Запрет проведения документов при задолженности контрагента в 1С:Автосервис 3.0

Расширение запрещает проведение документов - заказов при имеющейся задолженности контрагента выше установленного лимита.

Арт.: 2308432

1.jpg
1.jpg
Лицензии

5000 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

3600 руб.

Функциональные возможности

Расширение позволяет ввести запрет проведения документов Заявка на ремонт, Заказ-Наряд, Расходная накладная при имеющейся задолженности контрагента выше установленного лимита. Лимит задолженности устанавливается в договоре контрагента в специально созданном разделе. Просто включите этот раздел и введите сумму лимита задолженности, при превышении которой документы проводиться не будут (при проведении документа появляется соответствующее сообщение).

С помощью данного функционала менеджеры не смогут провести заказы с контрагентами – должниками, что облегчает работу контроля этого вопроса руководителям

Технические требования

Расширение тестировалось и проверено на конфигурации:

  • 1С:Автосервис 3.0 (3.0.0.163), подойдет для версии платформы не ниже 8.3.23

Код открыт.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.106
Статистика:
Просмотры 577
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 13.02.25 12:24
Обновление 13.02.25 12:24
№ Публикации 2308432
Характеристики:
Теги

Автосервис 3.0

Рубрики Поиск данных Корректировка данных
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
Отраслевые
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Транспорт, автопарки, такси
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Тестирование и исправление ключей аналитики в 1С ERP, УТ11, КА

Незаменимая обработка для сопровождения конфигураций: ERP, УТ, КА. Позволяет вычистить многие ошибки в ключах аналитики, в ключевых справочниках конфигурации.

3600 руб.

Помощник исправления порядка расчетов

Вы наконец разобрались с закрытием месяцев и пора начать контролировать сроки оплаты поставщикам и задолженности клиентов, но в базе расчеты не идут из-за развернутого сальдо? Не беда, есть решение!

12000 руб.

Ускоренное проведение документов в 1С (x4), устранение ошибок 60/62 счетов и зачет авансов (Бухгалтерия 3.0)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». И...

14400 руб.

Скидка процентом на самый дешёвый товар из сегмента (каждый второй, третий...) для 1С:УТ11.5

Подключаемая внешняя обработка с простой настройкой - позволяет автоматически рассчитывать в документах продажи скидку процентом на каждый второй, третий и т.д. товар с наименьшей ценой из выбранного сегмента. Ничего лишнего для удобного ис...

5000 руб.

Обработка «Групповое изменение реквизитов номенклатуры в 1С для УТ 11 / КА 2»

Обработка для группового редактирования реквизитов номенклатуры в 1С для УТ 11 / КА 2. Позволяет редактировать реквизиты (как основные, так и дополнительные реквизиты и сведения) непосредственно в таблице, устанавливать новые значения рекви...

4200 руб.

Заполнение документа "Корректировка регистров" произвольными данными

Внешняя обработка, позволяющая произвольным образом заполнять документ "Корректировка регистров" Предназначена для использования в конфигурациях "Управление торговлей 11", "Управление небольшой фирмой", "...

5000 руб.

Диагностика и очистка битых записей регистров

Инструмент для анализа и устранения битых записей в регистрах 1С:Предприятия. Позволяет поддерживать целостность данных и повышает стабильность работы системы. Обработка предназначена для диагностики и корректировки ошибок в регистрах на...

5200 руб.

Полная история изменений в 1С с Tools4Biz

Полный контроль над изменениями в 1С без нагрузки на вашу базу. Мгновенный доступ к истории изменений, удобное сравнение и откат данных в один клик. Простой отчет с визуальным отображением изменений Откат на любую версию объекта в два к...

180000 руб.

Tech Event