Область применения
Сборка букетов — это расширение, предназначенное для оптимизации процессов составления и продажи букетов в цветочных магазинах.
Ниже в схематичном виде показан процесс работы этого решения.
Предварительная настройка
Ввод типов букетов
Ввод доли стоимости услуг флориста

Сборка букета

Продажа букета через РМК

Формирование отчета по букетам
Технические требования
Решение протестировано на релизе:
- 1C:УНФ 3.0.9.213
Код открыт.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)
Функциональные возможности
Предварительная настройка
1. Прежде чем перейти к сборке букета, необходимо сделать предварительную настройку.
Для этого необходимо перейти в раздел Продажи -> Сервис -> Услуги флориста.
2. В открывшемся окне необходимо выбрать или создать позицию с типом Услуга в справочнике Номенклатура, которая в дальнейшем будет использоваться в рабочем месте по сборке букета.
3. Также в разделе Продажи -> Цены и скидки необходимо задать Проценты стоимости услуг флориста
4. Для этого после перехода по ссылке «Проценты стоимости услуг флориста» нажать кнопку Создать.
5. В открывшемся окне необходимо выбрать тип заказа, установить интервал и процент от стоимости букета для расчета стоимости услуг флориста.
Для букетов типа Букет, Композиция, Дуо, Трио устанавливается интервал по стоимости букета, для букетов типа Моно (1 вид цветов) – по количеству стеблей в букете.
В дальнейшем интервалы и проценты можно изменять.
Сборка букета
- Рабочее место по сборке букета находится в разделе Продажи –> Букеты.
- После входа в рабочее место необходимо ввести наименование букета (максимальное количество символов – 50).
- Далее указать вид цены и проверить, что указан верный флорист.
- Затем считать штрих-коды товаров сканером или ввести их вручную.
- После того, как букет собран, необходимо выбрать его тип.
- И нажать кнопку «Рассчитать услуги флориста», после чего можно будет увидеть стоимость услуг флориста и полную стоимость букета
- Далее необходимо провести документ и распечатать штрих-код, при необходимости можно установить галочку «Предпросмотр».
- Изменить шаблон штрих-кода можно в разделе Продажи -> Сервис -> Печать этикеток и ценников.
Продажа букета через рабочее место кассира
- В рабочем месте кассира (далее – РМК) необходимо отсканировать штрих-код или нажать кнопку «Выбрать», в списке будут отображены только непроданные букеты.
- После выбора букета в РМК будет выведен состав букета.
- Далее провести оплату в обычном порядке, в чеке будет выведен состав букета.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.