Формирование иерархической структуры папок файлов по рабочим группам с настройками доступа

Разработка позволяет создать структуру папок файлов по гибким настройкам, которые задаются в пользовательском интерфейсе.

Арт.: 2361751

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

3000 руб.

3000 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

3600 руб.

Область применения

Данная разработка позволяет настраивать иерархию папок в соответствии с заданными пользователем параметрами через интуитивно понятный интерфейс в системе 1С:Документооборот 2.1.

Технические требования

Реализовано в форме расширения конфигурации 1С .cfe
Проверено на конфигурации:

  • 1C:Документооборот КОРП, релизы 2.1.36.3, 2.1.29.18

Код открыт.

Функциональные возможности

Создание структуры опирается на рабочие группы пользователей.

В подсистему "Настройка и администрирование" вынесена команда для настройки структуры создаваемых каталогов.

  

В шапке настроек задается рабочая группа, которой будут даны полные права на всю созданную структуру. Подразумевается, что в выбранную рабочую группу будут входить руководители организации (1).

Ниже, на первой странице формы настроек, заполняется структура папок второго уровня (2). Колонка "Рабочая группа"  - это наименование папки на втором уровне иерархии. Значение этой колонки - это ссылка на рабочую группу. Наименование папки представлено ссылкой для того, чтобы связать между собой каталоги на втором уровне с каталогами на третьем уровне. А колонка "Руководители" - это ссылка на рабочие группы. То есть пользователи, которые входят в указанную рабочую группу, будут иметь полные права на текущую и вложенные папки.   

На второй странице настроек задается состав папок для третьего уровня иерархии. В таблице "Папки" задается состав папок. В первой колонке "Рабочая группа" указывается владелец папки со второго уровня, а в колонке "Папка" - название папки на третьем уровне. Вторая таблица "Права" содержит в себе возможность указать набор пользователей, у которых есть доступ к каждой конкретной папке на третьем уровне и сами права непосредственно (полные, только чтение, чтение и изменение, чтение, изменение и удаление).

После того, как структура была настроена, необходимо зайти в раздел с файлами.

В списке папок выбрать необходимый уровень иерархии, в котором будет создана наша настроенная иерархия и нажать на кнопку в контекстном меню "Создать Новый объект".

После выполнения данной команды будет сгенерирована структура с соответствующими настройками доступа.

 

Как видно на данном скриншоте, к папке верхнего уровня есть доступ у всех пользователей для просмотра (необходимо, чтобы была дальнейшая возможность работы с подпапками) и полный доступ у руководителей организации. У папки второго уровня есть полный доступ у выбранной рабочей группы, а у руководителей организации и есть доступ на просмотр у пользователя, которому далее необходимо будет работать с вложенными папками. И, соответственно, у папки третьего уровня есть доступ для всех тех, кого мы выбирали ранее.

Важное замечание. Для папок на третьем уровне можно давать доступы также для определенных рабочих групп, для конкретных пользователей и для пользователей, входящих в конкретное подразделение.  

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, релизы 2.1.36.3, 2.1.29.18
Статистика:
Просмотры 45
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 23.04.25 08:50
Обновление 28.04.25 13:55
№ Публикации 2361751
Характеристики:
Теги

Расширение обработка документооборот файлы папки файл структура иерархия настройки

Рубрики
Кому Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Не имеет значения
Конфигурация 1С:Документооборот
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Database Compression Tool: Инструмент для свертки и сжатия баз данных 1С

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять све...

8400 руб.

Веб-портал "Онлайн-заказ" для 1С

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система...

57600 руб.

Работа с остатками НДС для работы УСН (ОСНО) в 2025 году

Комплект помощников для работы с возмещением НДС по остаткам на конец года. Внешние обработки для создания остатков НДС для товаров, по которым предполагается возмещение. Возмещение НДС по остаткам на сч. 19.03. Предназначены для органи...

28000 руб.

Оплата товара "Долями" в 1С:Розница 3.0 (для работы с сервисом dolyame.ru)

Готовое интеграционное решение для оплаты покупок Долями в 1C:Розница 3.0. Реализовано в виде расширения. Интеграция сервиса dolyame.ru для приема платежей в рассрочку. Поддерживает работу от разных юридических лиц. Работа: в составе Р...

24000 руб.

Интеграция 1С со СКУД Sigur, RusGuard, Perco, Parsec для ЗУП 3.1, ERP 2.4, 2.5, КА 2

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает ...

98000 руб.

Конструктор API для обмена базы 1С 8.3 с другими системами по протоколу http в формате JSON

Расширение значительно упрощает написание API на 1С. Веб программисты получают простой и понятный доступ к 1С. Описание API создаётся автоматически и представляется в виде удобном как для человека, так и для программной обработки.

24000 руб.

Декларация НДС в 1С:УНФ 3.0/1.6- выгрузка данных книги продаж и книги покупок в формате xml для ФНС

Внешние отчеты, которые позволяют сформировать из УНФ 3.0 (1.6 ) данные книги продаж и книги покупок для декларации по НДС, чтобы выгрузить xml-файлы для программы Налогоплательщик ЮЛ и др. сервисы

4800 руб.

Терминал системы быстрых платежей платформа QRManager: оплата по QR для 1С:УТ11, КА 2.х и ERP 2.х,Розница отраслевые

Простой «виртуальный терминал» позволяет принимать платежи за товары или услуги с помощью Системы Быстрых Платежей, не требующий сложных настроек. Оплата по СБП - это способ не только ускорить обслуживание клиентов, но и экономить на эква...

14400 руб.