Область применения
Обработка предназначена для бухгалтеров, менеджеров по работе с контрагентами и других пользователей, ответственных за ведение клиентской базы. Она упрощает работу с контрагентами, снижает риск ошибок при заполнении реквизитов и позволяет оперативно обновлять информацию.
Технические требования
Разработано и протестировано на платформе 1С:Предприятие 8.3.25.1445 и в типовой конфигурации:
-
1С:Комплексная автоматизация 2.5.13.104 и 2.5.20.93
Код открыт.
Функциональные возможности
- Автоматическое получение актуальных данных по контрагентам на основании их ИНН.
- Массовое перезаполнение реквизитов контрагентов.
- Вывод ошибок и предупреждений при обработке данных.
- Возможность выборочного или массового перезаполнения контрагентов.
Интерфейс обработки
Интерфейс обработки содержит:
-
Команды:
- "Перезаполнить выбранных партнеров" – при выполнении команды открывается форма подбора контрагентов, на которой пользователь может выделить контрагентов, для которых необходимо выполнить перезаполнение по ИНН.
- "Перезаполнить всех партнеров" – выполняет массовое перезаполнение реквизитов всех контрагентов, существующих в информационной базе.
-
Табличную часть с перечнем обработанных контрагентов, их ИНН и обнаруженными ошибками при попытке перезаполнения.
-
Красным цветом помечены записи с ошибками, требующими внимания.
Порядок подключения
Для запуска внешней обработки пользователю необходимо воспользоваться командой «Сервис и настройки» в правом верхнем углу окна 1С:Предприятия, выбрать пункт «Файл» → «Открыть», и в окне проводника выбрать файл обработки.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.101, 2.5.20.97, 2.5.13.104