Область применения
Работая в системе Экспресс курьер 5 (ЭК 5) в течение месяца, возникает необходимость занесения всех документов в 1С: Бухгалтерия. Данное решение решает эту задачу, упрощая процесс и минимизируя ошибки, связанные с ручным вводом данных.
С помощью одной кнопки Вы можете создать документы "Реализация" и "Поступления" в 1С:БП 3.0 Обработка автоматически обрабатывает файл и загружает данные в Вашу 1С:Бухгалтерию.
Обработка проверяет каждый документ по строкам, чтобы убедиться, что он уже существует в программе 1С.
Технические требования и ограничения
Решение тестировалось и поддерживается для конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия начиная с версии 3.0.168.25
Для корректной работы решения необходимо соблюдение условий:
- Изменения в файл Excel НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Любые правки могут приводить к некорректной работе доработки.
- В БАЗЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ занесены все контрагенты, по которым происходит загрузка из файла Excel. Если клиента нет, система выдаст предупреждение, и документы загружены НЕ будут. Сопоставление контрагентов при загрузке происходит по ИНН.
- Если какой-либо из документов уже существует в базе, будет выдано соответствующее предупреждение.
Код закрыт.
Функциональные возможности
Как это работает?
Выгрузка данных:
Весь необходимый документальный поток выгружается из системы ЭК 5 в Excel файл. Это стандартная выгрузка, которая обеспечивает правильность данных.
Автоматизация процесса:
С помощью одной кнопки Вы можете создать документы в 1С: Бухгалтерия. Обработка автоматически обрабатывает файл и загружает данные в Вашу 1С:Бухгалтерию.
Типы создаваемых основных документов:
-
Реализация
Реализация создается по всем строкам документа на сумму по колонке "Сумма". Если в строке есть "Сумма НДС", то такая реализация создается с счет-фактуры.
При этом ставка НДС (0%, 5%, 7% и тд) рассчитывается автоматически из имеющихся сумм.
Если в строке заполнена еще графа "Сумма НП", то к такой реализации добавляется создание документа с заданной номенклатурой. Поступление всегда без НДС.
-
Поступления
Обработка проверяет каждый документ по строкам, чтобы убедиться, что он уже существует в программе 1С.
По каждой строке идет создание одного документа реализации (при необходимости с счет-фактуры), а также документа поступления при заполненной графы "Сумма НП".
Сопоставление документов осуществляется по номерам актов.
Все загруженные в базу документы будут сразу иметь статус проведен.
Как открыть обработку?
Существует несколько способов:
Способ №1 Используйте меню "Файл" - "Открыть"
Способ №2 Для добавления в информационную базу 1С, чтобы использовать доработку на любом компьютере, откройте:
"Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" - "Добавить из файла".
Настройки обработки
Перед загрузкой данных необходимо сделать настройки:
1. Выберете Вашу организацию.
2. Заполните номенклатуру и счета в документах "Реализация" и "Поступление".
3. Укажите Excel файл, из которого необходимо загрузить данные.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.168.25