Матрица производства в 1С:УНФ (управление заказами, монитор производства, канбан)

Расширение для 1С:УНФ 3.0 - меняет интерфейс главного журнала производства и заказов на производство.

Арт.: 2391869

2025-05-21_01-20-14.png
2024_05_11_11_37_38.png
kanban_proizvodstva_dlya_1s_unf.png
otchet_matritsa_proizvodstva_dlya_1s_unf_erp_ut.png
rasshirenie_tseny_komplektov_i_naborov_v_1s_ut11.png
2025-05-21_01-20-14.png
2024_05_11_11_37_38.png
kanban_proizvodstva_dlya_1s_unf.png
otchet_matritsa_proizvodstva_dlya_1s_unf_erp_ut.png
rasshirenie_tseny_komplektov_i_naborov_v_1s_ut11.png
Лицензии

60000 руб.

25000 руб.

Технические требования (совместимость)

  • 1C:Управление нашей фирмой 3 (все релизы).

Код разработки закрыт.

Доступно для релизов старых конфигураций, до покупки уточнить совместимость и указать точный релиз конфигурации.

После оформления заказа файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:

  • Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УНФ 3.0.5.164)
  • Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл в течение 1-2 рабочих дней.

Множественное расширение!

  • Изменение формы главного журнала производства в 1С УНФ, который состоит из списка документов производства и заказов.
  • Добавляется панель расшифровок, которая без входа в документы отображает состав - продукцию и материалы в структурном виде. 
  • Для продукции возможно увидеть стоимостные данные - цены и суммы количеств (чего вообще нет).
  • Для материалов цены, суммы плюс полноценный анализ цен всех поставщиков. 
  • Все расшифровки срабатывают автоматически по табличным частям документов (фильтр)
  • Массовые отчеты - при выделении множества заказов общие отчеты.

КАНБАН заказов

  • Добавляет еще одна вкладка главного окна журнала, на которой расположена графическая таблица выполнения производства по статусам.
  • Все статусы колонками, под ним документы.
  • Возможность без входа в документы менять статус.
  • Срабатывания расшифровок при движении по канбан доске!

Изменение журнала спецификаций!

  • В УНФ отдельный справочник Спецификаций, в котором хранятся составы продукции.
  • Панель расшифровок отображающая состав спецификации, материалы продукта.
  • Вывод цены и суммы материалов. Плюс полный анализ цен поставщиков материалов.
  • Вкладка Сравнение. При выделении множества спецификаций выводит отчет сравнения, в котором отображено все различие материалов и количеств по выбранным спецификациям.
  • Подсчитывает стоимость продукции исходя из цен материалов!

Отчет "Матрица производcтва"

  • Два одновременных связанных отчета, в динамике по периодам отображают все обороты производства продукции и списания материалов.
  • Вверху отчет Продукция, внизу отчет Материалы.
  • Выводятся за период в динамике с любой периодичностью.
  • В каждом периоде все данные - количество, себестоимость, сумма в ценах продаж, цены, наценка, рентабельность!
  • Оба отчета полные (все что было произведено и затрачено), но нижний может быть расшифровкой верхнего (материалы конкретной продукции).
  • Выводится себестоимость списания по партиям, сумма продажи выводится по любому выбранному виду цен. 
  • Отображается рентабельность от списанной себестоимости.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки. 

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа

  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)

  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.11.161
Статистика:
Просмотры 49
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 23.05.25 14:55
Обновление 23.05.25 14:55
№ Публикации 2391869
Характеристики:
Теги
Рубрики Консолидация данных
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение