Функциональные возможности
Расширение позволяет ввести запрет проведения документов Заявка на ремонт, Заказ-Наряд, Расходная накладная при имеющейся задолженности контрагента выше установленного лимита. Лимит задолженности устанавливается в договоре контрагента в специально созданном разделе. Просто включите этот раздел и введите сумму лимита задолженности, при превышении которой документы проводиться не будут (при проведении документа появляется соответствующее сообщение).
С помощью данного функционала менеджеры не смогут провести заказы с контрагентами – должниками, что облегчает работу контроля этого вопроса руководителям
Технические требования
Расширение тестировалось и проверено на конфигурации:
- 1С:Автосервис 3.0 (3.0.0.163), подойдет для версии платформы не ниже 8.3.23
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.