плательщика) медицинских услуг. В случае, когда пациент является плательщиком медицинских услуг нюансы вывода на печать не двух листов, а одного, предусмотрены, вписывать пациента в заказчика не нужно. 
Согласно приказу ФНС с 2025 года пациент имеет право в заявлении к медицинскому учреждению указать вариант справки "электронно", для этого конфигурация и позволяет сформировать XML файл. 
Данный XML файл сохраняется на диск и далее загружается в ЭДО (СБИС, 1СБухгалтерия, КонтурДиадок), подписывается в ЭДО электронной подписью и отправляется.

Порядок заполнения Реестра справок в налоговую

В случае, когда нужно загрузить в систему ЭДО сразу несколько справок, в данной конфигурации разработан сводный документ "Реестр справок в налоговую".

В этот документ заполняются справки по пациентам, которые не были заполнены в прежние реестры и указан признак "Электронно".

Заполненные в реестр справки выгружаются в один файл XML, сохраняются на диск затем загружаются в ЭДО, ниже на скрине загруженные данные реестр загружен в 1С отчетность:

 

В случае, когда пациент в заявлении просит получить справку на руки, вы можете сформировать просто печатную форму установленного образца:

В таком случае не выставляйте признак "электронно", чтобы такие справки не заполнялись в реестр для формирования XML.

!Внимание!: В конфигурации не предусмотрена отправка и подпись файла XML. Но администраторам ресепшен медучреждения не принято давать доступ в ЭДО, соответственно администраторы формируют справки в предлагаемой конфигурации, а бухгалтер загружает в систему ЭДО. 

При необходимости вы можете видоизменять и дорабатывать конфигурацию как Вам это необходимо, код открыт.

Ниже на скрине - как данные попадают в печатную форму:

Состав поставки

После покупки на почту придет .dt файл - конфигурация. 

Установка

Для установки необходимо: 

  1. Добавить новую конфигурацию в окне запуска платформы 1СV8. 
  2. Открыть новую конфигурацию в режиме конфигуратора
  3. Нажать в строке меню Администрирование -> Загрузить информационную базу..., в открывшемся окне выбора файла указать файл из публикации с расширением .dt 

После загрузки файла откройте 1С:Предприятие заполнить константы реквизитами вашего мед. учреждения, удалите тестовые документы.

Примечание: справки, выданные на руки, не должны передаваться в налоговую через ЭДО.

История изменения версий:
1.1 Добавлен документ "Реестр справок" для формирования реестра MXL на несколько пациентов

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 2531
Загрузки 3
Рейтинг 5
Создание 14.01.25 13:26
Обновление 25.08.25 07:58
№ Публикации 2277210
Характеристики:
Теги

конфигурация приказ ФНС от 08.11.2023 №ЕА-7-11/824@ КНД1151156 справка в налоговую об оплате медицинских услуг

Рубрики Печатные формы
Кому Для всех
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа 1С:Предприятие 8
Конфигурация Универсальные
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Здравоохранение, медицина, стоматология
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Налоговый учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Infostart PrintWizard (конструктор печатных форм)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести ...

22200 руб.

Модуль "Путевой лист" - автоматизация учета путевых листов в 1С:ERP 2.5

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "ERP", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списание нормативного колич...

25200 руб.

Путевые листы (расширение)

Учет путевых листов выполнен в виде расширения. Предназначен для учета путевых листов в конфигурации БП 3.0., УТ 11.5 и КА 2.5 Печатная форма: Типовая межотраслевая форма № 3. Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 ...

5000 руб.

КС-2 и КС-3 в 1С Бухгалтерия 3.0: заполнить, распечатать, сохранить. Отправить по ЭДО!

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или &...

9600 руб.

Универсальная печать из 1С

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многи...

6192 руб.

Печать актов форм МХ-1, МХ-3 в 1С:БП 3.0

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача ма...

9000 руб.

Модуль "Путевой лист" для 1С:КА 2.5 - программа для автоматизации учета путевых листов в 1С

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "Комплексная автоматизация", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списа...

13200 руб.

Проверка НДФЛ нарастающим итогом по разным ставкам

Обработка позволяет быстро проверить подоходный налог с учетом изменения ставок в базе. Анализирует расхождение между бухгалтерским и налоговым учетом

12000 руб.