Расширение "Создание и отправка по почте периодических счетов на оплату и актов выполненных работ"

Разработка позволяет автоматизировать процесс создания и отправки по почте периодических счетов на оплату и актов выполненных работ. Все делается несколькими кликами мышки.

Арт.: 2561215

image-20251221123115-1.png
image-20251221123115-5.png
image-20251221123115-3.png
image-20251221123115-6.png
image-20251221123115-7.png
image-20251221123115-4.png
image-20251221123115-8.png
image-20251221123115-2.png
image-20251221123115-9.png
image-20251221123115-10.png
image-20251221123115-11.png
image-20251221123115-12.png
image-20251221123115-1.png
image-20251221123115-5.png
image-20251221123115-3.png
image-20251221123115-6.png
image-20251221123115-7.png
image-20251221123115-4.png
image-20251221123115-8.png
image-20251221123115-2.png
image-20251221123115-9.png
image-20251221123115-10.png
image-20251221123115-11.png
image-20251221123115-12.png
Лицензии

6600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

3600 руб.

Данное решение представляет собой расширение для 1С:Бухгалтерии предприятия 3.0, предназначенное для автоматизации регулярной рассылки счетов и актов клиентам. Модуль добавляет в интерфейс новый пункт меню «Рассылка», где можно гибко настроить периодичность, шаблоны документов и параметры электронной почты. Решение позволяет создавать и отправлять документы как по отдельности, так и комплектами, с возможностью включения логотипа в письмо. Для работы требуется установка расширения через конфигуратор, процесс подробно описан в инструкции.

Бессрочная лицензия без ограничений.

 


Подключение и установка расширения

1. Открытие расширений

Скачанный файл представляет собой расширение конфигурации и подключается через конфигуратор. Чтобы подключить расширение, запустите базу 1С Бухгалтерии в режиме «Конфигуратор», откройте пункт меню «Конфигурация» - «Расширения конфигурации», как показано на рисунке:

Открытие расширений конфигурации Рисунок 1. Меню «Расширения конфигурации»

2. Добавление расширения

Далее нажимаем на зеленый плюс, в открывшемся окошке нажимаем «ОК».

Добавление нового расширения Рисунок 2. Добавление нового расширения

В окне со списком расширений становимся на вновь созданное расширение и снимаем галки во всех колонках, оставляем только в первой колонке («Активно») и при необходимости, в колонке № 4 («Используется в распределенной ИБ»).

3. Загрузка конфигурации

Далее выбираем пункт «Конфигурация» - «Загрузить конфигурацию из файла»

Загрузка конфигурации из файла Рисунок 3. Загрузка конфигурации из файла

Выбираем скачанный файл, загружаем. На вопрос обновить конфигурацию базы данных отвечаем «Да».

4. Запуск и проверка

Далее закрываем конфигуратор, запускаем базу в режиме «Предприятия».

Новый пункт меню 'Рассылка' Рисунок 4. Новый пункт меню «Рассылка»

Видим внизу после стандартных пунктов меню появился новый пункт – «Рассылка».

 

 

Функциональные возможности продукта

Открытие модуля «Рассылка»

По нажатию на пункт «Рассылка» откроется окно управления рассылками счетов и актов.

Основное окно рассылки

Здесь настраивается Дата выставления счета – счет создается этой датой, аналогично устанавливается дата выставления акта выполненных работ/услуг, организация от которой выставляются счета и акты, периодичность (месяц, квартал, год). Также для удобства можно выбрать группу контрагентов – это группа справочника «Контрагенты», где можно по группам контрагентов рассортировать.

Настройки рассылки

  • Список форматов вложенных в письмо файлов (PDF/A формат)
  • Копия письма – на эту почту отправляется копия отправленного письма
  •  Почта для отправки – почта, с которой отсылаются письма
  • Тема письма – для указания темы в письме
  • Подпись и печать – для включения и отключения вывода печати и факсимиле в отправляемых документах
  • Логотип – включает и отключает прикрепление логотипа в письме, в нижней части

Создание шаблона счета

Заполните контрагента, организацию, номенклатуру, количество, цену и стоимость. Этот счет станет шаблоном для автоматической рассылки.

Настройка карточки и периодичности

Убедитесь, что в карточке номенклатуры указаны верные данные. Затем задайте периодичность выставления (месяц, квартал, год).

 

Описание функционала

Доступные действия 

По кнопке «Создать» открывается выпадающее меню, где можно выбрать команду создания только счетов, только актов и создание и счетов и актов.

По кнопке «Печать» можно распечатать документы при необходимости.

По кнопке «Отправить по электронной почте» осуществляется рассылка либо счетов отдельно, либо комплекта документов (состав комплекта настраивается галками в списке документов).

Галочка «Логотип» ставится, если есть необходимость в теле письма отправить свой логотип, визитку и т.п.

Картинка с визиткой будет располагаться в нижней части письма.

Просьба обратить внимание, что картинка с этим логотипом-визиткой прикрепляется в карточке организации

Логотип для отправки

Галочка «Логотип» ставится, если есть необходимость в теле письма отправить свой логотип, визитку и т.п.

Картинка с визиткой будет располагаться в нижней части письма.

Просьба обратить внимание, что картинка с этим логотипом-визиткой прикрепляется в карточке организации

Файл c логотипом – визиткой должен называться «LogoEmail» и иметь расширение в формате jpg или png

 

 

Технические требования

Работоспособность проверена на:
  • check  1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.189.29
Не гарантируется работа в 1С:Фреш, 1С:БО и облачных сервисах,
где требуется аудит загружаемых разработок
Код открыт.
Интеграция

 

Техническая поддержка

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

В случае возникновения ошибок рекомендуем ознакомиться с описанием и документацией программы. Если не нашли решения своей проблемы в документации или решение не помогает - тогда создайте обращение по инструкции ниже:

1

Создать обращение (тикет)

Создать тикет

2

Заполнить данные

Контакты, номер заказа, подробное описание вопроса
Напишите порядок ваших действий с программой, приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке
Точную конфигурацию 1С, версии платформы, инструмента, СУБД

3

Дождаться ответа

Время ответа до 24 часов в рабочее время

Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.189.29
Статистика:
Просмотры 124
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 22.12.25 15:27
Обновление 22.12.25 15:27
№ Публикации 2561215
Характеристики:
Теги

Расширение Создание отправка по почте периодических счетов на оплату и актов выполненных работ

Рубрики УЧЕТНЫЕ ЗАДАЧИ Взаиморасчеты
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа 1С:Предприятие 8
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Windows
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Гособоронзаказ: раздельный учет и отчетность 1С БП3.0 КОРП + ПРОФ + Базовая + БИТ.ФИНАНС

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Ба...

61200 руб.

Учет по проектам в 1С:Бухгалтерии 3.0

Модуль учета по проектам в 1С:Бухгалтерии 3.0: контроль доходов и расходов, аналитика и автоматизация учета. Добавляет в конфигурацию 1С:Бухгалтерия управленческий учет по проектам: позволяет вести список проектов, привязывать проекты к док...

15000 руб.

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

Наверх
Наверх
INFOSTART
Team Event
Подробнее Стрелка