Область применения
Данная разработка позволяет настраивать иерархию папок в соответствии с заданными пользователем параметрами через интуитивно понятный интерфейс в системе 1С:Документооборот 2.1.
Технические требования
Реализовано в форме расширения конфигурации 1С .cfe
Проверено на конфигурации:
- 1C:Документооборот КОРП, релизы 2.1.36.3, 2.1.29.18
Код открыт.
Функциональные возможности
Создание структуры опирается на рабочие группы пользователей.
В подсистему "Настройка и администрирование" вынесена команда для настройки структуры создаваемых каталогов.
В шапке настроек задается рабочая группа, которой будут даны полные права на всю созданную структуру. Подразумевается, что в выбранную рабочую группу будут входить руководители организации (1).
Ниже, на первой странице формы настроек, заполняется структура папок второго уровня (2). Колонка "Рабочая группа" - это наименование папки на втором уровне иерархии. Значение этой колонки - это ссылка на рабочую группу. Наименование папки представлено ссылкой для того, чтобы связать между собой каталоги на втором уровне с каталогами на третьем уровне. А колонка "Руководители" - это ссылка на рабочие группы. То есть пользователи, которые входят в указанную рабочую группу, будут иметь полные права на текущую и вложенные папки.
На второй странице настроек задается состав папок для третьего уровня иерархии. В таблице "Папки" задается состав папок. В первой колонке "Рабочая группа" указывается владелец папки со второго уровня, а в колонке "Папка" - название папки на третьем уровне. Вторая таблица "Права" содержит в себе возможность указать набор пользователей, у которых есть доступ к каждой конкретной папке на третьем уровне и сами права непосредственно (полные, только чтение, чтение и изменение, чтение, изменение и удаление).
После того, как структура была настроена, необходимо зайти в раздел с файлами.
В списке папок выбрать необходимый уровень иерархии, в котором будет создана наша настроенная иерархия и нажать на кнопку в контекстном меню "Создать Новый объект".
После выполнения данной команды будет сгенерирована структура с соответствующими настройками доступа.
Как видно на данном скриншоте, к папке верхнего уровня есть доступ у всех пользователей для просмотра (необходимо, чтобы была дальнейшая возможность работы с подпапками) и полный доступ у руководителей организации. У папки второго уровня есть полный доступ у выбранной рабочей группы, а у руководителей организации и есть доступ на просмотр у пользователя, которому далее необходимо будет работать с вложенными папками. И, соответственно, у папки третьего уровня есть доступ для всех тех, кого мы выбирали ранее.
Важное замечание. Для папок на третьем уровне можно давать доступы также для определенных рабочих групп, для конкретных пользователей и для пользователей, входящих в конкретное подразделение.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Документооборот КОРП, релизы 2.1.36.3, 2.1.29.18