Запрет проведения документов при задолженности контрагента в 1С:Автосервис 3.0

Расширение запрещает проведение документов - заказов при имеющейся задолженности контрагента выше установленного лимита.

Арт.: 2308432

1.jpg
1.jpg
Лицензии

3600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

3600 руб.

Функциональные возможности

Расширение позволяет ввести запрет проведения документов Заявка на ремонт, Заказ-Наряд, Расходная накладная при имеющейся задолженности контрагента выше установленного лимита. Лимит задолженности устанавливается в договоре контрагента в специально созданном разделе. Просто включите этот раздел и введите сумму лимита задолженности, при превышении которой документы проводиться не будут (при проведении документа появляется соответствующее сообщение).

С помощью данного функционала менеджеры не смогут провести заказы с контрагентами – должниками, что облегчает работу контроля этого вопроса руководителям

Технические требования

Расширение тестировалось и проверено на конфигурации:

  • 1С:Автосервис 3.0 (3.0.0.163), подойдет для версии платформы не ниже 8.3.23

Код открыт.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.106
Статистика:
Просмотры 373
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 13.02.25 12:24
Обновление 13.02.25 12:24
№ Публикации 2308432
Характеристики:
Теги

Автосервис 3.0

Рубрики Поиск данных Корректировка данных
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
Отраслевые
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Транспорт, автопарки, такси
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Исправление в 1С:ЗУП/ЗКГУ ошибок по НДФЛ и взаиморасчетам с сотрудниками на начало расчетного года

Обработка исправляет технические ошибки по НДФЛ, взаиморасчетам с сотрудниками в 1С:ЗУП (1С:ЗКГУ) на начало года. Фактически все ошибки, которые проявляются в ведомостях на выплату, расчетных листках, при заполнении ведомостей на выплату и ...

60000 руб.

Ускоренное проведение документов в 1С (x4), устранение ошибок 60/62 счетов и зачет авансов (Бухгалтерия 3.0)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». И...

14400 руб.

Тестирование и исправление ключей аналитики в 1С ERP, УТ11, КА

Незаменимая обработка для сопровождения конфигураций: ERP, УТ, КА. Позволяет вычистить многие ошибки в ключах аналитики, в ключевых справочниках конфигурации.

3600 руб.

Расширенный поиск и сопоставление номенклатуры для ЭДО

Поиск номенклатуры при сопоставлении в ЭДО не интуитивный, не настраиваемый и просто неудобный. Данное решение - это альтернативный вариант расширенного поиска и сопоставления номенклатуры для 1С, который подключается в качестве расширения ...

10000 руб.

Заполнение документа "Корректировка регистров" произвольными данными

Внешняя обработка, позволяющая произвольным образом заполнять документ "Корректировка регистров" Предназначена для использования в конфигурациях "Управление торговлей 11", "Управление небольшой фирмой", "...

2400 руб.

Тестирование и исправление ключей аналитики раздельного учета НДС в БП 3.0

Обработка для диагностики и устранения ошибочных состояний ключей аналитики при использовании новой методики раздельного учета НДС в "Бухгалтерии предприятия ред. 3.0"

6000 руб.

Выемка в 1С:Розница 2 - создание и редактирование документов выемки

Создание, редактирование и удаление документов "Выемка ДС из Кассы ККМ" в конфигурации 1С:Розница 2. Групповая обработка Выемок. Редактирование регистра накопления "Денежные средства в кассе ККМ".

2000 руб.

Серии номенклатуры и остатки в серии в справочнике Номенклатура для 1С:Розница и 1С:УНФ

Данное расширение позволяет выводить в справочнике "Номенклатура" серии с остатками по складам.

3600 руб.

Поиск номенклатуры в интернете (Розница 2.3, Управление торговлей 11.4)

Альтернатива сервису 1С Номенклатура, не требует подписки ИТС, ищет данные в открытых источниках. Для поиска товара по штрихкоду в сети интернет, полезно для первоначального заполнения базы.

1999 руб.