Область применения
Расширение для обмена с сайтом 3Logic позволяет выгружать категории, номенклатуру, характеристики, цены, остатки, штрихкоды и фотографии с сайта 3Logic.
- При выгрузке в 1С расширение заводит категории в соответствии с иерархией 3Logic. Новые категории создаются из значений по умолчанию, указанных в настройках, и со свойствами характеристик категории, выгруженных с сайта.
- Номенклатура заполняется по данным с сайта (наименование и весогабаритные характеристики) и по данным категории. Для номенклатуры заводятся характеристики с атрибутами, полученными с сайта. Обработка также получает остаток, который записывается в отдельный регистр “Остатков по брендам”.
- Цены номенклатуры выгружаются в долларах в регистр цен контрагентов (вид цены контрагента заводится автоматически) и в регистр цен номенклатуры (вид цены определяется пользователем в настройках обработки).
- Штрихкоды номенклатуры (при наличии) записываются в одноименный регистр.
- Фотографии номенклатуры записываются в базу с помощью БСП (хранение фотографий определяется из настроек самой конфигурации). Фотографии присоединяются только к элементу справочника номенклатуры.
- При выгрузке для существующей номенклатуры (выгруженной ранее с помощью обработки) обновляются весогабаритные характеристики и категория в соответствии с сайтом.
Технические требования
Работоспособность расширения проверена на конфигурации:
- 1C:УНФ 3.0.10.235
Код открыт.
Функциональные возможности
При установке расширения в конфигурации создается отдельная подсистема “3Logic”. В подсистеме представлена обработка для управления выгрузкой (установка начальных параметров, управление расписанием регламентного задания, просмотр сообщений об обмене в журнале регистрации ).
На вкладке "Авторизация" необходимо ввести учетные данные: логин и пароль от сайта. Также в настройках профиля на сайте необходимо разрешить обращения к сайту с IP-адреса машины, на которой развернута база 1С. Также здесь отображается техническая информаций об актуальности токена для обмена и данные по последнему обмену.
На вкладке "Отбор по брендам" есть возможность загрузить таблицу брендов с сайта и проставить соответствия с контрагентами в программе. Соответствия необходимо записать по кнопке “Записать соответствия в базу”.
На вкладке "Данные категории по умолчанию" необходимо указать данные по умолчанию для новых категорий товаров. Для обмена необходимо обязательно заполнить реквизиты на странице.
На вкладке "Остатки" можно переключить флаг выгрузки остатков, если необходимо.
При поднятом флаге и определенном складе для остатков остатки товаров будут выгружаться в программу в отдельный регистр сведений “Остатки товаров по Брендам”.
На последней странице можно переключить флаг выгрузки цен, если необходимо.
При поднятом флаге и определенном виде цен для товаров цены товаров будут выгружаться в программу в регистр сведений "Цены номенклатуры" с установленным видом цен и в регистр сведений "Цены номенклатуры контрагентов" с автоматически генерируемым видом цен.
Виды цен из последнего регистра можно использовать в приходных документах для заполнения цен номенклатуры.
Кнопка "Настроить расписание" открывает форму настройки расписания регламентного задания для автоматического обмена с сайтом.
Если состояние задание включено, то обработка будет загружать данные с сайта согласно расписанию. Его можно настроить из формы настройки задания:
При нажатии на кнопку "События", обработка откроет журнал регистрации с записями по обмену с сайтом за текущий день:
Отчет по остаткам товаров контрагентов
В подсистему 3Logic включен отчет по остатком товаров брендов 3Logic в ценах брендов:
Примеры
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.235